Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Электро якорь  (Прочитано 13766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Роома

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 29
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« : 30 Марта 2019, 15:58:48 »
Собственно вопрос? Есть кто пользуеться электроякорем с gps , хочу Купить, немогу определиться с маркой производителя, или minn kota или motorguide, хотелось бы пообщаться по этой теме, беру не для троллинга, нужен только якорь, чтоб держал на точке при любом течении на Волге. Поделитесь опытом общения с данными девайсами. Рассматриваю Minn Kota Terrova 55 i-Pilot/BT/137 см/12V или    Motorguide Xi3 55 54" FW GPS якорь. Спасибо

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #1 : 30 Марта 2019, 17:51:26 »
Хотел завести похожую тему, когда все окончательно смонтирую и попробую. Опередили  :)
Прикупил себе недавно мотогайда. Брал как GPS якорь. Взял самую "дешевую" модель в линейке - Motorguide Xi3 55 54" SW PINPOINT GPS. Долго лазал по разным форумам и решил остановить выбор именно на данной модели. Почему не FW - потому что SW тупо дешевле при одинаковом функционале и по дизайну мне больше подходит. Почему Motorguide - в перспективе наверно соединю в сеть с моим Lowrance Elite-9 Ti2, да и Minn Kota опять же подороже будет.
Это тот редкий случай, когда в России мотор стоит тех же денег, что и при заказе из-за границы. Плюсом идет двухлетняя официальная гарантия. В мае буду все монтировать, а на моей лодке это ещё тот гимор. Так же заказал 75 Ah LiFePo4 аккумулятор и ваттметр к нему, что бы реально оценить в разных погодных условиях расход электричества на это удовольствие. А удовольствие это я вам скажу очень не дешевое, но надеюсь, что оно того стоит. Время покажет. Когда все смонтирую - сфотографирую что получилось. Если кому интересно - пишите в этой теме.


Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #2 : 30 Марта 2019, 18:37:19 »
Motorguide Xi3 55
55 футов тягового не маловато будет? На Волге течение бывает и ветер.


Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #3 : 30 Марта 2019, 19:30:07 »
55 футов тягового не маловато будет?
Думаю нет. У меня все же не пятиметровый катер  :) Да и в шторм ловить тоже не собираюсь. Не видел ни одного совета ставить что-то более мощное для лодок моего размера. Даже на новоделы 4.6-4.7 метра с моторами 50-60 кобыл советуют тоже самое. А моя лодчонка - скорлупка по сравнению с ними. Прочитал всю ветки на русфишинге и мотолодке на эту тему - лишь единицы берут что-то мощнее и как правило на адское нижневолжское весеннее течение. В выборе мощности сомнений нет. Американцы его рекомендуют для катеров общей массой до 1250 кг, у меня же максимум 350 кг со мной вместе. Он вообще способен двигаться против ветра и течения со скоростью несколько километров в час, а тем более стоять на месте. А большего мне и не надо - троллингом не занимаюсь.

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #4 : 30 Марта 2019, 19:48:22 »
Посмотрел ценник на Minn Kota Terrova 55 i-Pilot/BT/137 см/12V  :-\ Они его что, из золота делают? В два с лишним раза дороже моего. Даже же, если бы у меня был эхолот Humminbird, все равно бы не купил - не по карману. Тем более, Motorguide Xi3 55 позволяет хранить в памяти 8 точек и надобность в связи с эхолотом не так уж и важна.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #5 : 30 Марта 2019, 20:32:52 »
55 футов тягового не маловато будет?
Думаю нет. У меня все же не пятиметровый катер  :) Да и в шторм ловить тоже не собираюсь. Не видел ни одного совета ставить что-то более мощное для лодок моего размера. Даже на новоделы 4.6-4.7 метра с моторами 50-60 кобыл советуют тоже самое. А моя лодчонка - скорлупка по сравнению с ними. Прочитал всю ветки на русфишинге и мотолодке на эту тему - лишь единицы берут что-то мощнее и как правило на адское нижневолжское весеннее течение. В выборе мощности сомнений нет. Американцы его рекомендуют для катеров общей массой до 1250 кг, у меня же максимум 350 кг со мной вместе. Он вообще способен двигаться против ветра и течения со скоростью несколько километров в час, а тем более стоять на месте. А большего мне и не надо - троллингом не занимаюсь.

Да согласен многое зависит от размера лодки.

А вопрос заряда АКБ как решается?

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #6 : 30 Марта 2019, 22:18:10 »
А вопрос заряда АКБ как решается?
С зарядкой все плохо. Буду домой возить заряжать раз в два-три дня. Благо всего 7 кг. В принципе из-за этого и брал LiFePo4. Если бы у меня был мощный движок - купил бы бортовую зарядку и обходился какой нибудь простенькой свинцовой декой. По деньгам на тоже бы и вышло. А так без вариантов.


Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #7 : 31 Марта 2019, 17:38:46 »
А денех то сколько, такое удовольствие?
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #8 : 31 Марта 2019, 18:49:09 »
А денех то сколько, такое удовольствие?
Попрошу у виска пальцем не крутить  :) Вышло что-то около 127, но я двадцатку переплатил за аккумулятор. На свинце получилось бы 107. Самое интересное, что я наивно полагал, что для работы GPS-якоря обязательно нужен навороченный эхолот. Соответственно, пока не купил приличный эхолот данной темой совершенно не интересовался. А зря, так как оказалось, что GPS-якорь может работать вполне самостоятельно. Знал бы ранее - купил бы мотогайд в прошлом году - сэкономил бы десятку, так как с НГ мотогайды подорожали.

Оффлайн геолог

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 286
  • -Вас поблагодарили: 524
  • Сообщений: 478
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #9 : 31 Марта 2019, 19:56:29 »
А че крутить то?..Можно только позавидовать (по хорошему),что человек имеет возможность на свои хотелки и увлечения такие деньги затратить..Меня вот такой вопрос занимает:- по роду проф деятельности знаю,что если прибор находится в статике(в покое),то показания обычно прыгают на какое-то расстояние,от истинного значения..т.е проще-ты стоишь на месте,а навигатор показывает что ты круги вокруг точки наматываешь..расстояние это зависит от положения спутников(широты,времени суток),облачности,и еще кучи факторов..и может быть от нескольких метров до десяти-пятнадцати
 Так вот-производитель какую точность позиционирует у системы?

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #10 : 31 Марта 2019, 20:28:37 »
и может быть от нескольких метров до десяти-пятнадцати
Официально не видел не в одном документе точности позиционирования устройства. Я думаю где нибудь по среди Волги виден весь небосвод и точность позиционирования при этом у всех производителей максимальная и такие большие погрешности вряд ли возможны. Конструктивно, как я понял, антенна GPS находится на самой высокой точке якоря - в верхней приблуде и расположена горизонтально, что по моему мнению чутка добавляет точности. Если конечно забраться например в какую нибудь речку типа Жидяги, где речка узкая, а все берега сильно поросли лесом и видимость как на просеке в лесу, то наверно этот якорь будет в таких условиях елозить туда-сюда. Но я в таких местах не рыбачу, а на всех видео, что я видел якорь в действии на больших реках и водохранилищах, он справляется с задачей нормально. На бортовую удочку леща наверное не порыбачишь - будут наверно какие-то паразитные перемещения лодки, а вот на джиг думаю проблем не будет. Ведь ходит же лодка ходуном под порывами ветра на одной длинной веревке, но тем не менее мы же как то к этому приспосабливаемся.


Оффлайн африканыч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 313
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • koroed
Электро якорь
« Ответ #11 : 01 Апреля 2019, 14:44:47 »
Собственно вопрос?

 ...из лодки исходи ... на какую посудину поставить хочешь?????

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #12 : 02 Апреля 2019, 20:33:01 »
А чего крутить то?! Девайс прикольный и нужный. На порядок удобнее и технологичней металлической болванки с верёвками. Я только "за"
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!


Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #13 : 03 Апреля 2019, 13:40:43 »
А чего крутить то?! Девайс прикольный и нужный. На порядок удобнее и технологичней металлической болванки с верёвками. Я только "за"
А я кому ни скажу, что электро-якорь купил, все у виска крутят. Зачем говорят, если есть для этого дела электролебедка. Пытаюсь им объяснить, что иногда точность и тишина постановки лодки играют ключевую роль в рыбалке. Плюс незаметно подкрасться к жереху, зависнуть над какой либо аномалией для ловли в отвес или встать вообще там, где ни один якорь на ветру не держит, например на середине очень крутой бровки и т.п. Да мало ли преимуществ, по отношению к классическому якорю. Опять же переставиться абсолютно бесшумно на несколько метров вперед-назад, влево-вправо за считанные секунды не вытаскивая якорь и не вставая с сидения - несколькими лишь нажатиями на ПДУ. Короче, не понимает меня местная рыболовная братия. Говорит совсем зажрался  8) А я ведь не для понтов, я для удобства. Ведь использует же каждый второй гидроподъем мотора, что тоже по мне не самая дешевая приблуда, зато как он облегчает поход по мелководью и приставание к берегу. И ничего, никто у виска не крутит.

Оффлайн африканыч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 313
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • koroed
Электро якорь
« Ответ #14 : 03 Апреля 2019, 17:00:13 »
А я кому ни скажу, что электро-якорь купил, все у виска крутят
.. по ходу, это от банальной зависти :-X

Оффлайн sergey75

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1175
  • -Вас поблагодарили: 2276
  • Сообщений: 2101
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Работа-способ не скучать между рыбалками.
Электро якорь
« Ответ #15 : 03 Апреля 2019, 19:35:27 »
А чего крутить то?! Девайс прикольный и нужный


. Короче, не понимает меня местная рыболовная братия. Говорит совсем зажрался  8) А я ведь не для понтов, я для удобства. Ведь использует же каждый второй гидроподъем мотора, что тоже по мне не самая дешевая приблуда, зато как он облегчает поход по мелководью и приставание к берегу. И ничего, никто у виска не крутит.


Дак и не надо никому ничего доказывать .

Купил ,лови и получай удовольствие. :)

Все мы живём по доходам, а рыбалка с каждым годом всё больше засасывает . :motor:

И удовольствие  это далеко не из дешёвых .



 
Монтаж  Крыши с любым покрытием, плотницкие и отделочные работы.

Оффлайн африканыч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 313
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • koroed
Электро якорь
« Ответ #16 : 04 Апреля 2019, 08:26:39 »
...и иш-шо, расскажи потом, про самые первые впечатления от владения сим девайсом ...))))

Оффлайн Роома

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 29
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #17 : 06 Апреля 2019, 16:21:32 »
Хотел завести похожую тему, когда все окончательно смонтирую и попробую. Опередили  :)
Прикупил себе недавно мотогайда. Брал как GPS якорь. Взял самую "дешевую" модель в линейке - Motorguide Xi3 55 54" SW PINPOINT GPS. Долго лазал по разным форумам и решил остановить выбор именно на данной модели. Почему не FW - потому что SW тупо дешевле при одинаковом функционале и по дизайну мне больше подходит. Почему Motorguide - в перспективе наверно соединю в сеть с моим Lowrance Elite-9 Ti2, да и Minn Kota опять же подороже будет.
Это тот редкий случай, когда в России мотор стоит тех же денег, что и при заказе из-за границы. Плюсом идет двухлетняя официальная гарантия. В мае буду все монтировать, а на моей лодке это ещё тот гимор. Так же заказал 75 Ah LiFePo4 аккумулятор и ваттметр к нему, что бы реально оценить в разных погодных условиях расход электричества на это удовольствие. А удовольствие это я вам скажу очень не дешевое, но надеюсь, что оно того стоит. Время покажет. Когда все смонтирую - сфотографирую что получилось. Если кому интересно - пишите в этой теме.
Отпишись обязательно когда поставишь, посмотреть бы в действии ещё. Спасибо

Оффлайн Роома

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 29
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #18 : 06 Апреля 2019, 16:29:13 »
Собственно вопрос?

 ...из лодки исходи ... на какую посудину поставить хочешь?????

прог4

Оффлайн Роома

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 29
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #19 : 06 Апреля 2019, 16:31:19 »
Посмотрел ценник на Minn Kota Terrova 55 i-Pilot/BT/137 см/12V  :-\ Они его что, из золота делают? В два с лишним раза дороже моего. Даже же, если бы у меня был эхолот Humminbird, все равно бы не купил - не по карману. Тем более, Motorguide Xi3 55 позволяет хранить в памяти 8 точек и надобность в связи с эхолотом не так уж и важна.
Минкоте тоже не обязательна связь. И точки забить можно. Так то тоже склоняюсь больше моторгайду

Оффлайн Роома

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 29
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #20 : 06 Апреля 2019, 16:35:22 »
Плюс незаметно подкрасться к жереху,
Это да, мне кажется без проблем, если не греметь :)

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #21 : 06 Апреля 2019, 20:14:49 »
Приехал вчера аккумулятор LiFePo4 75 Ah. Это конечно песня, при габаритах 22х18х15 см имеет вес 7.14 кг, имеет ручку для переноски и выполнен как заводской. Крепление разъемов под винт.
В качестве "дешевой" альтернативы рассматривалась свинцовая DEKA DC24, с такой же номинальной емкостью, но имеющая большие габариты и вес 20.7 кг Но жаба была побеждена и был заказан правильный аккумулятор.
А правильность заключается не только в более легком весе, но и в возможности длительного использования без существенной потери в емкости. Свинец через 3 года потеряет 50% емкости и станет просто гирей. Скоро приедет зарядное и ваттметр, буду тестировать аккумулятор под нагрузкой.


Оффлайн Роома

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 29
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #22 : 06 Апреля 2019, 20:38:21 »
Приехал вчера аккумулятор LiFePo4 75 Ah.
Читал , что производитель рекомендует 105Аh ставить, или это больше для троллингистов

Оффлайн Роома

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 29
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #23 : 06 Апреля 2019, 20:40:56 »
приедет зарядное и ваттметр,
Бортовая зарядка? На два аккумулятора?

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #24 : 06 Апреля 2019, 21:55:36 »
Бортовая зарядка? На два аккумулятора?
Смотри выше. Я все подробно расписал.