Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: О выборе лодки  (Прочитано 291902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1250 : 06 Ноября 2016, 00:06:57 »
Виноват, не 360, баджер сл 340.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1251 : 06 Ноября 2016, 00:08:51 »
объясни пожалуйста что мешает лодке на глис выйти? В теории по 10 л/с у тебя получается любая пвх 350+/- должна на глис выходить, на практике это не так.
Я вижу единственную причину , это не исправен мотор, не выдаёт нужные обороты и мощьность. Выход на глиссер можно облегчить установкой. После того как расскажите что делали, будет примерно понятно.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1252 : 06 Ноября 2016, 00:10:23 »
Виноват, не 360, баджер сл 340.
Это ухудшающееся обстоятельство для более быстрого  выхода  в режим глиссирования при одинаковом моторе

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1253 : 06 Ноября 2016, 00:11:34 »
Ps про установку и настройку мотора мне рассказывать не надо, знаем делали не помогло.
Расскажите подробней,  какие меры принимали по регулировке и установке мотора . Моторы были  с штатными винтами?


Меры по моторам, поднимали ( делая простави) получалось выйти на глис в одного в двоем не выходила. Регулировали угол наклона тоже не помогало. Моторы были со штатными винтами, по тохометру немного не докручивали до нормы.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1254 : 06 Ноября 2016, 00:13:13 »
Моторы оба в идеале,  просто нужен был мощней, чем 10 лс.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1255 : 06 Ноября 2016, 00:14:29 »
Ps про установку и настройку мотора мне рассказывать не надо, знаем делали не помогло.
Расскажите подробней,  какие меры принимали по регулировке и установке мотора . Моторы были  с штатными винтами?


Меры по моторам, поднимали ( делая простави) получалось выйти на глис в одного в двоем не выходила. Регулировали угол наклона тоже не помогало. Моторы были со штатными винтами, по тохометру немного не докручивали до нормы.

меняли уголы и пробовали поднимать это общие меры. Что делали канкретно для для того чтоб лодка более быстро выходила на глисс.

Оффлайн Antoha.Konstantinov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1516
  • -Вас поблагодарили: 487
  • Сообщений: 1443
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1256 : 06 Ноября 2016, 00:14:44 »
Че то ваще сказки какие-то пишите :o

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1257 : 06 Ноября 2016, 00:21:16 »
Че то ваще сказки какие-то пишите :o
Привыкай Антох.
Чего-то с диалога, соскочили. Видимо помощь интернета требуется.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1258 : 06 Ноября 2016, 00:30:05 »
Регулировали угол наклона тоже не помогало. Моторы были со штатными винтами, по тохометру немного не докручивали до нормы.
Мне это вырождение сразу говорит о том что коллега действительно прлбовал регулировать. А вот для чего и как понимания нет. Поэтому т улучшить показатели мог только методом случайного попадания.
Для улучшения выхода в режим глиссирования на ПВХ , выводим кам плиту +1 см. от линии транца( облегчаем работу мотора и увеличиваем обороты двигателя) и максимально прижимаем мотор к тому же транцу. Тем самым мы имеем отличный спокойный выход на глисс, но глиссирования очень плоское. Площадь контакта лодки с водой максимально, в результате прижатого мотора, теряем максимальную скорость.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1259 : 06 Ноября 2016, 00:35:55 »
Че то ваще сказки какие-то пишите :o
Привыкай Антох.
Чего-то с диалога, соскочили. Видимо помощь интернета требуется.
Я вам спецам так скажу сейчас холодно для ПВХ, но в мае потеплеет я вам дам мотор тоху 9.8 четыре такта и лодку и посмотрю как вы НЕ сказочники ее на уверенный глис поставите. Только мне кажется что балаболить на форуме одно, а на деле другое.

Следующий момент что значит общие фразы? Ты знаешь какие-то заклинания чтоли? Мотор регулируется по положению антикавитационной плиты относительно днища и углу наклона относительно транца или есть еще что то? Просветите.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1260 : 06 Ноября 2016, 00:38:59 »
, по тохометру немного не докручивали до нормы.
На ПВХ лодках  мотор недокручивает по нескольким причинам.
1 не исправлен
2  кавплита намного ниже линии транцу.
3 Тяжёлая большая лодка( но это примерно прогресс )
4 Стоит чрезмерно большой винт ( с штатный винтом, правильно выставленным мотором, почти всегда  нем перекручивает. Так как пвх лодки лёгкие, и с большой грузоподъемностью)

Ундервуд

  • Гость
О выборе лодки
« Ответ #1261 : 06 Ноября 2016, 00:41:12 »
Якорь поднимаете?)

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1262 : 06 Ноября 2016, 00:41:29 »
Регулировали угол наклона тоже не помогало. Моторы были со штатными винтами, по тохометру немного не докручивали до нормы.
Мне это вырождение сразу говорит о том что коллега действительно пробовал регулировать. А вот для чего и как понимания нет. Поэтому т улучшить показатели мог только методом случайного попадания.
Для улучшения выхода в режим глиссирования на ПВХ , выводим кам плиту +1 см. от линии транца( облегчаем работу мотора и увеличиваем обороты двигателя) и максимально прижимаем мотор к тому же транцу. Тем самым мы имеем отличный спокойный выход на глисс, но глиссирования очень плоское. Площадь контакта лодки с водой максимально, в результате прижатого мотора, теряем максимальную скорость.

Класс додумывай, что я не знаю))))  и к транцу прижимали ( даже за крайнее положение пробовали) и поднимали по науке накачивая в гараже и выставляя по линейке положение плиты.
 Просто вы всех глупее себя считаете и готовы советы давать легко и не принужденно. Об уважении к чужому мнению я не говорю, так как есть ваше и оно хоть может и не правильное но ваше.
Так что с тест драйвом в мае?

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1263 : 06 Ноября 2016, 00:42:48 »
Следующий момент что значит общие фразы?
Приведу пример:
Доктор , что делали с пациентом?.( это был мой вопрос тебе, что делал для лучшего выхода)
Ты мне ответил- лечили.( это твой ответ регулировал, менял углы, менял высоту)
Надеюсь вы поняли про что я.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1264 : 06 Ноября 2016, 00:43:01 »
Якорь поднимаете?)
Шутник присоединяйся к профессионалам, я смеятся буду в мае, когда их теория разобьется о практику.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1265 : 06 Ноября 2016, 00:46:41 »
Так что с тест драйвом в мае?
Легко. На рыбалке у вас бываем. Так что посмотрим.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1266 : 06 Ноября 2016, 00:51:11 »
Шутник присоединяйся к профессионалам, я смеятся буду в мае, когда их теория разобьется о практику.
Даже по манере изложения проделанных манипуляций, видно что коллега как букварь, что-то делает а для чего не понятно.
Даю 100% гарантию что любая ПВХ, длинной более 330,  с 10 сильным исправным мотором выйдет в режим глиссирования, в  два человека.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1267 : 06 Ноября 2016, 00:53:38 »
Следующий момент что значит общие фразы?
Приведу пример:
Доктор , что делали с пациентом?.( это был мой вопрос тебе, что делал для лучшего выхода)
Ты мне ответил- лечили.( это твой ответ регулировал, менял углы, менял высоту)
Надеюсь вы поняли про что я.

Алексей, прочти те еще раз: мотор выставляли по плите в сухом доке( гараж), как вы и написали, чтобы уменьшить сопротивление, потом регулировали угол дошли до  того что убирали ограничитель и прижимали к транцу на воде( р Волга). Проблема в том что вы Алексей не знаете, но пытаетесь говорить за все пвх, дак вот я вас разочарую данная модель лодки не едет под мотором менее 15лс, максимум на нее можно навесить 18, но на 10 лс максимум это не лчень уверенный глис в одно лицо. И еще немного не докручивал  это на сузе 4900 при положенных 5000-5500

Оффлайн traveler

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
О выборе лодки
« Ответ #1268 : 06 Ноября 2016, 00:54:20 »
Лодка для Костромича.
Какая нужна?

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1269 : 06 Ноября 2016, 00:55:28 »
Шутник присоединяйся к профессионалам, я смеятся буду в мае, когда их теория разобьется о практику.
Даже по манере изложения проделанных манипуляций, видно что коллега как букварь, что-то делает а для чего не понятно.
Даю 100% гарантию что любая ПВХ, длинной более 330,  с 10 сильным исправным мотором выйдет в режим глиссирования, в  два человека.
А в чем гарантия? Если нет то-  Мотор не исправен)))) суза сейчас до 15 раздушена, а вот 9.8 пожалуйста, в том же исправном  состоянии.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1270 : 06 Ноября 2016, 01:01:13 »
Следующий момент что значит общие фразы?
Приведу пример:
Доктор , что делали с пациентом?.( это был мой вопрос тебе, что делал для лучшего выхода)
Ты мне ответил- лечили.( это твой ответ регулировал, менял углы, менял высоту)
Надеюсь вы поняли про что я.

Алексей, прочти те еще раз: мотор выставляли по плите в сухом доке( гараж), как вы и написали, чтобы уменьшить сопротивление, потом регулировали угол дошли до  того что убирали ограничитель и прижимали к транцу на воде( р Волга). Проблема в том что вы Алексей не знаете, но пытаетесь говорить за все пвх, дак вот я вас разочарую данная модель лодки не едет под мотором менее 15лс, максимум на нее можно навесить 18, но на 10 лс максимум это не лчень уверенный глис в одно лицо. И еще немного не докручивал  это на сузе 4900 при положенных 5000-5500

Точто вы мне сейчас написали , это сказал я . Сейчас говорить можно сколько угодно. Пока я не написал что надо было сделать. Ваш ответ был, мы меняли углы, регулировали высоту. Прошу не обижатся, но ничего конкретного не было сказано. Что делали для улучшения выхода. В результате и последовали мои выводы.
По поводу вашего недокрута. Это пипец, о каком подъёме мотора можно говорить, когда он зарывается в воде. Недокрут в 600 оборотов от максимальных, это пропасть. Точнее  это обороты  винта на три размера больше.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1271 : 06 Ноября 2016, 01:13:18 »
Следующий момент что значит общие фразы?
Приведу пример:
Доктор , что делали с пациентом?.( это был мой вопрос тебе, что делал для лучшего выхода)
Ты мне ответил- лечили.( это твой ответ регулировал, менял углы, менял высоту)
Надеюсь вы поняли про что я.

Алексей, прочти те еще раз: мотор выставляли по плите в сухом доке( гараж), как вы и написали, чтобы уменьшить сопротивление, потом регулировали угол дошли до  того что убирали ограничитель и прижимали к транцу на воде( р Волга). Проблема в том что вы Алексей не знаете, но пытаетесь говорить за все пвх, дак вот я вас разочарую данная модель лодки не едет под мотором менее 15лс, максимум на нее можно навесить 18, но на 10 лс максимум это не лчень уверенный глис в одно лицо. И еще немного не докручивал  это на сузе 4900 при положенных 5000-5500

То что вы мне сейчас написали , это сказал я . Сейчас говорить можно сколько угодно. Пока я не написал что надо было сделать. Ваш ответ был, мы меняли углы, регулировали высоту. Прошу не обижаться, но ничего конкретного не было сказано. Что делали для улучшения выхода. В результате и последовали мои выводы.
По поводу вашего недокрута. Это пипец, о каком подъёме мотора можно говорить, когда он зарывается в воде. Недокрут в 600 оборотов от максимальных, это пропасть. Точнее  это обороты  винта на три размера больше.
То что вам не пишут, не значит ничего. Вы просто поймите что здесь люди которые и теорию и практику знают, и писать сочинение на пол страницы не считают нужным, если их об этом не просят. Второе, после раздушки обороты выросли до 5200  и все стало очень даже. Про подъем мотора:  мотор поднимали сначала на +1 см по плите, а потом и еще выше точно не скажу до мм, но до 4 см выше стандартного транца точно, начинались прохваты в поворотах, да и крепит его физически дальше не было возможности, но ситуация не менялась.

Оффлайн Antoha.Konstantinov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1516
  • -Вас поблагодарили: 487
  • Сообщений: 1443
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1272 : 06 Ноября 2016, 01:16:00 »
Напишу свою практику юзания тохи 9.8 2-х тактный.

В ахинею про то что баджер 340СЛ он в одного вытащить на глис не мог, в жизни не поверю. В 2 лица может быть, если пассажиры под сотню каждый и не плохая кучка шмурдяка в лодке, и мотор установлен через пень.(спорить не буду только лишь мое мнение)

Сам откатал сезон на данном моторе с Гладиатором 320, лодка мелкая, вес 54 кг.Скажу сразу мотор вешал, как повиснет и похер. Дак вот одного меня +шмурдяк+бак12л+бак нз. на 5л+тент+насосы херосы всякие, на глис в пару секунд не напрягаясь СКОРОСТЬ 32-34км. В двоем, уже сложней все зависело от веса, да и то не вышел один раз из за засера карба, почистили и все гуд. Дак вот макс нагружал свой комплект так лодка сух вес 54кг+мотор27+бак12л+2 рюкза примерно 20кг+тубус с палками 3кг+эхолот 2кг+транц. колеса 5кг+сумка под лавкой с тентом и мелочевкой примерно кг 7+якорь 5+ 2 тела по 105кг вроде все, примерно 340кг общего веса выходило на глис не быстро, но уверено на нем шуравало в 80проц газа. скорость не замерял, замерял только когда второй пассажир был 70кг СКОРОСТЬ 28-29 км с выходом на глис проблем не было, достаточно шустро поднимал.

Так же было около 7 выездов на кастрюле, а именно на казанке с булями, что в прокат дают на базе "Березка". Мотор повесил и поехал, естественно ничего не настраивал. Что из этого вышло, лодка голый корпус+слани если это так назвать можно было, ну и 2 весла, в лодке я 100кг+Юрик (ЮранЦиферки) 60кг+2рюкзака кг по 10+Эхолот+бак, скорость 21-23км/ч.

По поводу на чем ловить комфортней, да хз и на той и на той проблем не было, главное что бы места хватало.
Передвигаться на солидных Волнах на кастрюле лучше, на ПВХ кишки по трясет хорошенько. Я не рыбачу в сильный ветер, т.к. это не комфортно ни зависимо от лодки, а в ту погоду в которую я поеду ловить ПВХ за глаза.

Теперь скажу, что бы выбрал я под свой мотор т.к. другого купить нет возможности, если речь стоит, Казанка или ПВХ.
Если от кастрюли, а именно от казанки хотеть комфорта, стекла, тенты, чего там еще то есть, шмурдяк на 2 дня, то мотор я бы стал брать минимум 15 сил. Это только мои пожелания, кого то и так устроит.
Под свой мотор я пожалуй остановлюсь только на ПВХ, т.к. для кастрюли мне его не хватает, мне больше нравится хуя-ить 30км/ч чем 20км/ч разница реально ощутима.
По поводу размера пвх, скажу так, на 320-330 ловить в двоем не очень комфортно, мало все таки места, но привыкнуть можно. Для двух харь наверно взял бы НДНД 380, но к ней есть вопросы, надо пощупать их короче. Если же пайол Навигатор 350 думаю можно без проблем брать, не плавал, но и не вижу, каких то проблем.
Какую из ПВХ лодку брать да хз, отзывы в помощь, щяс с этим проблем нет по моему. Сам плавал на Навигаторе 330 Темином(РетроАРТ) (всего пару раз) и на Лехином Рибе раз 20 может. Про мобильность, безопасность и так далее тут уж слишком много всяких нюансов.


Оффлайн Antoha.Konstantinov

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1516
  • -Вас поблагодарили: 487
  • Сообщений: 1443
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1273 : 06 Ноября 2016, 01:21:51 »
Регулировали угол наклона тоже не помогало. Моторы были со штатными винтами, по тохометру немного не докручивали до нормы.
Мне это вырождение сразу говорит о том что коллега действительно пробовал регулировать. А вот для чего и как понимания нет. Поэтому т улучшить показатели мог только методом случайного попадания.
Для улучшения выхода в режим глиссирования на ПВХ , выводим кам плиту +1 см. от линии транца( облегчаем работу мотора и увеличиваем обороты двигателя) и максимально прижимаем мотор к тому же транцу. Тем самым мы имеем отличный спокойный выход на глисс, но глиссирования очень плоское. Площадь контакта лодки с водой максимально, в результате прижатого мотора, теряем максимальную скорость.

Просто вы всех глупее себя считаете и готовы советы давать легко и не принужденно. Об уважении к чужому мнению я не говорю, так как есть ваше и оно хоть может и не правильное но ваше.
Так что с тест драйвом в мае?
Вас ни кто глупее не считает, просто поверить в это как то сложно. Если же реально так я вам очень сильно сочувствую.
С удовольствием посмотрел бы в мае как это выглядит, для общего развития не помешает.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
О выборе лодки
« Ответ #1274 : 06 Ноября 2016, 01:30:39 »
В ахинею про то что баджер 340СЛ он в одного вытащить на глис не мог, в жизни не поверю
Верить не надо, лодка есть мотор можно и ваш повесить, но на улице минус шкуру жалко, а так как потеплеет пожалуйста.
Гладиатором 320,
Как оказалось пвх пвх рознь и что на одной достаточно, на другой маловато. Сами когда брали думали 9.9 хватит, а нет практика показала другое. Так что тут проблема не в моторе, а в конкретной модели лодки, ну мало ей 9.9. С раздушенным мотором вообще проблема отпала, вешаем без поднятия как есть и двоих с поклажей катает без проблем.