тут залез в тему и решил поделиться своим мнением по происходящему.в 4т двигателе уровень масла может прибавиться если форсунки начинают подливать,а возникнуть такое может даже из за недостатка напряжения в злектроной системе.скорее всего моторы работают по даду,и без датчика кислорода,поэтому не исключено что на холостых уровень мог повысится,а на более высоких оборотах моментально испарится,я больше отдаю предпочтение 2т инжекторам,процитирую.впрысковые двухтактные моторы уже завоевали, по крайней мере, за рубежом, признание, поскольку обладают резвостью классических двухтактных моторов, но потребляют значительно меньше топлива и масла, а в некоторых случаях (по расходу бензина) опережают даже четырехтактные моторы. Вес их, как правило, ниже или сопоставим с аналогичными по мощности четырехтактниками. Цена тоже.