Хоть и с мотором. Будет держаться. Заплата у меня стоит на носовой части киля из пожарного шланга. Сначала зачищаем место заплаты, обезжириваем, мажем эпоксидкой, прикладываем плотно кусок брезентового пожарного рукава, еще раз промазываем. Ждем до полного высыхания. Еще раз промазываем - ждём. Шлифуем некрупной шкуркой. Еще раз промазываем. Изнутри лодки (если есть доступ) просто заливаем это место по килю эпоксидкой с наполнителем (например - мелким песком). Если доступа нету (место находится под воздушным ящиком) - обходимся без этого. Всё.
Да, к сведению - варить дюральку нельзя ни в коем случае. Во-первых, горит тиоколовая лента в швах, а во-вторых, раскалённая и остывшая дюралька становится хрупкой почти как стекло. Если приварить заплату, то при малейшем ударе заплата вывалится прямо по шву сварки.
Поэтому - лодки кроме "Крымов" ТОЛЬКО КЛЕПАТЬ ИЛИ КЛЕИТЬ ! У Крыма - сварной корпус, но он и не дюралевый, а из какой-то магниевой шняги...