по регистрации: берёшь все доки на лодку и мотор едешь в гимс ( предварительно позвони им и узнай где инспектора сидят ), потом с инспектором на осмотр лодки , смотри что бы не было изменений в её конструкции , все баки плавучести на месте , рулёжка работала если есть , в прошлом году на окраску стали внимание обращать при прохождении т/о, черпак, ведро, жилеты, фонарь, круг спасательный( с верёвкой) или конец александрова, якорь, всё это должно быть в лодке, мотор должен висеть (если нет то досвидос это по т/о) , опять же смотря на какого инспектора попадёшь , у нас на судостроителе в прошлом году при прохождении т/о было что то с чем то..... хотя друг за месяц до этого при регистрации лодки т/о получил на шару не парясь
как то так , удачи