Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Мотор и лодка  (Прочитано 68969 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 174
  • -Вас поблагодарили: 203
  • Сообщений: 865
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Рыбка плавает по дну...
Мотор и лодка
« Ответ #325 : 01 Июня 2013, 23:41:47 »
Но объясни непонятливому, на кой ляд тебе совет,? Если сам знаешь ответ???
Да потому что одно дело инструкция, а совсем другое - реальный опыт. Поэтому хотелось послушать советов людей, которые уже обкатывали моторы и на деле представляют положение вещей. Так доступно?

Оффлайн создатель

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 862
  • -Вас поблагодарили: 833
  • Сообщений: 2022
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • все на рыбалку
Мотор и лодка
« Ответ #326 : 16 Декабря 2013, 09:05:52 »
Федеральная служба по надзору

в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

ЧЕЛОВЕКА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

156005, г. Кострома,

бульвар Петрковский, д. 5

телефон (факс): (4942) 42-69-49

e-mail: central@44.rospotrebnadzor.ru

ИНН 4401050824, КПП 440101001

ОГРН 1054408611597, ОКПО 50103320



_________________________



09.12.2013



9137-03

На №

Уважаемый Юрий Алексеевич!

На Ваш вопрос о том, является ли лодочный мотор  технически сложным товаром, управление сообщает, что лодочные моторы не входят в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.

Заместитель руководителя управления А.Л. Тарасов

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Мотор и лодка
« Ответ #327 : 10 Сентября 2016, 10:55:37 »
вопросы по движку Сузуки 2,5, 4 тактный. купил новым в магазине. движков ранее не было, понятия о них нет совершенно, поэтому вопросов много, прошу не ругаться, если нубские:
1- прокатился вдвоем от ключевки до кобылки. на трети газа съел полторашку бензина. это нормальный расход или большой?
2- заводится не с первого тырка, а с третьего-четвертого это нормально?
3-  есть смысл на него поставить гидрокрыло?
4- что можно сразу у него доработать после первого ТО?
5- самому сделать это ТО или все-таки тащить в магазин? (посмотрел видео о ТО, ничего сложного вроде)
6- к нему можно подсоединить внешний бак?
7- можно 95 бензин пользовать, не испорчу движок? (просто 95 халявный)

Оффлайн PSV

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 690
  • -Вас поблагодарили: 262
  • Сообщений: 183
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Сергей
Мотор и лодка
« Ответ #328 : 10 Сентября 2016, 11:49:01 »
У меня 5 сил 4 такта, т.ж. сузуки.
1. Первое время при обкатке расход был большим, сейчас - просто смешной
2. На холодную тоже заводится не с первого раза, но прогретый с пол-рывка.
3. Я не знаю что такое гидрокрыло  :D :D
4. а что там можно дорабатывать я тож не знаю :D
5. я делал в магазине первые 2 раза, сейчас считаю - ЗРЯ, т.к. движок надежный, а замена масла 5 минут,
6. У моего есть спец.штуцер, но я бак не подключаю.
7. Я лью 92 как в паспорте, здесь посоветовать ничего не могу.

Это все только мое мнение и мой опыт владения ПЛМ (всего 3 сезона  :D)   :motor:
Желаю чтоб Все!

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #329 : 10 Сентября 2016, 11:56:43 »
3-  есть смысл на него поставить гидрокрыло?
Для чего это делать на 2,5 силах? Я вижу лишь две причины 1. Работящие руки и 2. есть лишние деньги ( но тогда почему 2,5 ;))
 

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Мотор и лодка
« Ответ #330 : 10 Сентября 2016, 11:59:58 »
вроде как с гидрокрылом улучшается управление и немножечко скорость. руки вроде не сильно кривые, делается оно не сложно. а 2,5- потому, что на бОльший лодка не рассчитана. в принципе можно и трешку воткнуть, но она и на 2,5 летит.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #331 : 10 Сентября 2016, 12:04:42 »
вроде как с гидрокрылом улучшается управление и немножечко скорость. руки вроде не сильно кривые, делается оно не сложно.
Какая управляемость на 2,5 силах. Можно румпель не держать, все равно никуда не денется. С гидрокрылом скорость меньше. Его ставят на более мощьные двигатели, для лучшего выхода на глиссер.

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Мотор и лодка
« Ответ #332 : 10 Сентября 2016, 12:08:33 »
понял. значит вопрос по крылу отпадает. остались 4,6 и 7 вопросы :)

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #333 : 10 Сентября 2016, 12:27:05 »
Бак встроенный будет лишним. Гораздо проще двухлитровку таскать. Все равно не искатаеш. Когда у меня был такой мотор, я возил пятилитровку с гибким переходником( для удобства наливания). На сезон хватало.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #334 : 10 Сентября 2016, 12:28:17 »
ТО тут сам решай. Гарантия вседаки. А так там делов на пять минут с перекуром.

Оффлайн Гоша Шуваловский

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2443
  • -Вас поблагодарили: 2145
  • Сообщений: 1911
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • я махаю веслами
Мотор и лодка
« Ответ #335 : 10 Сентября 2016, 21:17:25 »
1- прокатился вдвоем от ключевки до кобылки. на трети газа съел полторашку бензина. это нормальный расход или большой?
бачка должно хватать на 1ч езды. Неисключен увеличенный расход при обкатке. Как обкатаешь так и работать будет дальше - в смысле строго по книге каждые 2 часа четверть газа.

2- заводится не с первого тырка, а с третьего-четвертого это нормально?
так то нет но это бывает если в карбе мало бенза(использование встраимаевого бачка). У сузуки раннее зажигание это дает лучший старт и дожиг но плин жостко дергает.
3-  есть смысл на него поставить гидрокрыло?
Гидроклыро рентабелно от 9 сил.
4- что можно сразу у него доработать после первого ТО?
Дай работать технике, не лезь без ненадобности. Ускоглазые инженеры поработали уже. Да и изменить там ничего толком нельзя.

5- самому сделать это ТО или все-таки тащить в магазин? (посмотрел видео о ТО, ничего сложного вроде)
Первое ТО лучше пройти у офециалов так как горантия останется - это главное, фесч не дешовая а второе ТО хоть дядя вася пусть делае.
6- к нему можно подсоединить внешний бак?
с внешним баком скорость падает
7- можно 95 бензин пользовать, не испорчу движок? (просто 95 халявный)
я думаю что нет так как он все равно скорее 92 . Я ездил на 95 вроде мягче работает.
Лучше поймать одну но большую.
Мой VK https://vk.com/id560310072

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Мотор и лодка
« Ответ #336 : 11 Сентября 2016, 22:48:45 »
сегодня катнул опять. расход- полный под завязку бак + полторашка бензина. вдвоем от ключевки до начала петриловского полоя и обратно. весь бензин закончился перед въездом в ключевку, дальше греб на веслах. вроде как многоват расход пока. это уже накатано в общем за все время 4 полных бака. первый бак искатал на трети газа, как в магазине сказали. остальные катаю не более половины газа.
- По ТО понял, тогда в самом деле первое пройду в магазине.
- сегодня движок всегда заводился с первого тырка. только в самом начале с четвертого, но там бак досуха был выжат перед этим.
- а почему с внешним баком скорость падает??? плохая подача топлива?
- по бензу понял, остальное вроде тож все разжевали. сегодня возник ещё вопрос- как сделать, чтоб пипирка, из движка которая, брызгала набок, а то задрало постоянно за движок заглядывать- не забилось ли охлаждение.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #337 : 12 Сентября 2016, 06:54:17 »
сегодня возник ещё вопрос- как сделать, чтоб пипирка, из движка которая, брызгала набок, а то задрало постоянно за движок заглядывать- не забилось ли охлаждение.
5 лет эксплуатировал данный мотор, не  разу не засорялась.

Оффлайн Михаил7

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 19
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #338 : 12 Сентября 2016, 22:24:08 »

1- 250x4=1литр в час, вы чего вообще от него ждали? Как говорится про Сузуки - одной рукой рулю, другой слезы от счастья вытираю)
2- нормально, не нужно досуха выкатывать и опрокидывать мотор.
3-  лучше вёслами помочь
4- см. Пункт 3
5 к официалам со своим маслом и запчастюгами
6- на мотолодку зайдите там, я думаю, все есть.
7- можно


Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Мотор и лодка
« Ответ #339 : 13 Сентября 2016, 01:23:25 »
по всем этим вопросам в принципе более-менее понятно, кроме момента, что с выносным баком скорость меньше. ну и очередной нубский вопрос назрел :) сколхозил я, значит, удлинитель румпеля и жись наладилась :) но, ведь чем дальше в лес, тем толще партизаны и захотелось мне на этот самый удлинитель вывести кнопку остановки двигателя, чтоб по лодке не скакать постоянно. как сделать не лишаясь гарантии и чтоб красиво?

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Мотор и лодка
« Ответ #340 : 02 Октября 2016, 19:54:04 »
товарищи, как узнать сколько моточасов отработал движок, а то я со счета сбился? не пора ли мне его на первое ТО везти.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #341 : 02 Октября 2016, 19:58:53 »
товарищи, как узнать сколько моточасов отработал движок, а то я со счета сбился? не пора ли мне его на первое ТО везти.
Если не инжектор и без тахометра то только примерно по количеству израсхованного топлива.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #342 : 02 Октября 2016, 20:00:58 »
Маслу в ноге  и башке ничего не будет,  даже если перекатаешь норматив.

Оффлайн Bream

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8628
  • -Вас поблагодарили: 9102
  • Сообщений: 9374
  • Карма: 67
  • Пол: Мужской
Мотор и лодка
« Ответ #343 : 02 Октября 2016, 20:04:12 »
Я прошлым летом два раза заводил, на ТО не осенью не повез, все равно гарантия кончилась. Вот думаю, в этом году стоит везти, или нет (раза 4 заводил).














Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Мотор и лодка
« Ответ #344 : 02 Октября 2016, 21:31:21 »
Маслу в ноге  и башке ничего не будет,  даже если перекатаешь норматив.
у меня обкатка идет. мне сказали через 20 моточасов привезти в магазин, чтоб гарантия не слетела. 5 баков искатал. часть на трети газа, часть вообще дорожил на минимуме, часть в полгаза.