Правда, что ли? А я себе Крыма вот взял.
Может кто расскажет плюсы и минусы этой лодки, а то уж больно мнения разнятся, кто говорит хорошая, кто говорит не очень....
Кстати, может вообще тему переименовать в : Обсуждение совколодок, например?
На той же мотолодке есть такие сведения. Недостатки лодки -
Из-за малой килеватости днища "Крым" сильно бьёт на встречном волнении. При резких поворотах лодку сносит вбок, что может вызвать удар бортом о волну и переворачивание. Из-за повышенных ударных нагрузок днище, выполненное из мягкого сплава АМг5, постепенно проминается между шпангоутами и стрингерами и становится волнистым, что приводит к ухудшению скоростных качеств.
"Крым" долгое время выпускался с кормовым отсеком неудачной конструкции с точки зрения безопасности: подмоторная ниша - рецесс отсутствовала, попутная волна нередко заливала лодку. И только в середине 90-х годов после очередной модернизации "Крым" начал снабжаться самоотливным рецессом.
Заключение
Несмотря на коррозионно-стойкий материал корпуса, из-за недостаточных мореходных качеств нежелательно применение "Крыма" для протяжённых плаваний в открытых водоёмах. Источник -
http://motolodka.ru/krym.htm Достоинства лодки -
Благодаря некорродирующему материалу корпуса "Крым" - "вечная" лодка. На попутных и косых курсах к волне "Крым", благодаря полным носовым обводам, не зарывается в волну и почти не зарыскивает. Благодаря широким брызгоотбойникам кокпит лодки слабо подвержен забрызгиванию.
Благодаря малой килеватости корпуса "Крым" хорошо выходит на глиссирование с большой загрузкой и при невысокой мощности мотора.
Существенным достоинством лодки является приспособленность транца для установки двух моторов, что позволяет повысить безопасность плавания.