Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"  (Прочитано 48604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« : 08 Декабря 2012, 22:19:53 »
Уважаемые форумчане! Сейчас на  форумах имеется много разной информации по всяким доделкам и переделкам ПЛМ "Вихрь" однако хотелось бы открыть эту тему на нашем форуме. Хоть и моторы эти уже уходящие но всё равно их ещё очень много и есть люди как например Я, которым нравится что то поделать, по ремонтировать, добиться каких то новых результатов в технических показателях и т.д.  (не вовремя рыбалки,охоты и отдыха конечно ) Слышал что кто то на нашем форуме занимается этим серьёзно ! Давайте делиться своими мыслями и работами! Например  : переделка карбюратора, свой электронный блок зажигания, газоотвод, винт от иномарки или нептуна и т.д  :mnogo_lodka:

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 22:02:10 »
я делал на своём вихре електроное зажигание , делал редуктор как у изделия-40 , переделками очень доволен

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 22:14:33 »
Я занимался доработками отечественных моторов, но не сам фонтазировал и пр., ко мне приезжали с готовым проектом (искали в интернете), а мы точили , фрезеровали. Недавно изготавливали- на сапог от Ветерка, ставили  движок с вертикальным валом от мотоблока.
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 23:10:04 »
я делал на своём вихре електроное зажигание , делал редуктор как у изделия-40 , переделками очень доволен[/quote
 Роман024  Спасибо что ответили! Вот как раз про редуктор, что именно вы делали? Выхлоп? Удлинение вала? Или что то другое? Я сейчас хочу сделать выхлоп как на "И40" но вот думаю стоит? будет ли как там описано тише работать и улучшится продувка и ...т.д. Руки чешутся а решиться не могу!  Роман как Ваше мнение ? Да и по зажиганию, то же сделал по схеме "Дмитрий22"http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/   на тиристоре
МСR 100-8 вроде получилось хорошо! но испытания в работе пока не сделал! Катушку взял от ОКИ. Искра отличная на вид и появляется при меньшей скорости прокрутки двигателя! А у Вас какое? Ещё Я слышал что у Вас какой то интересный карбюратор???

Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #4 : 16 Декабря 2012, 23:21:19 »
Здравствуйте Механик! Я так понимаю Вы реальный спец по токарно-фрезерным работам? А Вам не приходилось переделывать выхлоп через редуктор+удлинение вала винта?   для ПЛМ Вихрь.

Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 23:22:40 »
Недавно изготавливали- на сапог от Ветерка, ставили  движок с вертикальным валом от мотоблока.
Как прошли испытания?

Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #6 : 16 Декабря 2012, 23:45:40 »
Кстати меня интересуют любые переделки И их фото ! Буду всем очень благодарен! :)

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 06:51:41 »
А Вам не приходилось переделывать выхлоп через редуктор+удлинение вала винта?   для ПЛМ Вихрь.
Не приходилось,но думаю будет сложно канал  перед подшипником винта сделать.
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 12:22:52 »
Зажигание Дмитрия 22 с двух искровой катушкой от газ 406 (но лучше от газ 405) повода ставь силиконовые не пожелееш O0, свечи от газ 402, O0в редукторе я ставил 2 конических подшипника вал не удлиннял (планирую зделать на следующий год), по карбу да пытался поставить другой но он не поддался регулировке проблема в карбе не ту модель взыл :( буду пытатся на след год, в редуктор лей трансмиссионное мисло  а не НИГРОЛ !!

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 12:30:13 »
вот фото переделок из нета

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #10 : 17 Декабря 2012, 21:02:53 »
мои переделки

Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #11 : 17 Декабря 2012, 21:19:31 »
Роман ! а ты не планируеш переделывать газоотвод над кавитационной плитой ?

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #12 : 17 Декабря 2012, 21:21:37 »
да планирую делать всё полностью как у И-40 с небольшими доработками

Оффлайн Bip

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Поплавочная сборная
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #13 : 17 Декабря 2012, 21:23:32 »
Сорри, а на фотке с винтом, реально лопости с разным шагом, или это просто ракурс неудачный?

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #14 : 17 Декабря 2012, 21:25:53 »
да это винт с переменным шагом (мультипитч)

Оффлайн volemot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 176
  • -Вас поблагодарили: 101
  • Сообщений: 555
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #15 : 17 Декабря 2012, 21:30:08 »
это винт с переменным шагом
он от Нептуна, кажется.

Оффлайн ИльяС

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #16 : 17 Декабря 2012, 22:02:40 »
Роман ! а от чего карбюратор стоит и чем не подошёл ?  от чего хочешь поставить?

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #17 : 17 Декабря 2012, 22:41:41 »
это винт с переменным шагом
он от Нептуна, кажется.
нет это от вихря на нептун не подходит я пробывал

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #18 : 17 Декабря 2012, 22:43:56 »
Роман ! а от чего карбюратор стоит и чем не подошёл ?  от чего хочешь поставить?
это карб от планеты,диаметр диффузора не подошол, надо от юпитера ставить

Оффлайн Роман024

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #19 : 25 Декабря 2012, 14:43:45 »
Фотки из нета!!

Оффлайн Telenkov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #20 : 19 Мая 2013, 14:31:20 »
всем привет много читал про тюнинг вихрей у всех все очень умно и сложно и подозреваю не все на пользу ( сразу скажу есть мерик-50 он скушный) я по вашим граблям не пошел брал некоторые идеи. теперь по порядку был старый исправный вихрь-30 увидел тему про клапана переварил картер поставил от ветерка (4шт.на цилиндр)как написано на сайте только картер фрезеровал по своему чтобы жесткость сохранить мотор стал заводиться от толчка иногда с толкача на воде (очень напугал) оказывается проблема с запуском не в зажигании его трогать не стал клапана от ветерка работают ровно неделю и ломаются стабильно как часы поставил пластиковые работают 2года. двигаль стал мощнее сродным винтом перекручивается и рыщет поставил винт от ямахи-30 сделал выхлоп через винт теперь едет стабильно можно руль отпускать. начал немного греться посмотрел интернет одна муть но пишут умно у иномарок помпа хорошая разобрал посмотрел и сделал также из родной крыльчатки и корпуса два пропила болгаркакой плюс аргон сразу вылезла проблема перестал греться буду думать. пропал 76 бензин пришлось подрезать головку под 92 и поставить зажигание пораньше. результат гимс на рибе с ямахой-30 меня не догнал (мотор стоял на пвх) я просто ехал а они оказывается документы хотели проверить после 5минут сын сказал что нам машут руками я остановился все в порядке но смотрели больше на мотор. вихревский карбюратор как оказалось после переделок нетакой уж иплохой на всех оборотах работает отлично расход меньше чем у 4х тактного меркури-50 есть с чем сравнить но захотелось улучшить посмотрел все переделки в интернете и сделал все по чертежам теперь ничего не работает придется покупать новый карбюратор. процес переделок не фоткал выкладываю какие есть


Оффлайн Telenkov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #21 : 19 Мая 2013, 22:58:24 »
снова здравствуйте раз уж влез в компьютер смотрите фото второй нашей лодки прогрес +меркури-50(раньше стоял вихрь) и конечно все переделано возможность есть сразу импорт но это скучно интересней когда сам делаеш да еще и получается растеш в своих глазах   

Оффлайн Fishermen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 445
  • -Вас поблагодарили: 660
  • Сообщений: 1908
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #22 : 20 Мая 2013, 17:30:29 »
А мне два "ветерка" достались! Один прикупил целый, второй обменял на 1 л,  состояние "в коробке", т.е. разобран и сложен в коробку. Буду реанимировать. В деревню на деревянную лодку именно такой мотор нужен.
В мире столько мест, где я еще не разу не был!

Оффлайн ohotnik

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 36
  • -Вас поблагодарили: 131
  • Сообщений: 885
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #23 : 20 Мая 2013, 21:41:51 »
А мне два "ветерка" достались!
А обмыть?  :alkash:

Оффлайн Aleksei Abramov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 977
  • -Вас поблагодарили: 2367
  • Сообщений: 2640
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • мальков и икру в плен не беру
Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь"
« Ответ #24 : 20 Мая 2013, 22:12:29 »
Хотелось узнать для чего в зади транца установлены  плиты ? для устойчевости ,  для скорости или для другого ?
ни хвоста,ни чешуи