Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Электро якорь  (Прочитано 13771 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидыч 70

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 11
  • Забанен!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Электро якорь
« Ответ #25 : 06 Апреля 2019, 21:58:36 »
выполнен как заводской
Ты купил колхоз?

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #26 : 06 Апреля 2019, 22:02:22 »
Читал , что производитель рекомендует 105Аh ставить, или это больше для троллингистов
Чем больше, тем лучше. Я остановился на 75Ah, так как 100Ah и больше прилично дороже. Но в моем случае речь идет о РЕАЛЬНЫХ амперчасах, а не тех, что производитель напишет на этикетке. Любой, даже абсолютно новый свинцовый аккумулятор не выдаст своего номинала в нагрузку. Поэтому новых свинцовых 105Аh в лучшем случае окажется 90-95Аh, что не намного больше моих 75Ah. А весит такой свинцовый аккумулятор под тридцатку.

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #27 : 06 Апреля 2019, 22:05:33 »
Ты купил колхоз?
Я же не олигарх, что бы брать заводскую сборку за 1000$  8) Из колхоза этот аккумулятор по мне самый приличный и компактный (мне важно) + много хороших отзывов после 1-2 сезонов эксплуатации. Вообще, заводской LiFePo4 стоит пока как чугунный мост. Буду пользоваться пока таким.

Оффлайн Леонидыч 70

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 11
  • Забанен!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Электро якорь
« Ответ #28 : 06 Апреля 2019, 22:11:57 »
Я же не олигарх
А я то думал ты олигарх... :D

Оффлайн Василий М

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 188
  • -Вас поблагодарили: 39
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #29 : 07 Апреля 2019, 07:35:26 »
Хороший аккум это уже полдела.Deca 105 умер относительно быстро.Да и вес 24 или 27 кг(не помню точно) таскать надоест.Пока работают 2 старых авомобильных.Присматривал тоже "колхоз"железофосфат.В инете ролик есть,и списывался по почте.Цена правда стала поболе,вроде 20 с зарядкой.Но дешевле,чем заводской.Свинец больше не хочу,хоть и дешевле в 2 раза.Так что если будет возможность,делайте,плиз, отчёт о работе и работоспособности аккума.

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #30 : 13 Апреля 2019, 11:54:28 »
Так что если будет возможность,делайте,плиз, отчёт о работе и работоспособности аккума.
Не дождавшись, когда приедет ваттметр, решил проверить емкость колхозным методом - подсчетом по средней силе тока за период разряда. Разрядил часть емкости аккумулятора через лампу на 40 Ватт. Лампа высосала за ровно 8 часов - 25Ah (ток в начале разряда 3.14 А, в конце 3,12 А) . Вечером продолжу. К концу выходных будет полная картина маслом. Ток конечно слабоват, на больших токах емкость аккумулятора будет естественно ниже, но не намного, это все же LiFePo4.


Оффлайн ЛИН

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 87
  • -Вас поблагодарили: 153
  • Сообщений: 116
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #31 : 13 Апреля 2019, 17:13:35 »
А где акум заказывал?
может ссылка есть
Мои два 50 (SVEN SV12500)  пока живые,но уж больно тяжелые,  когда дамой и из дома на зарядку  несешь.

у меня не якорь, а обычный 36 электромоторчик

Оффлайн Даниил Городецкий

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Электро якорь
« Ответ #32 : 15 Апреля 2019, 22:45:43 »
Ух, как удачно я заглянул, темка то свежая) Тоже стою перед выбором эл.мотора Terrova 55 и Motorguide xi3/xi5... Лодка- прогресс 4. Больше симпатизирует Террова. В принципе, из пиндосии её можно привести за 95+, но стоит ли оно того, без гарантии и т.п. Да и Моторгайды в эту же сумму выйдут, если везти от туда же... Кстати, кто знает, в чём отличие XI5 от XI3? Стоит ли переплачивать за XI5? И что означают надписи "FOB" в названии моторгайдов MotorGuide Xi5-55SW 48" 12V FOB?

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #33 : 15 Апреля 2019, 22:54:14 »
Ух, как удачно я заглянул, темка то свежая) Тоже стою перед выбором эл.мотора Terrova 55 и Motorguide xi3/xi5... Лодка- прогресс 4. Больше симпатизирует Террова. В принципе, из пиндосии её можно привести за 95+, но стоит ли оно того, без гарантии и т.п. Да и Моторгайды в эту же сумму выйдут, если везти от туда же... Кстати, кто знает, в чём отличие XI5 от XI3? Стоит ли переплачивать за XI5? И что означают надписи "FOB" в названии моторгайдов MotorGuide Xi5-55SW 48" 12V FOB?
А как им пользоваться на капотной лодке? Раскладывать скидывать я имею ввиду.

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #34 : 15 Апреля 2019, 23:26:38 »
Ух, как удачно я заглянул, темка то свежая) Тоже стою перед выбором эл.мотора Terrova 55 и Motorguide xi3/xi5... Лодка- прогресс 4. Больше симпатизирует Террова. В принципе, из пиндосии её можно привести за 95+, но стоит ли оно того, без гарантии и т.п. Да и Моторгайды в эту же сумму выйдут, если везти от туда же... Кстати, кто знает, в чём отличие XI5 от XI3? Стоит ли переплачивать за XI5? И что означают надписи "FOB" в названии моторгайдов MotorGuide Xi5-55SW 48" 12V FOB?
Я тоже сначала хотел заказать из пиндосии, но доставки дешевле 265$ не нашел. А при такой стоимости доставки цена здесь и там совершенно одинаковая. При покупке здесь плюсом идет официальная двухлетняя гарантия и меньше риск повреждения при перевозке (если мне не изменяет память, при доставке из пиндосии был один случай отрыва магнитов). Выбор был очевиден. В случае с минкотой порядок цен может отличаться и покупка заграницей может быть прилично выгодней, чем здесь. Цены не мониторил - это лишь предположение. По поводу отличий XI5 от XI3. Мотогайд XI3 удешевленная версия XI5. Конструктивно легче примерно на 5 кг, отсутствует датчик эхолота в пресноводной версии и нет педали. Мне все эти опции совершенно не нужны, поэтому переплачивать двадцатку смысла никакого не видел
А как им пользоваться на капотной лодке? Раскладывать скидывать я имею ввиду.
Ну на прогрессе 4 вроде подтопчины широкие, ведь как то ходит народ по ним на нос лодки, плюс никто не отменял сделать калитку. Конечно не так комфортно, как на двухконсольке, но все равно пользоваться можно. Многие на этом же якоре перемещаются по водоему в поисках рыбы или от точки к точке, если расстояние между ними не очень большое. Ну и для консольных лодок наконец есть модель ультерра, где все автоматизировано, но это уже совсем неприлично дорого.


Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #35 : 15 Апреля 2019, 23:35:47 »
есть модель ультерра, где все автоматизировано,
Сделать дистанционнооткидной мотор, дело двух дней и цена вопроса 5000 рублей. Если самому.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #36 : 15 Апреля 2019, 23:39:21 »
А где акум заказывал?
Заказывал у самосборщика с русфишинга. Дорого, но с двухлетней гарантией и много положительных отзывов, плюс исполнение не выглядит откровенным колхозом. Такой аккумулятор можно собрать самому, вопрос пары часов. Комплектующими у нас только ленивый не торгует. Выйдет на пятеру дешевле. Кто хочет очень прилично сэкономить, тот может заказать комплектующие из китая (не алиэкспресс). Выйдет вообще в пол цены. Но там могут подсунуть откровенный брак. В таком случае имеет смысл брать сразу большие партии на продажу и отбраковывать лишнее. Я решил не заморачиваться всеми этими вариантами и заказал готовое изделие. При таком варианте конечно переплатил, но меня такой расклад вполне устраивает. Если бы искал максимально дешевый вариант, то конечно же этой темой заинтересовался бы более подробно и собирал бы все сам.


Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #37 : 15 Апреля 2019, 23:41:50 »
Сделать дистанционнооткидной мотор, дело двух дней и цена вопроса 5000 рублей. Если самому.
Видел такие самоделки для мотогайдов и минкот на ютюбе. Для капотников наверно актуально. У меня же свободный доступ к электромотору (свободней не бывает - даже консолей нет) мне эти фенечки совершенно не нужны.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #38 : 15 Апреля 2019, 23:44:47 »
Сделать дистанционнооткидной мотор, дело двух дней и цена вопроса 5000 рублей. Если самому.
Видел такие самоделки для мотогайдов и минкот на ютюбе. Для капотников наверно актуально. У меня же свободный доступ к электромотору (свободней не бывает - даже консолей нет) мне эти фенечки совершенно не нужны.
Киньте пожалуйста ссылку, интересно посмотреть.

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #39 : 15 Апреля 2019, 23:52:26 »
Киньте пожалуйста ссылку, интересно посмотреть.
Я ссылку не сохранил, так как это тема мне совершенно не интересна. Помню только, что видео зарубежное было. Возможно на эту ссылку наткнулся в этой теме https://www.rusfishing.ru/forum/threads/motorguide-plavuchij-jakor.235486/

Оффлайн Даниил Городецкий

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Электро якорь
« Ответ #40 : 15 Апреля 2019, 23:52:48 »
Ух, как удачно я заглянул, темка то свежая) Тоже стою перед выбором эл.мотора Terrova 55 и Motorguide xi3/xi5... Лодка- прогресс 4. Больше симпатизирует Террова. В принципе, из пиндосии её можно привести за 95+, но стоит ли оно того, без гарантии и т.п. Да и Моторгайды в эту же сумму выйдут, если везти от туда же... Кстати, кто знает, в чём отличие XI5 от XI3? Стоит ли переплачивать за XI5? И что означают надписи "FOB" в названии моторгайдов MotorGuide Xi5-55SW 48" 12V FOB?
А как им пользоваться на капотной лодке? Раскладывать скидывать я имею ввиду.
Думаю, можно приспособиться) Преимущества эл.мотора явно перекрывают неудобство его скидывания)

Оффлайн Даниил Городецкий

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Электро якорь
« Ответ #41 : 15 Апреля 2019, 23:54:46 »
Прыгнул в люк, клавишу нажал, скинул мотор, вылез или остался в люке и начал ловить.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #42 : 16 Апреля 2019, 00:07:07 »
Киньте пожалуйста ссылку, интересно посмотреть.
Не знаю, не видел, Вов. Но сама по себе напрашивается установка электропривода спутниковых антенн. На али их полно.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #43 : 16 Апреля 2019, 00:27:07 »
установка электропривода спутниковых антенн
Ну не все там безоблачно, как мне кажется.

Оффлайн африканыч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 313
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • koroed
Электро якорь
« Ответ #44 : 16 Апреля 2019, 17:18:56 »
эл.мотора Terrova 55 и Motorguide xi3/xi5... Лодка- прогресс 4.


   ...на прогресс обе модели за глаза хватит...
У меня лодка на 200 кг тяжелее прога - но и 45 террова везёт нормально и волну несильную нормально держит.
Функции якоря конечно нет; -задумывался осенью - но за зиму всё улетело на бесконечную стройку :'(
В идеале конечно, 24 вольта или 36 - спокойно и на течении и на ветре....
Но люди ездят не жалуются :)
  Чуть подешевлевее было у Татарина (форум Мотолодка). Счас не знаю, после повышения НДС и таможенных сборов Наша раша совсем озверела по части денег.... Всем сразу захотелось по 200 % прибыли, походу :D :D :D



Оффлайн Даниил Городецкий

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Электро якорь
« Ответ #45 : 17 Апреля 2019, 09:56:09 »
Как думаете, 12-вольтового мотора хватит? Волга выше Нижнего Новгорода, дурной тек. Ловим, в среднем, 7-8 часов в день.

Оффлайн Василий М

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 188
  • -Вас поблагодарили: 39
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #46 : 17 Апреля 2019, 18:48:42 »
Когда-то смотрел"расход" для Minn Kota 32.Нашел ещё другую таблицу.Может кому интересно.

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #47 : 05 Мая 2019, 21:45:58 »
Наконец то добрался до своей лодки. Приделал сегодня мотогайд. Белый цвет якоря идеально сочетается с белым цветом холодильника. Правый релинг пришлось опилить, так как катастрофически мешал. Попробую укоротить его по ширине и повторно приварить, уж больно я к нему привык. Штангу максимально прижал к левому борту, так что места на переднем сиденье почти не убыло. Можно даже со временем и держатель штанги к планширю приделать, что бы на волнах не трясло, благо расстояние позволяет. Только вот дорогие они как чугунный мост, жаба пока сильнее. Протащил вдоль борта провода питания в передний рундук, где и будет стоять аккумулятор. В целом и общем получилось то, что получилось. Можно было бы все сделать немного поаккуратней и поизящней, но такая цель не стояла: сделал максимально надежно - мотогайд держится очень крепко. Напоследок несколько фото.


Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #48 : 10 Июня 2019, 09:22:05 »
Вчера наконец то испытал мотогайд. Течение на Волге было чуть ниже среднего, ветер несильный, перпендикулярный течению. Рябь пять сантиметров. За час работы в режиме якоря мотогайд скушал всего 1,5 Ач. Вещь конечно мегаудобная. Рыбалка в таком режиме будет очень похожа зимнюю/береговую, встал где хочешь, если надо отошел на несколько метров в сторону, вернулся если надо назад и/или двинулся в любом направлении и опять замер. Вставал рядом с бакеном и на вертикальной бровке, что бы оценить точность удержания лодки на месте. Разброс составил не более 2-3 метров. На сильном течении или ветре пользователи говорят вообще стоит как вкопаный. Будет такие условия - проверю. Вообще, чем ужасней условия, тем точнее позиционирование. Говорят, в полный штиль у многих отмечаются проблемы. Так же не поленился и приделал к борту удерживающий кронштейн. Взял на алиэкспресс китайский https://ru.aliexpress.com/item/32966810134.html. Качество отличное, от оригинального почти не отличим (оригинал тоже имеется), а стоит в четыре раза дешевле. Косят только один - шар на "клешне краба" не резиновый, немного проскальзывает в зажиме. Другой шар из резины, зачем такая экономия не понятно. Хотел заснять работу мотогайда и выложить ссылку на форуме, но забыл дома телефон с камерой. Видно не судьба. До следующего раза.


Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Электро якорь
« Ответ #49 : 10 Июня 2019, 10:55:36 »
Качество отличное, от оригинального почти не отличим (оригинал тоже имеется), а стоит в четыре раза дешевле.
С учетом того что шар 1 дюйм, по цене от оригинала вообще не отличается если брать в США.