Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"  (Прочитано 48606 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #25 : 20 Мая 2013, 22:32:36 »
здесь почитай http://www.inter-marine.ru/part16.html

Оффлайн Fishermen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 445
  • -Вас поблагодарили: 660
  • Сообщений: 1908
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #26 : 20 Мая 2013, 23:36:47 »
А обмыть? 
Пилять, слова написать не дадут! :D
В мире столько мест, где я еще не разу не был!

Оффлайн Telenkov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #27 : 21 Мая 2013, 00:17:21 »
мотор тяжелый с плитами по спокойней и уверенней на глис выходит да по волне помягче идет не так ныряет это из практики а по научному тебе другие подскажут

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #28 : 21 Мая 2013, 13:14:34 »
Хотелось узнать для чего в зади транца установлены  плиты
Управляемость, экономия топлива (уменьшается площадь смачивания)
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Fishermen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 445
  • -Вас поблагодарили: 660
  • Сообщений: 1908
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #29 : 21 Мая 2013, 14:40:46 »
делал также из родной крыльчатки и корпуса
Можно про помпу поподробней?
В мире столько мест, где я еще не разу не был!

Оффлайн Telenkov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #30 : 22 Мая 2013, 13:26:11 »
с помпой все просто у вихревских помпы что вход что выход в одних и тех же местах качает за счет маленького изменения обьема эксцентриком у иностранцев почти все также только забор воды как можно ближе к оси а выход не в верхней крышке а с боку (центробежную силу пока никто не отменил) вот и все здесь плучается работает и центробежный эфект как у кооперативных вихревых так и за счет эксцентрика изменение обьема свою помпу снимать не буду по этим фотографиям итак все понятно я переделывал пластину делал пропилы в стенке как на фото срезал алюминий там где пропилы и аргоном наваривал обьем выход остался родной извините фото позже (тех.проблемы)     

Оффлайн Telenkov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #31 : 22 Мая 2013, 22:20:19 »
выкладываю фото помпы от мерика вобщем я сделал тоже самое из вихревской  пока помпу искал нашел вал удлинненый под родной винт он у меня стоял пока выхлоп через винт не сделал


Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #32 : 22 Мая 2013, 22:58:45 »
Интересно про клапана !!! Как бы посмотреть в живую!  Уважаемый Telenkov, что бы вы могли сказать про выхлоп через винт , например тише стал работать, увеличилась скорость и т.д.  и вобщее стоящая переделка?

Оффлайн Telenkov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #33 : 22 Мая 2013, 23:44:02 »
про клапана в интернете тема есть  штука обалденная другой мотор. клапана надо делать пластиковые (стеклотекстолит) от ветерка ломаются постоянно а если сделать маленький подем слабее едет.  выхлоп сделал можно сказать вынуждено с родными винтами движок перекручивался до звона пришлось ставить от ямахи. там на фото шаг кажется видно звук стал тише факт урчит а не фыркает идет точно лучше ровнее. винт на шлитцах не бьет пропала вибрация на румпеле рука не устает переделка очень простая. делается вал удлинненый со шлитцами под винт не русский. стопр под упор винта кольцом по принципу упора бендикса на автомобильном стартере. точится алюминиевый стакан как родной только длинный (по вкусу) ставим два родных подшипника  в начале ивконце между ними втулку чтоб не сдвигались   родные сальники тоже два. вихревский вал на милиметр тоньше ямаховского ничего страшого шлитцев хватает.все сбираем  гнем из алюминия полукруглые заготовки в верхней прорезаем окно под выхлоп такое же в кавитационной плите. родной выхлоп срезаем завариваем все собираем аргоном. заметьте максимум родных запчастей  полная ремонтопригодность  живу я в арзамасе катаемся по волге в районе лысково, макарьево, село  великовское . кажись все ответил пойду пальци перебунтую