По ряду причин (не денежных, кстати) Хонду не рассматриваю.
Одна из них длина вылета румпеля относительно транца. Я люблю управлять с румпеля, дорожить так только с него, у Хонды румпель критично короче Тохатсу и Меркьюри.
Специально промерял рулеткой относительно транцевой доски (стойки в магазинах), разница в 8 см почти, у меня Крым, а с его подмоторной нишей это очень критично. Удлинитель румпеля был, не нравится с ним, порно какое то.
Другие причины озвучивать не буду, дабы срача не разводить.
Так что сейчас стою перед конкретным выбором (опять же не спрашивайте почему выбор м.у. 15 и 20, то же есть причины):
Tohatsu MFS 20 или Mercury F 15 M
Тоха - больше лошадей, возможность подключения д.у. - это плюсы.
маленький бак, йобнутая кнопка стопа (неудобная, не вынесена на румпель, например) - это типа минусы.
Мерк - мультирумпель, бак в штатке 25 литров, нет рычага переключения передач, он на румпель вынесен, - это плюсы.
меньше лошадей, невозможно подключить д.у. - минусы, хотя нахрен мне это д.у. нужно, всё равно 99% рыбалок и переходов за румпелем.
Может кто за мерк чего истшо имеет сказать?