Каждый кулик своё болото хвалит.
Ямаха, у знакомого, 50 сил, четырёхтактная,трёхкарбюраторная. Покупал ещё в Москве (у нас не было официалов, только перекупы), до сих пор имеет геморр с разрегулировкой тех самых карбюраторов, и никто не может исправить. Перманентное попадание воды в редуктор.
Сузуки 25 сил, четырёхтактная. Производитель не стал заморачиваться с доводкой мотора и тупо поставил резиновые демпфэры, чтобы дикая вибрация при работе двигателя не передавалась на лодку.
Тохатсу. Имею сам. Точнее имел, первую тридцатку четырёхтактную инжекторную, как хотел, где хотел и в любое время. Сейчас 50 сил. Ситуация обратная. Может в любой момент не захотеть завестись. Закономерностей никаких, можно весь день прекрасно отъездить, а можно на фарваторе, вёслами маслать, чтобы под баржу не попасть. Лечится танцами с бубнами, рычагом дроссельной заслонки, громким матом и поворотом ключа зажигания только левой рукой.
Хонда 40 сил. У родного дядюшки. В первый сезон, по непонятной причине "съело" упорную шайбу винта. Последний двинулся в сторону сапога со всеми вытекающими ... На третий сезон отказался работать гидроподъём по причине ещё не выясненной (на следующей неделе буду делать). Судя по звуку отсутствует гидравлическая жидкость.
Ну и какой бренд лучше?!