Форум Костромских рыболовов и охотников
В помощь рыболову и охотнику => Водный транспорт => Тема начата: danila от 20 Февраля 2010, 18:10:13
-
Ребят подскажите где можно посмотреть и что посоветуете. Хочу 30-40 лошадок . боюсь денег не хватит можно ли где нибудь взять в кредит
-
При покупке мотора тебе придётся так и так кредит брать в банке, магазины кредит не дают. Так что ищи где кредит можно взять с маленьким процентом.
-
Тоже хочу такой :)
а кредит в сельком банке в доп офисе :-X
на днях открыли программу потреб кредитования :-X :-X :-X
-
Женя Соколов, который "Мото-Вело" на Новополянской, теперь дилер Хонды, как мне сказали. Под заказ привезет что хочешь. Я бы остановился именно на Хонде, потому что самый путёвый лодочный мотор из всех иномарок, по-моему. Хонда никогда не делала 2-х тактные движки, а только 4-х тактные. Экономичный, нешумный, невонючий. :motor:
-
Экономичный, нешумный, невонючий.
Приоритеты у всех разные. У кого то это может быть - деньги, вес, не менее надёжный, расход бензина, моторесурс.
-
Под заказ привезет что хочешь.
Это что, скрытая реклама?
Мне понравилась, очень мягко. ;)
-
Женя Соколов, который "Мото-Вело" на Новополянской, теперь дилер Хонды, как мне сказали. Под заказ привезет что хочешь. Я бы остановился именно на Хонде, потому что самый путёвый лодочный мотор из всех иномарок, по-моему. Хонда никогда не делала 2-х тактные движки, а только 4-х тактные. Экономичный, нешумный, невонючий. :motor:
У 2-х и 4-х тактниках есть свои плюсы и свои минусы!
С чего ты решил что именно хонда 8)прям что ни на есть опупенный мотор?
Каждый кулик хвалит своё болото! 8)
-
С чего решил?...Да собсна почитал форумы, поглядел, поспрашивал людей, покатался сам...
1) 4-тактный мотор ВСЕГДА экономичней, чем 2-тактный той же мощности. Это аксиома. Даже не обсуждаем.
2) У 4-тактного мотора ВСЕГДА бОльший моторесурс, чем у 2-тактного, в силу раздельной заправки масла и топлива, системы работы поршневой системы и клапанов, и некоторых прочих причин. Вспомните - у автомобиля больше моторесурс, чем у мотоцикла. Это аксиома.
3) 4-тактный двигатель ВСЕГДА менее шумный и менее "грязный" (по выхлопу), чем 2-тактный, а так же гораздо ровнее и тише работает на малых оборотах в силу иной балансировки двигателя. 30-й двухтактник не очень-то приспособишь для троллинга - жрёт как лошадь и грохочет, при этом норовит расколбасить транец своей вибрацией. Поэтому если ходовой - 2-тактник, надо иметь маленький движок в придачу для троллинга. Но - в то же время даже 60-й 4-тактник вполне позволяет троллить, еле шелестит на малых, только водичка журчит с системы охлаждения...
4) Фирма "Хонда" на протяжении уже 50 с лишком лет разрабатывает и производит только 4-тактные двигатели для лодок и достигла в этой области совершенства, не побоюсь этого слова.
5) Только Хонда из всех производителей лодочных моторов даёт не 2, а 3 года гарантии на свои двигатели.
....Вот поэтому я и поклонник Хонды. Заметьте - я при этом не говорю, что Ямаха или там Меркурий - дерьмо. Тоже хорошие девайсы. Но....Хонда - вне конкуренции O0
-
Но....Хонда - вне конкуренции
Была лет 10 назад. Сейчас, например 15 и 20 сильные Хонды самые морально устаревшие движки. Среди полтинников Хонда тожа уже не лидер, есть инжекторная Сузука форева. Вообще, в каждой силовой категории свой лидер и далеко не Хонда. Конкуренты не стоят на месте, а Хонда гонит разработки 10-15 летней давности. Раньше Хонда стоила значительно дороже конкурентов, сейчас дешевле большинства из них. Так что не все так однозначно.
-
Я не буду спорить с Вами и в чем-то убеждать или разубеждать. Я пояснил, почему я фанат Хонды. Как истинный даос 8) я допускаю, что в этом несовершенном мире существуют также фанаты Ямахи, Тохацу и даже Ниссамарана с Парсуном. И они имеют право на существование ;)
-
Ниссан и тохацу одно и тоже, колпак различается и окраска.
Как по мне, дык любой буржуйский мотор хорош, каждый выбирает под свои задачи и кошелёк. Не взял бы, наверное, Эвинруд (Джонсон) из-за того, что к ним запчасти, как к самолёту стоят и достать тяжеловато.
-
существуют также фанаты Ямахи, Тохацу и даже Ниссамарана
Не являюсь таковым. Был мотор Ниссан, потом Ямаха, сейчас опять Ниссан, хочу Сузуку :)
-
Хочу 30-40 лошадок
Среди двухтактных 30-к хороши Ямаха и Сузука (из за объема) Ниссан, Тохатсу и Мерк одно изделие, с меньшей кубатурой 430 кубиков. Среди двухтактных 40-к все тоже самое - фавориты Ямаха и Сузука (700 кубов), Тоха 40 (всего 500 кубиков) им сильно проигрывает. Злые языки говорят, что в ней не более 35 кобылок.
А вот среди четырехтактников 40-к не посоветую, так как все задушенные полтинники и цена конская (от 230 колов). Среди 30-к Меркури явный лидер, так как инжектор.
У самого была Ямаха 25 кобыл двухтактная (задушенная тридцатка) - одни только положительные эмоции. Сузука пошумнее и малость погрубее будет, но и цена пониже.
-
Ямагути, Это неправда.Сам видел в прошлом году на море у мужика 2х.т.хонда да к тому же с воздушным охлаждением. :motor:
-
Ямагути, Это неправда.Сам видел в прошлом году на море у мужика 2х.т.хонда да к тому же с воздушным охлаждением. :motor:
да ладно, у хонды отродясь не было 2т движков, только 4. а с воздушным, это поди 2.3 которая, она тоже 4 такта, воздушка прикольно - можно по болотам и жабовникам лазить, не боясь засорить систему охлаждения, минус - шумит.
(http://motor-m.ru/images/Honda/hondabf2.gif) такой мотор-то?
-
"Вот уже более полувека имя HONDA ассоциируется с абсолютным качеством производимой продукции. Honda выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад - задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии.
Единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы - это компания Honda. Сочетая в себе некоторую долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Honda всегда находят своего покупателя. Более 50 лет имя Honda (Хонда) было синонимом обязательности и совершенства. И сегодня Honda (Хонда) как никогда заботится о качестве и новизне. На море – это применение нашего опыта в области надежности и совершенства автомобилей для лодочных подвесных моторов, предложение тех же победных инноваций для вашей мореходной практики. В широком ассортименте своих 4-тактных лодочных подвесных моторов фирма Honda (Хонда) предоставляет вам мощь, комфорт и надежность, которые просто невозможно найти где-либо еще. И нет ничего удивительного в том, что Honda (Хонда) уходит вперед на полной скорости. Ведь это именно Honda (Хонда) изобрела 4-тактный подвесной лодочный мотор, и с тех пор разрезает волны впереди всех." (с)
Взято с официального сайта Хонды. Вы же не думаете, что представители компании врут на весь мир в Интернете?... Как бы даже и неприлично, и реноме пострадает, если неправду напишешь.... Да и конкуренты засудить могут. Поэтому - всё что написано - чистая правда. Поэтому - Хонда форева!!! :motor:
-
не, форева - эт сузуковый мотор ;)
а так хорошие двИжки, красивые)
.. и тяжёлые, что ппц :o только для стационара, на пвх бы ни разу не взял ;)
-
Вы же не думаете, что представители компании врут на весь мир в Интернете?... Как бы даже и неприлично, и реноме пострадает, если неправду напишешь.... Да и конкуренты засудить могут. Поэтому - всё что написано - чистая правда.
Хе-хе-хе! :D Реклама-двигатель торговли! Или, как говорят в Рассее : "Пе...деть-не мешки ворочать"! ^-^
не ужели в рекламном тексте можно указывать что-то другое, Ямагути-сан?
-
ИМХО Раньше Хонда конечно рулила, без вариантов но и цена соответственно выше была чем у одноклассников БЫЛА!! Все течет все меняется и на данный момент хонда уже не лидер к сожалению. Почему к сожалению? да потому что хонда в свое время задавала тон всем остальным, а сейчас ее все догнали и перегнали - ждем ченть нового и интересного от Хонды, а пока покупаем Мерки, Сузы и Ямахи и Тохи тож.
PS я имел ввиду только 4т .2т даже не обсуждаю позапозапрошлый век!
-
PS я имел ввиду только 4т .2т даже не обсуждаю позапозапрошлый век!
Солидарен, у самого 4т. ниссан, на ПВХ, не нарадуюсь. На ходу и малых оборотах работает как часы. Расход смешной, заводится....., у меня жена заводит легко без напряга. Копоти от масла как у 2т нет. Вот скоро зелёные и природоохрана как прижмёт 2т, к водоёму уже нельзя подъезжать на авто, и это тоже не за горами. Вот тогда и призадумаетесь.
-
да никто не прижмет. у буржуев и то можно на 2т ездить, там только ввоз запретили, а эксплуатацию -нет, у кого 2т ездит и радуется, но у нас страна из крайности в крайность.. с таким же успехом могут и дизеля запретить, иш, как коптят :D
хотя по современным ценникам что 2т, что 4т уж шибко кучеряво стоят.. хотя бакс-то вроде не шибко скачет, по сравнению с прошлым годом, даже меньше стал. Если бы хоть на уровне прошлого года цены были..
-
Оставьте не нужные споры, в технике всегда так: улучшаем качество одного - в ущербе остается(или получается) другое. http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=154 (http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5vdXRib2FyZC5ydS9kZWZhdWx0LmFzcHg/dGV4dHBhZ2U9MTU0) Ветки, идущие параллельными путями развития все равно будут существовать.
-
Оставьте не нужные споры, в технике всегда так: улучшаем качество одного - в ущербе остается(или получается) другое. [url]http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=154[/url] ([url]http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5vdXRib2FyZC5ydS9kZWZhdWx0LmFzcHg/dGV4dHBhZ2U9MTU0[/url]) Ветки, идущие параллельными путями развития все равно будут существовать.
конечно , они же не пересекаются)
-
Ветки, идущие параллельными путями развития все равно будут существовать.
конечно , они же не пересекаются)
И тут не все так просто http://ru.wikipedia.org/wiki/ (http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8=)Аксиома_параллельности_Евклида
-
2) У 4-тактного мотора ВСЕГДА бОльший моторесурс, чем у 2-тактного, в силу раздельной заправки масла и топлива, системы работы поршневой системы и клапанов, и некоторых прочих причин. Вспомните - у автомобиля больше моторесурс, чем у мотоцикла. Это аксиома.
Гон полнейший. Представление у Вас по моторам- только из прочитанной информации. А видели вы их или у дяди или по телеку. У меня 40 мерк и смазка раздельная. Шума не боюсь. Экономия поменьше, зато тяга побольше, да и сервис подешевле.
-
И для многих условия транспортировки мотора 4-х - полный гимор. Двушку бросил в машину и голова не болит. Ресурс- внукам останется.
-
зато тяга побольше, да и сервис подешевле.
плюс 2х тактного матора это вес и цена!!! остальное все на столько не существенно, что не стоит обсуждения. и перевозить 4х тактный нет проблем положи только на нужный бок, вот и все. и не надо придумывать, что вы возите свой мотор вверх сапогом и тд)))))))))))
-
зато тяга побольше, да и сервис подешевле.
плюс 2х тактного матора это вес и цена!!! остальное все на столько не существенно, что не стоит обсуждения. и перевозить 4х тактный нет проблем положи только на нужный бок, вот и все. и не надо придумывать, что вы возите свой мотор вверх сапогом и тд)))))))))))
[/quoLkzte]Kot, зато тяга побольше, да и сервис подешевле.
плюс 2х тактного матора это вес и цена!!! остальное все на столько не существенно, что не стоит обсуждения. и перевозить 4х тактный нет проблем положи только на нужный бок, вот и все. и не надо придумывать, что вы возите свой мотор вверх сапогом и тд)))))))))))
плюс 2х тактного матора это вес и цена!!!
Именно это и является основным критерием выбора.4-х тактник лучше вообще держать на лодке стационарно. И интересно, чем плох 2-х тактник на малых??? Сами то пользовали?
-
Ну и если будет необходимость, можно 2-х тактник и наголове перевозить. Попробуйте с 4-х тактником проделать подобное. Конечно 4-х- вещь! Но настолько ли критичны его плюсы по отношении к минусам для пользователя, ограниченного средствами? Да и не только. В принципе очень спорно.
-
У хонды ценник всех выше , сам пользую Тоху 30 и нет праблем никаких! Так что бери любой импорт . кроме СЕЛЬВЫ))) и праблем небудет!
-
а чем сельва плоха? итальянские моторы, отнюдь не дешевые.
-
Но настолько ли критичны его плюсы по отношении к минусам для пользователя, ограниченного средствами? Да и не только. В принципе очень спорно.
речь о том что если нет средств и выбор между нашим и "ненашим" то конечно "ненаш"2т-бесспорно, ну а если как говорится есть на что, то ваши доводы про большую тягуууу, про удобство перевозки, "дешевый" сервис и тд просто рядом не стояли с плюсами 4т. вот так то)
-
Да не так то их и много. Самый существенный плюс- реально меньший расход топлива. И разница по расходу сильно отличается в основном начиная от15 лошадок.
-
Всё очень просто... Люди сами "голосуют", что лучше....
Покажите мне хоть одного здравомыслящего водномоторника, который добровольно "пересел" с 4-тактного мотора на 2-тактный мотор такой же мощности???? (при нормальных стечениях обстоятельств).
И наоборот, с 2-т на 4-т моторы пересаживаются многие или стремятся к этому... :motor: Вот и всё...
А по расходу: принято расчитывать расход двухтактников 0.35 литра/на 1 л.с. в час + затраты на масло, и для 4-тактного - 0,25л/л.с/час, но доп. затрат на масло не надо...
-
Да конечно 4-х т хорошие моторы. Но согласитесь что они и более требовательны. Я писал про условия транспортировки, а для многих это критично, т.к. не у всех есть стоянка. Для того, чтоб мотор был постоянно подвешен. Многие ловят с резинок и постоянно возят её на реку разумеется в не накаченном виде. Во вторых вес. Я 15 мерк просто на плече таскаю на реку от дома. 40ку уже конечно на тележке, но в двоём спокойно устанавливаем на лодку. Снимаю постоянно, воруют их и на Волге и на Нёмде не по детски. Ну а смазка, как я уже говорил, начиная от 40 сил тоже раздельная у двухтактников. Если есть постоянное место на реке, охраняемое- то конечно лучше взять4-х. Бензин поможет здорово сэкономить бюджет. Только снова повторюсь- экономия будет ощутима при сравнении достаточно мощьных моторов. Я не утверждаю, что лучше, а что хуже. Конечно выбор мотора-достаточно серъезная вещь и пользователь должен учесть ВСЁ при покупке.
-
Всё правильно...
Есть определенный рубеж, как правило по мощности, с которого 4-тактные моторы резко уходят "в отрыв" от 2-тактных и как правило по всем показателям. А до этого рубежа преимущества их на столько незначительны, что на них и не стоит обращать внимания... Ну а "планку", т.е. этот "рубеж", каждый выбирает из своих индивидуальных требований к удобству перевозки и эксплуатации, весу, экономичности, экологичности, стоимости и т.д.
-
Женя Соколов, который "Мото-Вело" на Новополянской, теперь дилер Хонды, как мне сказали. Под заказ привезет что хочешь. Я бы остановился именно на Хонде, потому что самый путёвый лодочный мотор из всех иномарок, по-моему. Хонда никогда не делала 2-х тактные движки, а только 4-х тактные. Экономичный, нешумный, невонючий.
ага, не знаю как другие- но 2 лс с воздушным охлажением ревет как раненый зверь :D
-
ну мужики вы даёте, не так тему ставите!, что бы лучше понять человеку чего покупать - надо писать какой вы мотор используете сами плюсы минусы и тд. , я уверен что даже у половины человек ответивших тут, моторов вообще нет и не было...
теперь свои мнения и выводы:
моторы которые у меня были и есть,
ямаха 5 - проблем не видел :D
тохацу 18 первый.. проблем не видел ;D
тохатцу 40 проблем не видел 8)
тохацу 18 второй проблем не видел :P
все моторы были 2т.
мое мнение по поводу 4т:
4т однозначно лучше, плюсы перечислять нет смысла, НО для меня 4т совершенно не подходит потому что я езжу на пвх лодках или беру лодки у друзей, или в прокат, моторы постоянно таскаю на руках, а с 4т уже не потаскаешь так как он весит в 1,5 раза больше чем тот же 2т,
про тролинг:, тролю на 18-х тохах2т проблем не было - свечи не заливало не разу, минус один он воняет, но не напрягает.
ну и конечно же цена играет тоже важную роль, а про тех ворчунов которые кричат что ресурс маленький... то им жизни не хватит что бы исчерпать ресурс 2т японских моторах(при использовании для рыбалок соответственно)
PS мое лично мнение и совет Даниле, если использовать хочешь стационарно (мотор всегда на транце весит с прицепом), то однозначно 4т (марку японскую любую: ямаха суза тоха хонда, какой по цвету нравится тот и бери :D), ну а если снимать постоянно будешь то однозначно 2т (вес) так как 30-40-ку 4т ты не поднимешь, даже вдвоем не установите,
ну и если бабла нет, то бери 2т лет 20 прослужит бес проблем)))
-
а лучше зайди на сайт motolodka.ru , там найдешь все что тебе угодно и выводы сделаешь сам.. :)
-
Да нет браток.моторы есть у всех.вопрос какие. у меня 2. Яма-2. и сузука 40.оба 2х-тактники. а вот зачем тебе 4 мотора с которыми нет проблем.мне не понятно
-
Макс, я так понял, у него не все сразу, а просто какой-то продавал, другой покупал, то есть отражен опыт пользования разными моторами, как-то так..
-
Эндрю!!!! Зачем покупать вторую Тоху.18 если с первой небыло проблем????
-
ну не знаю я :-\
-
Эндрю!!!! Зачем покупать вторую Тоху.18 если с первой небыло проблем????
да мало ли- по жизни всякое случается - вдруг срочно потребовались деньги-продал
первую - деньги появились - купил вторую (если б у меня были проблемы с данной
конкретной фирмой то я бы не стал (как и все присутствующие на форуме-я так думаю :)) покупать второй раз подряд мотор этой фирмы
-
первую тоху продал из-за финансовых проблем, купил вторую в этом году новую,;
сороковку продал в том году из-за, ненадобностью так как покупал чисто по гонять на лыжах ватрушке и тд (НАДОЕЛО!), а для рыбалки не практично, вес, расход, и тд;
про ямаху 5 вообще молчу, первый мотор :D,
а для рыбалки тоха18 вообще супер и достаточно мощный-тяговитый и расход как на пятнашки, на 420-м бриге тоха18 спокойно пятерых увесистых мужиков на глиссер выводит. не разу не заводился с второго или с третьего рывка - всегда только с первого!!! + спокойно таскает ватрушку.
-
а для рыбалки тоха18 вообще супер и достаточно мощный-тяговитый и расход как на пятнашки, на 420-м бриге тоха18 спокойно пятерых увесистых мужиков на глиссер выводит. не разу не заводился с второго или с третьего рывка - всегда только с первого!!! + спокойно таскает ватрушку.
Пересел в этом году с Ямахи25 на Ниссан18 (копия этой Тохи18). Ну что могу сказать, Ниссан значительно громче работает, хотя и мощи поменьше. Зато расход-сказка, Ямаха жрала раза в полтора больше на км пути. В целом и общем мотор не плохой. Но в следующем году продам, так как буду брать Ямаху 15 л.с. 4-х тактную.
-
так как буду брать Ямаху 15 л.с. 4-х тактную.
Прекрасный выбор, просто мечта! O0
-
а для рыбалки тоха18 вообще супер и достаточно мощный-тяговитый и расход как на пятнашки, на 420-м бриге тоха18 спокойно пятерых увесистых мужиков на глиссер выводит. не разу не заводился с второго или с третьего рывка - всегда только с первого!!! + спокойно таскает ватрушку.
Пересел в этом году с Ямахи25 на Ниссан18 (копия этой Тохи18). Ну что могу сказать, Ниссан значительно громче работает, хотя и мощи поменьше. Зато расход-сказка, Ямаха жрала раза в полтора больше на км пути. В целом и общем мотор не плохой. Но в следующем году продам, так как буду брать Ямаху 15 л.с. 4-х тактную.
а лодка пвх или стационар? Просто вчера на примчале увидел мерк-15 4т, он просто огромен, размером с вихря и весит столько же.. таскать такую дуру на надувастик, только пузо драть..
-
есть у товарища ямаха 15 4т, так вот весит очееень много, и по мощности как мерк 10лс. 2т. проводились испытания на алюминке неман2, но есть один не большой "НО" я даже сам очень сильно удивился, у ямахи расход ну уж очень маленький показался гоняли почти весь вечер на полном ходу искатали всего 2 литра (не реально, но факт)
и к стати ямаха 15 4т, громче работает чем нисан(тоха)18, это тоже факт, так как катался и на ямахе15 4т и на тохацу18 2т!!!!!!!!!!!!
-
Прошу прощения, но я не понял на какой корпус или лодку подбираешь мотор. Выбор у тебя просто огромный, исходи из того, что на воде прежде всего безопасность для тебя самого для твоих близких. При выборе такой вещи как лод. мотор необходимо исходить из критериев надежности той или иной марки, модели, распространнености в регионе и соответственно возможная техническая поддержка и обслуживание, наличие элементарных зап. частей и расходников.А моторы известных марок все достойны внимания, за дешевизной из Поднебесной не гонись, отзывы пока в большинстве своем плохие. Выбирать только тебе. Зато когда купишь будешь доволен и горд собой, что сделал правильный выбор. Удачи тебе в твоем нелегком выборе и на водоеме.
-
и по мощности как мерк 10лс
и к стати ямаха 15 4т, громче работает чем нисан(тоха)18
IV86, уважаемый, вы живете во мраке лжи и обмана. Вы сами то верите в то что написали??
-
Возможно дело в том, что у нас у всех может быть свой,не одинаковый порог восприятия громкости звука.
-
Присматриваю себе комплектик пвх+15 - что посоветуете? Таскать одному...
-
Если таскать одному, то размер лодки лучше до 330, они из более тонкого и легкого материала, весят 53-57 кг. А вот те, которые от 350 и дальше, у них уже пвх более толстый, отсюда и все больше, и собирать тяжелее. Больших различий между лодками нет, у всех свои плюсы. Кайман полегче и банки удобнее крепятся, Ниссамаран потяжелее, зато мешков всяких и ремешков до фига, фрегат - самый дешевый и простой.
-
думаю баджер 340+мерк 2т или квиксильвер 340 + тот же.
-
Сань, нормально.
Ты под одного планируешь? Или для 2их?
В принципе можно бы и 360 для 15ки. Соорудить транцевые колёса и всё. Проблема перетаскивания решена. Только не покупай их в спец. магазинах, сами колёса, у нас например, в магазине 1000мелочей стоят по 480ры штука, стойки может сделать любой человек, который держал в руках болгарку хоть раз. 5 тыр за них просят крутовато. Тыщи в полторы уберёшься.
-
для 1-2 планирую.. больше сажать не буду
-
могу ошибаться но вроде для 330 мах 10сил, а так сам гонял на 360 ниссамаран под Я15 2т плюс груза только только ноги убирались (2чел) бежит только в путь, газ примерно на 70% 30км/ч. но таскать оному тяжело.
-
15 максимум, 10 рекомендовано.
-
Имею пвхашку 350 весом 40кг.
Понравился меркурий F 9.9 4-х тактный
вычитал что ест 250 гр. на 1 л.с./час, то есть 250 гр. х 9,9 = 2,475 л./ч.
короче 2,5 литра в час при полной нагрузке.
Может кто пользуется таким? Поделитесь опытом.
Или же 15 2х-т выбрать ямаху или мерка
В лодке чаще 2 чел.
-
Моё мнение - на пвх только 2т, ну и 15ку то, что доктор прописал) Мерк хорош со своим мультирумпелем, но ценник на него задран некисило. Яма или Суза стоят одинаково. 4т мотор имеет смысл или в комплекте эгоиста (небольшой до 30кг весом), что в вашем случае неподходит, или при стационарной установке. Таскать его не захочется. Да и экономия на расходе весьма призрачна, посчитай сколько лет потребуется, чтобы её выкатать )) Да и катаетесь чаще 2м - 15 без вариантов.
-
зато от 4-тактного не воняет, как от паровоза времен гражданской войны. и экономи яна бензине не призрачна, а весьма реальна, к тому же масло не надо бодяжить с бензином.
-
Лёш, а кто пятнашку хочет? И твою 6ку можно вполне спокойно вешать и снимать, попробуй полста кг поворочай. Спина своя, не казённая. Или как Валера делать - ставить лодку на причале, но тогда мобильность страдает. А экономия бензина станет реальной, когда ты на этих 50-100 граммах с литра покроешь те самые 30 тыщ, которые составляет разница в цене 2т и 4т мотора :) Бодяжить масло ваще не проблема. А 15ка 4т размером больше вихря-30. Ну её в пень такую дуру.
-
да
-
Андрюх, было бы поболее денег, я бы не думая взял 4-х тактную пятнашку. Двухтактную я "хочу" именно от бедности :)
А экономия бензина станет реальной, когда ты на этих 50-100 граммах с литра покроешь те самые 30 тыщ, которые составляет разница в цене 2т и 4т мотора
Фигушки. Во первых не 50-100, 200-400 г с литра экономия, это раз. Во вторых, экономия - это когда при поездке на рыбалку берешь с собой одну канистру бенза вместо двух, и тебе ее хватает. Вспомни Карелию, место в машине ограничено, а бенз вести надо. Если б у меня был двухтактный, то теми 4-мя канистрами бы мы не обошлись.
-
Вот ещё какая штука
двухтактники похоже давно остановились в своём развитии
на комовских сайтах, у буржуев их вообще не встретить так как они там не востребованы в связи с запретом.
А вот эта штука выглядит весьма современно
(http://www.mercurymarine.com/media/mercury/image/engines/outboards/spec_large/FourStroke9-9.jpg)
Иногда попадаются с другой верхней крышкой, видимо по древнее
Вот тут данные по расходу http://www.stk-patriot.ru/index_p_9_p_8.html (http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdGstcGF0cmlvdC5ydS9pbmRleF9wXzlfcF84Lmh0bWw=)
А тут по 15 2х-тактной http://www.stk-patriot.ru/index_p_9_p_7.html (http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdGstcGF0cmlvdC5ydS9pbmRleF9wXzlfcF83Lmh0bWw=)
Вобщем если носиться на полном газу, учитывая разницу в мощности получается 2,5 против 5 литров в час.
А если на петнахе 70% газа чтоб одинаково с 9,9 шли, то 2,5 против 3,5 литров в час
А разница в цене 14300 смотрел тутhttp://www.motor-m.ru/mercury_3-5-4t.html (http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tb3Rvci1tLnJ1L21lcmN1cnlfMy01LTR0Lmh0bWw=)
На 4х тактную 15 шку не смотрю даже , потому как не поднять мне её.
Ставил ниссан 9.8 на свою лодку, я 75кг и чел как 2 меня
Неслись 27км/час, по началу быстро казалось ветер в харю и по волнам, а потом по глади, вроде как и побыстрей можно бы.
На 15 не плавал может есть у кого пятнашка и желание на рыбалку сгонять.
-
Тоже изучал этот вопрос, ответ вот тут
А если на петнахе 70% газа чтоб одинаково с 9,9 шли, то 2,5 против 3,5 литров в час
Ну и как ты написал в цене, даже если стоимость масла туда включить, то всё равно 15 выигрывает. :motor:
-
Я на ямаху 15 двухтактную запал для своей ПВХ, ну всем она мне нравится, особенно весом. ;)
-
ямаха 15 2х-т мне тоже нравится она чуть быстрей и прожорливей мерка 15 http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml (http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tbmV2a2EucnUvc3RhdGlhL291dGJvYXJkLTE1LnNodG1s)
Есть ещё один плюс - генератор в комплекте.
-
ОЙ по тесту ямаха быстрей а меркурий прожерливей
Ямаха по пятнашкам выигрывает
-
ямаха 15 2х-т мне тоже нравится она чуть быстрей и прожорливей мерка 15 [url]http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml[/url] ([url]http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tbmV2a2EucnUvc3RhdGlhL291dGJvYXJkLTE1LnNodG1s[/url])
Есть ещё один плюс - генератор в комплекте.
Статью приведённую alecs-m, считаю не коректной, т.к. у всех этих моторов обсалютно разные ттх, неуказаны года выпуска, сколько они отработали моточесов, размеры винтов, да и в конце концов обкатаны они или нет, причем там присутствуют такие слова как четырёх лопасной винт "етырехтактный "Suzuki" был предсказуемо чуть более "задумчив", "Honda" же с увеличением нагрузки оказала удивительный рост приемистости по сравнению с конкурентами, видимо, благодаря большему развиваемому моменту и упору комплектного четырехлопастного винта." это уже не сравнение, а чуш какая то... Думайте что хотите, но, по моему при испытании, ипытуемые обекты должны находится в примерно равных условиях...
ИМХО
-
Если взять цифры из этой статьи по ямахе например 36,4/4,96 получаем 7,33 литра в час.
Это похоже на максимальный расход из характеристик на офсайте, то есть на 7,3
а по мерку получается 7,96, это близкие показатели и на двух других моторах может быть и наоборот, но на 5 литров в час , что указали на сайте выше это не как не похоже. ;)
-
да 4т не есть 2.5 литра :-X поболе будет ;)
-
Вот тут заявленный расход официалов по ямахе http://petroset.ru/price_motor.htm (http://www.rybalka44.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BldHJvc2V0LnJ1L3ByaWNlX21vdG9yLmh0bQ==)
Удивительно, что масло с бензином рекомендуют мешать 1:100
-
это опять же для буржуйских эконорм. у мну в мануале ямы написано 1 к 50. на мотолодке это уже терли и не раз.
нормальный расход, в полную тапку если жать, а если учесть, что люди ездят полгаза-две трети, то и расход получается 3-4-5 литров. а на холостых, так его и вовсе нету почти расхода, я тут про 15ку писал.
-
прочитал весь форум а вот вопрос таки и остался
люди добрые подскажите хочу моторчик приобрести на лодку 2 местную вот только незнаю какой всеже блать 2т или 4т моторчик до 5 сил (правто пока нет :) ) лодки то конечно тоже нет ПОКА но планирую фрегата 280 или 290
а вот моторчикто какой лутче ХЗ места для хранения тож нет и доставка получается горизонтальная до речки :) (на машине)
разница в расходе топлива я так понимаю не велика
-
двухтактный...его и перевозить удобнее
-
планирую фрегата 280 или 290
мала больно.купишь такую сгоняешь пару раз.и 320 захочеться.а там и мотор другой.продавать все будешь по дешевке.и жалеть об этом.бери уж сразу то о чем думать не будешь лет 5. лодку метра 3.5 и мотор 9.5(зааайми но выпей как говориться) можно и двухтактник канистры масла тебе не укатать :)
-
Когда ко мне подходят с вопросом, какой ПК купить лутчше?
Я всегда задаю четыре основных вопроса.
1. Для каких целей и выполнения задачь он вам необходим?
2. Какой суммой денег распологаете для покупки ПК?
3. Каких габаритов должен быть ПК, т.к. рабочие места в квартире у всех разные.
4. Как он относится к подержанным вещам?
И уже от этого можно что то планировать и предлогать. Вот если ты ответишь на все эти вопросы, то я думаю что ты и сам найдёшь ответ.
-
доставка получается горизонтальная до речки
двухтактный...его и перевозить удобнее
Уже много писалось и говорилось по этому поводу. Четырёх тактные моторы допускается возить горизонтально на определённом боку, я думаю неудобств это не доставит. У некоторых моторах даже ножки сделаны на боку, чтоб их ложить правильно. ;)
-
Что бы ездить без прав на ВВП, тебе подойдёт только один мотор, если ты собираешся купить 5 л/с. Это Мэркури. У остальных киловаты слегка зашкалиают и на них требуются права. Так что у тебя не много выбора в моторах по мощностям. ;)
-
планирую фрегата 280 или 290
Процетирую Макса, бери не меньше 320-330 размера. У самого есть 280-й фрегат ек, из плюсов только весит мало, из минусов- короткий на волне проваливается (из-за этого идёт сильное забрызгивание кокпита) , если боковая то раскалбас не хилый, места мало, балоны мелкие, если моделька старенькая то транец вклеен под 90 градусов, узковата даже по тихой воде есть прихваты воздуха в поворотах (кренится не хило).
ИМХО чем больше тем лучше...
-
Что бы ездить без прав на ВВП, тебе подойдёт только один мотор, если ты собираешся купить 5 л/с. Это Мэркури. У остальных киловаты слегка зашкалиают и на них требуются права. Так что у тебя не много выбора в моторах по мощностям. ;)
да уже особо не докапываются по киловаттам. 5ка и 5ка.
-
лодку метра 3.5 и мотор 9.5(зааайми но выпей как говориться)
дак прав то нет, а учится пока некогда, да и жена не отпускает (цельный месяц вечерами не будет а я одна дома с детками)
а покупать вроде как денег жалко и нет их лишних :)
Думаю пока и 5 хвати
-
Просто рукоять этих граблей уже отполирована до блеска лбами тех, кто покупает маленькие лодки и маленькие моторы :)
Бери лодку размера 320-330 и 5сил, в одно лицо теоретически поедешь на глиссере. Потом права получишь, мотор сменишь, есть смысл так же посмотреть на мало бу моторчек, их достаточно продают.
-
дак прав то нет, а учится пока некогда, да и жена не отпускает (цельный месяц вечерами не будет а я одна дома с детками)
а покупать вроде как денег жалко и нет их лишних :)
Думаю пока и 5 хвати
Андре покупайте пока такой...а поменять никогда не поздно! после....вся жизнь впереди!!Успеете!!
-
Всем привет!!! хочу Tohatsu mfs 20 eps на прогресс 1!!! Что скажите???
И где купить подешевле тока новый!!! :lodka:
-
А что за прогресс-1?
-
да впринципе второй можно сказать!!! в доках 1 написано!!!
рыбалка тролинг на море
-
Если имелся ввиду Прогресс-2,то 20л.с для него маловато.Конечно можно утверждать,что гоняться под этим мотором не будут,ездить только одному,в крайнем случае двое очень лёгких :).Всё это фигня.Во-первых в лодке постепенно накапливаются всякие вещи,снаряжение и т.д т.п.Особенно это актуально для вторых прогрессов,у них впереди безразмерный отсек для барахла.Во-вторых запас бензина,аккумулятор,питьевая вода,пиво,водка :),ещё кило 40.В итоге получаем еле выходящую на глиссирование лодку и орущий на полных оборотах движок.И как следствие плохое настроение на рыбалке.А нам этого не надо!Поэтому копим деньги и покупаем хотя бы тридцатку.
-
Тридцатка двухтактная можно уложиться в 100-110 т.р,четырёхтактная и в 150 не уберёшься.
-
хотелось бы один движок!!! сейчас 20 вихрь!!! разница ощутима??? за скоростью в принципе не гонюсь, моремаленькое!!!
-
Ты про какую разницу спрашиваешь?
-
про скорость
-
Конечно разница есть.Даже между 20 отечественной и 20 импортной
-
и еще тролингом на румпеле не очень заниматься хотса, а по финансам тока тока на 20 хватает
-
Повторю ещё раз ,с тридцаткой не разочаруешься.У самого такой.
-
в прошлом году одни мучения ветерок 8 и вихрь!!!
-
сейчас 20 вихрь!!! разница ощутима??? за скоростью в принципе не гонюсь,
А винт какой стоит? Наверника тяговый! А тут ты поимееш мотор в который не надо заглядывать и тоскать с собой чемодан заапчастей(который васит кил 30). если несильно его гонять, то ещё и внукам останется попользоватся, а для трола 4такта одназначно
-
Я тебя прекрасно понимаю. Единственное оправдание покупки заведомо слабого мотора,это если есть кому его продать через год, два.
-
И кстати,а импортные двадцатки имеют полное дистанционное управление?Или опять с румпелем на корме?! :)
-
я так понимаю 20 хватит, для рыбалки на море. и пни и все такое!!! финансов ока на нее, если более жена не согласится!!!
-
пока не могу на этот вопрос ответить, но постараюсь узнать, самого интересует если пвх взять на будущее
-
точно зная ямаха 20 BES без румпеля идет
-
Ну пни здесь точно не причём :).А моя жена до сих пор уверена,что я свой мотор за 30 т.р. покупал новый.
-
Между нами говоря,не лежит у меня к четырёхтактным ямам душа почему-то
-
ну я смотрю ты хитрый, тока у меня дружит с интнрнетом!!!
-
вот и я почемуто на тоху запал
-
А так ,конечно лучше один толковый мотор пускай даже 20,чем два отечественных геморроя.
-
У меня к моей тохе нареканий вообще никаких нет.При скорости 30км\ч расход топлива 7-8 литров и это при том что лодка у меня запредельно тяжёлая.
-
ну я смотрю ты хитрый, тока у меня дружит с интнрнетом!!!
О чём речь?
-
Понял!
-
какая если не секрет??? рыбачишь на море или нет
-
Прогресс-2,но очень сильно переделанный.И рыбачу на море.Если есть какие вопросы пиши в личку,а то завтра с утра модераторы ругаться будут.
-
спасибо за разястнения!!! по моторам!!!
-
Для тех кто не успел купить Ямаху 15 2х тактную(новую), но очень хочется.
Сообщаю- есть в наличии в Иваново, вчера вечером я забрал один, но ещё оставалось несколько штук.
До этого обзвонил всех дилеров, говорят неизвестно когда будут, а Ивановские висели в Финляндии в момент землетрясения.
77500 плюс накрутка местной кассы 78050 рублей.
-
Если имелся ввиду Прогресс-2,то 20л.с для него маловато.Конечно можно утверждать,что гоняться под этим мотором не будут,ездить только одному,в крайнем случае двое очень лёгких :).Всё это фигня.Во-первых в лодке постепенно накапливаются всякие вещи,снаряжение и т.д т.п.Особенно это актуально для вторых прогрессов,у них впереди безразмерный отсек для барахла.Во-вторых запас бензина,аккумулятор,питьевая вода,пиво,водка :),ещё кило 40.В итоге получаем еле выходящую на глиссирование лодку и орущий на полных оборотах движок.И как следствие плохое настроение на рыбалке.А нам этого не надо!Поэтому копим деньги и покупаем хотя бы тридцатку.
Щукарь не согласна!!! у нас прогресс-2 и катаемся на Меркурии 9,9 двухтактном(на свои денежки купила супругу моторчик) ездим по водохранилищу!!! и нам хватает!!!
-
и нам хватает!!!
Если вас устраивает,то и я спорить не буду :)