Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Мотор на лодку ПВХ  (Прочитано 28572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V0id

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« : 17 Апреля 2010, 22:26:54 »
Имею лодку ПВХ Фрегат М-3 http://www.boating-sport.ru/imgprods2/5213.jpg хочу на нее электро мотор поставить, вопрос: есть ли какие-нить транцы навесные? где купить их можно? или как-то по другому может моторчик повесить можно, без транца?

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 00:20:41 »
не болей электромотором, ибо шлак несусветный. только бензин. тем более, что сейчас халява - до 3.68 кВт без прав можно. Если в инструкции к лодке разрешен мотор, то в принципе можешь сделать транец, прикрепив 2 кронштейна к банке через задний баллон, если нет - то в ГИМС не зарегистрируют. Мощность мотора - ну у меня на Веге-3 в своё время и 2 силы под лодку загибало в полный газ. Лодку продал, мотор остался ;) как делал транец - тут есть тема, но на резинку. В идеале, конечно, лодка с нормальным транцем. Ибо, раз такие вопросы пошли - то ты уже вырос из неё )
На таких лодках даже с транцем, его полюбому будет гнуть на полном газу, так что неспеша - вполгазу тыр-тыр, но даже так, уже не захочется вёслами махать.
Аргументы против электромотора - ценник самого мотора+нормальный аккумулятор приближается к ценнику на маломощный  бензодрынчик. Далее, малый запас хода - если уедешь на несколько дней (например, мы с друзьями каждый год на неделю уезжаем в сентябре на Нёмду) где ты его в полевых условиях собрался заряжать? Следуем дальше - масса- с хорошим аккумулятором будет весить как бензомотор или даже больше. Я катаюсь на яме 2ке, бывало и по 60 км в день наматывал по морю, расход - меньше 5 литров на весь пробег. Сега тоже на 2ке ездит, Старый - на 3.3. Если не гонять, в водоизмещении свои 10 кмч получишь без проблем.
Электромоторы используют только на водоёмах, где запрещено  использование бензиновых, либо для маневрирования больших судов (обычно монтируются на носу).
Я сам сначала смотрел в сторону электрички, но ценник на нормальную по мощности минн-коту был 14к (голая) +6к аккумулятор - яма-2ка стоила 18к в то время. В принципе доволен. Хочется, конечно, 8-10 сил, но пока не готов материально)
+ за моторы до 5 сил не надо платить налог.
На мой взгляд - раз решил мотор, то, как бы кардинально это не звучало - надо менять комплект на лодку с нормальным транцем, всё равно наступишь на эти грабли.

PS а не, на твою никак не поставишь, посмотрел сайт производителя, нет там допустимых моторов.. точнее, поставить можно, но ГИМС не зарегистрирует, значит на 90% водоемах кататься будет нельзя.. уж если совсем хочется моторку, то http://www.boating-sport.ru/cash/groups/16.html из этого что-нить выбирай.. Хотя я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, лучше приобрести что-нить из размера 300-330 и нормальной ткани и комплектации (не Эконом). Ну типа Кайман, Баджер, Ниссамаран, тот же Фрегат, но из http://www.boating-sport.ru/cash/groups/17.html этих.
ИМХО конечно. Думайте сами, решайте сами)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн V0id

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 10:43:05 »
все понял, спасибо за подробнейший ответ. Пока буду значит веслами маслать и деньгу копить...

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 13:44:08 »
и это правильно решение.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн ALEX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 17
  • -Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 576
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • 89206406759
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 15:45:40 »
не болей электромотором, ибо шлак несусветный. только бензин. тем более, что сейчас халява - до 3.68 кВт без прав можно. Если в инструкции к лодке разрешен мотор, то в принципе можешь сделать транец, прикрепив 2 кронштейна к банке через задний баллон, если нет - то в ГИМС не зарегистрируют. Мощность мотора - ну у меня на Веге-3 в своё время и 2 силы под лодку загибало в полный газ. Лодку продал, мотор остался ;) как делал транец - тут есть тема, но на резинку. В идеале, конечно, лодка с нормальным транцем. Ибо, раз такие вопросы пошли - то ты уже вырос из неё )
На таких лодках даже с транцем, его полюбому будет гнуть на полном газу, так что неспеша - вполгазу тыр-тыр, но даже так, уже не захочется вёслами махать.
Аргументы против электромотора - ценник самого мотора+нормальный аккумулятор приближается к ценнику на маломощный  бензодрынчик. Далее, малый запас хода - если уедешь на несколько дней (например, мы с друзьями каждый год на неделю уезжаем в сентябре на Нёмду) где ты его в полевых условиях собрался заряжать? Следуем дальше - масса- с хорошим аккумулятором будет весить как бензомотор или даже больше. Я катаюсь на яме 2ке, бывало и по 60 км в день наматывал по морю, расход - меньше 5 литров на весь пробег. Сега тоже на 2ке ездит, Старый - на 3.3. Если не гонять, в водоизмещении свои 10 кмч получишь без проблем.
Электромоторы используют только на водоёмах, где запрещено  использование бензиновых, либо для маневрирования больших судов (обычно монтируются на носу).
Я сам сначала смотрел в сторону электрички, но ценник на нормальную по мощности минн-коту был 14к (голая) +6к аккумулятор - яма-2ка стоила 18к в то время. В принципе доволен. Хочется, конечно, 8-10 сил, но пока не готов материально)
+ за моторы до 5 сил не надо платить налог.
На мой взгляд - раз решил мотор, то, как бы кардинально это не звучало - надо менять комплект на лодку с нормальным транцем, всё равно наступишь на эти грабли.

PS а не, на твою никак не поставишь, посмотрел сайт производителя, нет там допустимых моторов.. точнее, поставить можно, но ГИМС не зарегистрирует, значит на 90% водоемах кататься будет нельзя.. уж если совсем хочется моторку, то http://www.boating-sport.ru/cash/groups/16.html из этого что-нить выбирай.. Хотя я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, лучше приобрести что-нить из размера 300-330 и нормальной ткани и комплектации (не Эконом). Ну типа Кайман, Баджер, Ниссамаран, тот же Фрегат, но из http://www.boating-sport.ru/cash/groups/17.html этих.
ИМХО конечно. Думайте сами, решайте сами)

+ много...
"Рыбалка - это не промысел, а поединок, в котором у рыбы всегда должен оставаться шанс на победу".
С Уважением, Александр...

Оффлайн Бендер сгибальщик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3816
  • -Вас поблагодарили: 3624
  • Сообщений: 7085
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 16:28:39 »
уж если совсем хочется моторку, то http://www.boating-sport.ru/cash/groups/16.html из этого что-нить выбирай.. Хотя я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, лучше приобрести что-нить из размера 300-330 и нормальной ткани и комплектации (не Эконом). Ну типа Кайман, Баджер, Ниссамаран, тот же Фрегат, но из http://www.boating-sport.ru/cash/groups/17.html этих.

А разве у них не одинаковое качество? Может цена разная  из-за количества потраченного материала(эконом поменьше в размерах), а значит и трудозатрат?
P.S. В лодках не эксперт :)
Колпаки заборные, вентиляционные, доборные элементы для металлических кровель и другие изделия из оцинк. и полимерного железа.
https://www.instagram.com/kolpaki_na_zakaz/

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 16:58:53 »
Да примерно одинаковая на нормальные лодки, для 330 размера  начинается от 30к, сезонные скидки и акции не учитываем. У разных людей разные предпочтения просто.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #7 : 19 Апреля 2010, 17:44:01 »
кста, вот человек уже наступил на грабли: http://kostroma.irr.ru/advert/61687307/ ;)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн talex

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 246
  • -Вас поблагодарили: 100
  • Сообщений: 854
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • talex
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #8 : 02 Июня 2010, 22:23:05 »
кста, вот человек уже наступил на грабли: http://kostroma.irr.ru/advert/61687307/

ссылка не рабочая :(

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #9 : 02 Июня 2010, 23:03:03 »
дак то когда было, там продавали электромотор аж за 15тыр )
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн iv86

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 21:21:18 »
Имею лодку ПВХ Фрегат М-3 http://www.boating-sport.ru/imgprods2/5213.jpg хочу на нее электро мотор поставить, вопрос: есть ли какие-нить транцы навесные? где купить их можно? или как-то по другому может моторчик повесить можно, без транца?


определенно лучше лодку с транцем не менее 330, и мотор не менее 5л.с (она хоть глиссировать будет), а лучше не менее 10л.с.

наступал на все эти грабли несколько лет назад, сначала бриг260+ямаха5, потом бриг330+тоха18, потом фаворит420+тоха40,тоха18, и последний скомпонованный удачный комплект на данный момент бриг420+тоха18.

если рыбачишь один в лодке, то 300-330-я лодка! не меньше, если вдвоем то не менее 4-х метров, проверенно лично мной и еще многими людьми.

и если нет финансов, посмотри б/у предложения в интернете, вполне нормальные комплекты встречаются тем более щас в сезон предложений куча.......

Оффлайн talex

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 246
  • -Вас поблагодарили: 100
  • Сообщений: 854
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • talex
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #11 : 07 Июня 2010, 22:44:03 »
если рыбачишь один в лодке, то 300-330-я лодка! не меньше, если вдвоем то не менее 4-х метров, проверенно лично мной и еще многими людьми.
вполне согласен - у меня 2,95 так одному удобно , хотя указано , что лодка 3х местная
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 22:46:13 от talex »

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #12 : 07 Июня 2010, 23:47:01 »
Имею лодку ПВХ Фрегат М-3 http://www.boating-sport.ru/imgprods2/5213.jpg хочу на нее электро мотор поставить, вопрос: есть ли какие-нить транцы навесные? где купить их можно? или как-то по другому может моторчик повесить можно, без транца?


определенно лучше лодку с транцем не менее 330, и мотор не менее 5л.с (она хоть глиссировать будет), а лучше не менее 10л.с.

наступал на все эти грабли несколько лет назад, сначала бриг260+ямаха5, потом бриг330+тоха18, потом фаворит420+тоха40,тоха18, и последний скомпонованный удачный комплект на данный момент бриг420+тоха18.

если рыбачишь один в лодке, то 300-330-я лодка! не меньше, если вдвоем то не менее 4-х метров, проверенно лично мной и еще многими людьми.

и если нет финансов, посмотри б/у предложения в интернете, вполне нормальные комплекты встречаются тем более щас в сезон предложений куча.......

нафиг эти 4х метровые монстры, чай, не в Мск живём, надо 330го размера лодочку и мотор около 10ки. а если хочется больше - то однозначно кастрюлю с нормальным мотором. А ворочаться с 4х метровыми монстрами, ну его нафиг.. На причал приехали, шмотки закинули и рррыыыы ))

ЗЫ у самого есть пвх 320я, не надо рассказывать, как оно легко и быстро всё собирается ))
ЗЫЫ то-то я смотрю, talex как лодку купил, так 1 раз ее накачал и с тех пор не сдувает и не собирает) только подкачивает изредка ))) чтобы не возиться со сборкой-разборкой.
ЗЫЫЫ а тоху-18 на казаночку с булями ваще то, что доктор прописал, пуля получится, а не лодка!
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн iv86

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #13 : 08 Июня 2010, 12:01:39 »
приезжаю на воду и через 20 минут уже грею мотор, сборка-разборка зависит только от марки лодки,
пример мневка фаврит 420 я ее вообще не могу быстро собрать все занимает около часа, бриг 420 15-20 минут с мотором на воде...

использую электро насос браво 12 турбо

зато на большой лодке как парень рыбачишь :lodka:

но как говорится, на вкус и цвет.....

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #14 : 08 Июня 2010, 17:24:49 »
на прогрессе как парень рыбачишь)
и плита газовая и посуда, и тентик, и одеяльце чтобы поспать  :D
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн iv86

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #15 : 09 Июня 2010, 00:03:59 »
на прогрессе как парень рыбачишь)
и плита газовая и посуда, и тентик, и одеяльце чтобы поспать  :D
базара нет, алюминька всем лучше пвх , но для нас городских (не волжских) это не очень удобно в плане транспортировке стоянки и тд, да и цены у них выше чем ПВХ, в пвх тентик тоже ставится и по спать в 4,2 лодке тоже очень удобно, вот только по волнам ездить не гуд - жопа трещит потом пару дней после рыбалки :motor:

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #16 : 09 Июня 2010, 00:37:00 »
угу, для городского жителя очень хороший вариант, но, если в одно лицо собирать-спускать, то колеса обязательны, а то корячиться неудобно, всё-таки тяжела.
а по ценам не соглашусь, даже если не рассматривать  вариант б.у., возьмем новый вельбот 36 или 37 , стоят  54 600 и 58 800 соответственно, возьмем новый кайман, самый обычный Н-400 который - стоит 52420. Где будет бОльше места и комфорта на рыбалке? Ответ очевиден. Разница в деньгах несущественная. Самая главая проблема жестких корпусов - место стоянки, хотя есть люди, котоыре лодку в гараже ставят, а машину на стоянке)
самый прикол, что кайман даже тяжелее получается 93 кг против 90 и чуть легче 37го - 97 кг он.
на бОльшую грузоподъемность ПВХ в данном случае нет смысла обращать внимание, ибо при рыбацкой (покатушка на 2-3 дня) эксплуатации, вряд ли кто туда полтонны будет запихивать..

ЗЫ по бу корпусам - на днях знакомый купил казанку-М за 13 т. рублей.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 00:47:44 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #17 : 09 Июня 2010, 08:55:51 »
Вчера прочитал свежий номер "Спортивного рыболовства", там статейка есть очень поучительная, "6000 секунд" называется, после нее "вельбот" что-то расхотелось брать. Вкратце - три чувака решили закрыть летний сезон на Ладоге, и чтоб со своими лодками не возиться, взяли в прокат Вельбот-420. Лодка неустойчивая, если один стоит, то двоим другим лучше сидеть, иначе переворот. Вообщем, кувырнулись они на обратной дороге, плавали больше часа в воде,пока их не нашли. Еще в статье упоминается, что тамошние аборигены не особо жалют "кастрюли", предпочитают большие ПВХ-шки, они более надежны в плане плавучести, даже на одном баллоне из 4 и то можно хоть как-то плавать. Статья, кстати, не рекламная, посвящена поведению на воде, отчет одного из троих неудавшихся утопленников.

Насчет лодок, да, кастрюли лучше, удобнее и т.д и т.п., но уступают пвх-шкам в двух очень важных вещах - мобильности и удобстве хранения. Для хранения кастрюли нужен как минимум, просторный гараж, или причал, а это деньги, и неплохие. А пвх-шка 330 убирается в нижний отдел шкафа-купе, причем бесплатно.  :P Я бы очень хотел приобрести дюралевую лодку с хорошим мотором, но от пвх не откажусь никогда.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #18 : 09 Июня 2010, 09:32:55 »
дак и надо в идеале 2 иметь, стационарный и мобильный комплект.. но то в идеале. На Ладогу.. Туда и на катере-то страшно соваться. по неустойчивости, чё-то есть сомнения, при ширине в полтора метра.. могла быть и ошибка пилотирования, что неисключено.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн iv86

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #19 : 10 Июня 2010, 00:41:07 »
вот и я о том же,  :) пвх есть всегда, но например в конце лета осенью катаюсь в пучеж - юрьевец на спининг, так лодку беру алюминьку у друзей или местных аборигенов за 200р/сутки :D, мотор ставлю свой,, из всех перепробованных лодках очень нравится ока4 легкая, маневренная много плюсов, ходил на оке4 по 40-кой в шторм, вообще огонь, в 4-м тяжелых мужиков шли по большой волне 45км/ч так казалось что идем по штильной глади.....

Оффлайн a.usov68

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1106
  • -Вас поблагодарили: 1022
  • Сообщений: 1992
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #20 : 17 Января 2011, 16:39:15 »
осенью купил  пвх фрегат 280 под мотор, сейчас хочу мотором обзавестись при бюджете  в 30 тыр можно взять импортный новый мотор до 3,5 л.с или б/у 5 л.с, кто что посоветует. мах мощность мотора для данной лодки 5 л.с. рыбачить будем восновном в двоем с сыном, оба весим кг по 70.
Рыба ищет, где глубже, а рыбак - где лучше клюет

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #21 : 17 Января 2011, 22:53:45 »
в идеале 5ку, чтобы в одного можно было на глиссе ходить.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Kot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 130
  • -Вас поблагодарили: 222
  • Сообщений: 1121
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #22 : 24 Января 2011, 12:00:10 »
взяли в прокат Вельбот-420. Лодка неустойчивая, если один стоит, то двоим другим лучше сидеть, иначе переворот.
несколько раз ходил на этой лодке, ничего подобного не заметил. лодка устойчивая как Крым, та же плоскодонка.

Оффлайн Кузьмич

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 125
  • Сообщений: 2518
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #23 : 24 Января 2011, 12:03:17 »
в идеале 5ку, чтобы в одного можно было на глиссе ходить.
И прав не надо тоже. :)
Червяка мутило от слов "рыболов-спортсмен"

Ledokol

  • Гость
Мотор на лодку ПВХ
« Ответ #24 : 31 Января 2011, 09:35:49 »
Лодка ПВХ, Нисса Маран 360, как думаете под каким мотором ходить лучше будет. Ямаха двухтактная 15 вес 36-38 кг. или Парсун - Хондекс 15 четырёхтактный, вес 50 кг. Сам склоняюсь к Ямахе 15 двухтактной, но услышал от рыбаков катающихся на парсуне 15 четырёхтактном, мол прёт с 4 человеками на глиссе не напрягаясь. А двухтактники не могут. Меня терзают смутные сомнения, может какие нибудь и не прут, но чтоб Яма или Мерк не попёрли?! :-\ Возможно связано с объёмом двигателя, но у ямы крутящий момент хороший. Что скажете ?