Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Казанка-Южанка на вёслах  (Прочитано 4937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Казанка-Южанка на вёслах
« : 06 Июня 2010, 18:50:39 »
Видел тут парочку лодок мимо ходом, заинтересовался. Только совсем мало что понимаю даже в терминологии.
Вопрос от новичка знатокам:
1. "Южанка" является просто модификацией "Казанки", так ведь? И отличается наличием "крыльев" по бокам.
2. Как эта штука ходит под вёслами? Пробовал когда-то в детсве "Крым", но он квадратный, его гребсти - ужасть, неудобно-здоровенный уж очень. Пробовал на станции "Динамо" в Прибрежном деревянные и пластиковые ялики, мозоли вроде до "Красного Дома" не набивал :-) А как "Южанка"?
3. Сколько оно стоит, б\у? Пусть даже придётся отремонтировать, постепенно и неторопливо справлюсь, кувыряться-то нравится со всяким :-)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 23:11:20 от drek »
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн DimKa

  • Администратор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 927
  • -Вас поблагодарили: 5016
  • Сообщений: 15706
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
Казанка-Южанка под вёслами
« Ответ #1 : 06 Июня 2010, 19:04:21 »
http://motolodka.ru/kazanka.htm

Цитировать
«Казанка-М» и «Южанка» отличаются от исходной модели — «Казанки» — бортовыми булями, приклепываемыми в кормовой части корпуса . Були имеют герметичную конструкцию и объем 52 л, увеличиваюг общую ширину лодки на 400 мм и служат дополнительными отсеками плавучести, обеспечивающими непотопляемость лодки. На многих лодках серии були заполнялись пенополистиролом.
Лучшая рыба это Колбаса! 
Мой вкусный Инстаграмм !!!

Оффлайн DimKa

  • Администратор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 927
  • -Вас поблагодарили: 5016
  • Сообщений: 15706
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
Казанка-Южанка под вёслами
« Ответ #2 : 06 Июня 2010, 19:05:18 »
Сколько оно стоит, б\у?
думаю можно нати до  10 т.р а может и дешевле
Лучшая рыба это Колбаса! 
Мой вкусный Инстаграмм !!!

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Казанка-Южанка под вёслами
« Ответ #3 : 06 Июня 2010, 19:52:21 »
Хих, еT перестали выпускать за 8 лет до моего рождения! Спасибо :-)

А как насчTт гребли?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 20:32:36 от DimKa »
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Казанка-Южанка под вёслами
« Ответ #4 : 06 Июня 2010, 20:07:15 »
blin!

Spasibo. A kak po povodu grebli?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 20:33:48 от DimKa »
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Казанка-Южанка под вёслами
« Ответ #5 : 06 Июня 2010, 23:34:24 »
хз, лучше уж самый слабый мотор повесить, чем веслами махать.. сегодня еле-еле выбрались с причала, такой ветер был.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Казанка-Южанка под вёслами
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 01:57:11 »
 
A kak po povodu grebli?
Была у меня Казанка, когда  сдох 25 Вихрь использовал ее в гребном варианте,и бывало  достаточно далеко угребал, по этому поводу надо сказать следующее:любые лодки(и эта то-же) спроектированные не как гребные, а для глиссирования  тяжелы на веслах, это становится понятно при  усилении ветра -  тяжело удерживать на курсе,например, при одном гребце без пассажиров и мотора лодку просто сдувает с курса потому что плоское днище,корму больше по ветру заносит потому что она легче чем нос из-за носовой центровки..Если на корме один пассажир или два,осадка кормой увеличивается и сдувает уже меньше,но больше проявляется другой эффект-транцевая,плохо обтекаемая  корма начинает больше тащить за собой воду на это перемешивание воды затрачивается дополнительная энергия гребца,на гребных лодках такое явление почти отсутствует,обводы кормы у них выполнены хорошо обтекаемые,да еще киль-стабилизатор под днищем в кормовой части может быть, который стабилизирует прямолинейную траекторию движения.Все выше сказанное не относиться к  покатушкам в хорошую, безветренную погоду в пределах 50 - 500 метров от стоянки.
P.S.Моторчик потом обязательно захочется.
  

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Казанка-Южанка под вёслами
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 08:24:31 »
Моторчик захочется, это ясное дело :-) Просто вспоминая "Крым", как детский кошмар, опасаюсь чутка. Но "Казанку" поищу, тока с булями, будет чем заняться долгими вечерами :-D

Нас тогда с дедом, помнится, с базы в Прибрежном выпустили за 20 минут до штормового предупреждения. Ух, наотчаливались тогда..  :rybak:
Комментарий модератора  Вереск поменяй браузер !!!
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 08:29:32 от DimKa »
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)