Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Люфт в рулевом  (Прочитано 5524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс Ярик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 735
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Троллинг в топку, джиг фореве!
Люфт в рулевом
« : 18 Ноября 2012, 15:06:57 »
У меня Казанка 5, взял её в этом году, в рулевом большой люфт градусов наверное 25-30 не меньше, как лечится, тут вроде много водомоторников то!??!
ПОЙМАННАЯ РЫБА ВСЕГДА КАЖЕТСЯ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ПОКА НЕ ВОЗЬМЕШЬ В РУКИ ВЕСЫ!
http://fishing76.ru/
http://gps-echolot.ru/
http://fishing.yaroslavl.ru/

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #1 : 18 Ноября 2012, 16:36:19 »
Дык у тебя рулевуха то какая, наша и или мэйд ин тру ляля, под иномарину однатросовая?

Оффлайн Алекс Ярик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 735
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Троллинг в топку, джиг фореве!
Люфт в рулевом
« Ответ #2 : 18 Ноября 2012, 22:31:17 »
да наша обычная
ПОЙМАННАЯ РЫБА ВСЕГДА КАЖЕТСЯ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ПОКА НЕ ВОЗЬМЕШЬ В РУКИ ВЕСЫ!
http://fishing76.ru/
http://gps-echolot.ru/
http://fishing.yaroslavl.ru/

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #3 : 18 Ноября 2012, 23:39:52 »
Тяна троса, а лучще поменяй на иномарку однотросовую...

Оффлайн Алекс Ярик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 735
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Троллинг в топку, джиг фореве!
Люфт в рулевом
« Ответ #4 : 19 Ноября 2012, 08:46:23 »
Троса натянуты, иномарку не буду ставить
ПОЙМАННАЯ РЫБА ВСЕГДА КАЖЕТСЯ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ПОКА НЕ ВОЗЬМЕШЬ В РУКИ ВЕСЫ!
http://fishing76.ru/
http://gps-echolot.ru/
http://fishing.yaroslavl.ru/

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #5 : 19 Ноября 2012, 12:44:13 »
иномарку не буду ставить   
                        
Ну и дурак, иномарины не с дуру ставят на правую сторону, там момент врашения винта другой (в другую сторону) нежели на наших моторах (А на наших никто уже не ёрзает почти)

Оффлайн ALEX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 17
  • -Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 576
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • 89206406759
Люфт в рулевом
« Ответ #6 : 19 Ноября 2012, 13:19:04 »
У меня Казанка 5, взял её в этом году, в рулевом большой люфт градусов наверное 25-30 не меньше, как лечится, тут вроде много водомоторников то!??!
Загляни под панель на ось рулевого... там намотка троса осуществляется на барабан, который в диаметре больше чем диаметр оси (трубы). В твоем случае, возможно, трос соскочил с барабана и наматывается при поворотах руля непосредственно на ось... Добейся того чтобы намотка троса осуществлялась на барабан...
"Рыбалка - это не промысел, а поединок, в котором у рыбы всегда должен оставаться шанс на победу".
С Уважением, Александр...

Оффлайн DimKa

  • Администратор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 927
  • -Вас поблагодарили: 5016
  • Сообщений: 15706
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
Люфт в рулевом
« Ответ #7 : 19 Ноября 2012, 13:25:47 »
, там момент врашения винта другой
А как момент вращения винта связан с люфт в рулевом ???
Лучшая рыба это Колбаса! 
Мой вкусный Инстаграмм !!!

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #8 : 19 Ноября 2012, 14:03:34 »
, там момент врашения винта другой
А как момент вращения винта связан с люфт в рулевом ???
Дима, у наших и иномарин вращение винта в разные стороны, наши лодки изначально строились под наши моторы, на иномаринах он изначально на правой стороне руль, для погащения кавитационного дефирента...

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Люфт в рулевом
« Ответ #9 : 19 Ноября 2012, 14:10:22 »
так люфт то тут при чем? :)

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Люфт в рулевом
« Ответ #10 : 19 Ноября 2012, 14:28:19 »
, там момент врашения винта другой
А как момент вращения винта связан с люфт в рулевом ???
Дима, у наших и иномарин вращение винта в разные стороны, наши лодки изначально строились под наши моторы, на иномаринах он изначально на правой стороне руль, для погащения кавитационного дефирента...

отриммируй мотор да и всё. то есть когда едет прямо, мотор чуть в сторону смотрит.

А всё-таки люфт причем?
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Люфт в рулевом
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 19:26:45 »
 :)
У меня Казанка 5, взял её в этом году, в рулевом большой люфт градусов наверное 25-30 не меньше,
наша обычная
Троса натянуты,
Тогда значит надо смотреть штурвал,а именно посадочное на вал место,возможно развальцован шпоночный паз (Или шлицы)
иномарины не с дуру ставят на правую сторону, там момент врашения винта другой (в другую сторону) нежели на наших моторах (А на наших никто уже не ёрзает почти)
Рулевое управление на правую сторону ставят для того чтобы компенсировать момент от винта (правого вращения) который стремится накренить корпус на левый борт.
у наших и иномарин вращение винта в разные стороны, наши лодки изначально строились под наши моторы, на иномаринах он изначально на правой стороне руль, для погащения кавитационного дефирента...
отеч моторы то же  правого вращения кроме Привета ,какой другой момент у иномарок? Что такое кавитационный дифферент? :)

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 19:48:37 »
:)
У меня Казанка 5, взял её в этом году, в рулевом большой люфт градусов наверное 25-30 не меньше,
наша обычная
Троса натянуты,
Тогда значит надо смотреть штурвал,а именно посадочное на вал место,возможно развальцован шпоночный паз (Или шлицы)
иномарины не с дуру ставят на правую сторону, там момент врашения винта другой (в другую сторону) нежели на наших моторах (А на наших никто уже не ёрзает почти)
Рулевое управление на правую сторону ставят для того чтобы компенсировать момент от винта (правого вращения) который стремится накренить корпус на левый борт.
у наших и иномарин вращение винта в разные стороны, наши лодки изначально строились под наши моторы, на иномаринах он изначально на правой стороне руль, для погащения кавитационного дефирента...
отеч моторы то же  правого вращения кроме Привета ,какой другой момент у иномарок? Что такое кавитационный дифферент? :)
Соррии за ОФФ
Узнай сначала что такое " ДЕФЕРЕНТ " и " КАВиТАЦИЯ "
Для незнающиз поясняю, при установке нашего мотора "ЛОДКА" находу валится на правый борт, для компенсации этого эфекта руль ставился на левую сторону, при установке иномарины рулевухапереносится на правый борт т. к. крутятся они в разные стороны

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Люфт в рулевом
« Ответ #13 : 19 Ноября 2012, 20:03:18 »
Узнай сначала что такое " ДЕФЕРЕНТ " и " КАВиТАЦИЯ "
Знаю,но хотелось бы услышать твою версию (про дифферент).
Для незнающиз поясняю, при установке нашего мотора "ЛОДКА" находу валится на правый борт,
я уже писал почему не так.
при установке иномарины рулевухапереносится на правый борт т. к. крутятся они в разные стороны
в какие?

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #14 : 19 Ноября 2012, 20:36:53 »
Узнай сначала что такое " ДЕФЕРЕНТ " и " КАВиТАЦИЯ "
Знаю,но хотелось бы услышать твою версию (про дифферент).
Для незнающиз поясняю, при установке нашего мотора "ЛОДКА" находу валится на правый борт,
я уже писал почему не так.
при установке иномарины рулевухапереносится на правый борт т. к. крутятся они в разные стороны
в какие?

Во первых, учи "Великий и Могучий" ДЕФЕРЕНТ (Дефере́нт (лат. deferens — несущий) — понятие, используемое в геоцентрической модели Птолемея. Согласно этой модели, всякая планета равномерно движется по кругу (эпициклу), центр которого, в свою очередь, движется по другому кругу, который и называется деферентом.
Основанием для такой искусственной конструкции послужила необходимость моделировать неравномерное движение планет, в частности, попятное движение, а также объяснить изменение их видимой яркости, связанное с изменением расстояния от Земли.

Оффлайн DimKa

  • Администратор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 927
  • -Вас поблагодарили: 5016
  • Сообщений: 15706
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
Люфт в рулевом
« Ответ #15 : 19 Ноября 2012, 20:39:39 »
Во первых, учи "Великий и Могучий"
Алексей предлагаю продолжить общение немного в другом тоне. А то  :bann:
Лучшая рыба это Колбаса! 
Мой вкусный Инстаграмм !!!

Оффлайн Бендер сгибальщик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3816
  • -Вас поблагодарили: 3624
  • Сообщений: 7085
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
Люфт в рулевом
« Ответ #16 : 19 Ноября 2012, 20:48:10 »
ДЕФЕРЕНТ (Дефере́нт (лат. deferens — несущий) — понятие, используемое в геоцентрической модели Птолемея. Согласно этой модели, всякая планета равномерно движется по кругу (эпициклу), центр которого, в свою очередь, движется по другому кругу, который и называется деферентом.Основанием для такой искусственной конструкции послужила необходимость моделировать неравномерное движение планет, в частности, попятное движение, а также объяснить изменение их видимой яркости, связанное с изменением расстояния от Земли.
Мог бы просто ссылку кинуть :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Деферент
Вы о разных видно понятиях рассуждаете. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F2
Колпаки заборные, вентиляционные, доборные элементы для металлических кровель и другие изделия из оцинк. и полимерного железа.
https://www.instagram.com/kolpaki_na_zakaz/

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #17 : 19 Ноября 2012, 20:49:25 »
Дим я только за, Если я кого то оскорбил или задел, "Приношу свои извинения"

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #18 : 19 Ноября 2012, 20:54:31 »
ДЕФЕРЕНТ (Дефере́нт (лат. deferens — несущий) — понятие, используемое в геоцентрической модели Птолемея. Согласно этой модели, всякая планета равномерно движется по кругу (эпициклу), центр которого, в свою очередь, движется по другому кругу, который и называется деферентом.Основанием для такой искусственной конструкции послужила необходимость моделировать неравномерное движение планет, в частности, попятное движение, а также объяснить изменение их видимой яркости, связанное с изменением расстояния от Земли.
Мог бы просто ссылку кинуть :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Деферент
Вы о разных видно понятиях рассуждаете. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F2

Я бы с удовольствием, но это к мало кубатурным не относится вроде, Осадка разная, да и раёны плавания тоже...

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Люфт в рулевом
« Ответ #19 : 19 Ноября 2012, 21:02:34 »
ДЕФЕРЕНТ (Дефере́нт (лат. deferens — несущий) — понятие, используемое в геоцентрической модели Птолемея. Согласно этой модели, всякая планета равномерно движется по кругу (эпициклу), центр которого, в свою очередь, движется по другому кругу, который и называется деферентом.Основанием для такой искусственной конструкции послужила необходимость моделировать неравномерное движение планет, в частности, попятное движение, а также объяснить изменение их видимой яркости, связанное с изменением расстояния от Земли.
Мог бы просто ссылку кинуть :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Деферент
Вы о разных видно понятиях рассуждаете. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F2

Приношу свои извинения, готов взять свои слова обратно

Оффлайн dnr

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 1165
  • Сообщений: 1727
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Люфт в рулевом
« Ответ #20 : 20 Ноября 2012, 11:24:16 »
У меня Казанка 5, взял её в этом году, в рулевом большой люфт градусов наверное 25-30 не меньше, как лечится, тут вроде много водомоторников то!??!
у меня был люфт, по причине того, что сам руль сидел не плотно на оси ,хоть и гайка была затянута плотно руль проскальзывал, просверлил дырку в руле и в оси и закрепил их болтом, люфт исчез. посмотри может поможет

Оффлайн dnr

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 1165
  • Сообщений: 1727
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Люфт в рулевом
« Ответ #21 : 20 Ноября 2012, 13:56:13 »
вот сформулировал)))):диаметр посадочного места вала может быть меньше  диаметра посадочного места  руля, по сути на гайке может всё держится и под нагрузкой проскальзывает :)