Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.  (Прочитано 29721 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн totelbaum

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 42
  • Сообщений: 102
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #125 : 12 Октября 2017, 22:10:38 »
По Вашей ссылке, моторы  считаются лучшими только по одному критерию . Либо самый легкий , и тд и тп. А в целом , хонда №1 Ямаха №2 и тд и тп. Сейчас имею 3 - тию хонду и повёз за 17 лет в сервис ее первый раз. ( неразу нелазал в неё , да и у предыдущего хозяина она нестояла)Это о чем то говорит? Накатываю по 100 с лишним мото часов в год. Вы тохатцу   Много пользуете и часто.? Останемся каждый при своем мнении.

Я уже выше написал , ничего против неимею тохатсу, таже япония.
Да каждый останется при своем мнении, но тоху 2т, как минимум не корректно сравнивать с 4т хондой. Но тоже великолепные моторы не спорю.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #126 : 12 Октября 2017, 22:12:22 »
Судя по рейтингу в 3 самых лучших он невходит.

1. Хонда.
2. Ямаха.
3.Сузуки
:D :D :D ;D
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Спасатель

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2524
  • -Вас поблагодарили: 2488
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #127 : 12 Октября 2017, 22:14:21 »
 ;D

Оффлайн Сано44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1227
  • -Вас поблагодарили: 386
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Хантер 360А+Suzuki DT9.9(15)AS
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #128 : 12 Октября 2017, 22:20:31 »
 :D :D ;D
 ;) За компанию. ;)
Губит людей не пиво,губит людей вода!!!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #129 : 12 Октября 2017, 22:49:36 »
Каждый кулик своё болото хвалит.
Ямаха, у знакомого, 50 сил, четырёхтактная,трёхкарбюраторная. Покупал ещё в Москве (у нас не было официалов, только перекупы), до сих пор имеет геморр с разрегулировкой тех самых карбюраторов, и никто не может исправить. Перманентное попадание воды в редуктор.
Сузуки 25 сил, четырёхтактная. Производитель не стал заморачиваться с доводкой мотора и тупо поставил резиновые демпфэры, чтобы дикая вибрация при работе двигателя не передавалась на лодку.
Тохатсу. Имею сам. Точнее имел, первую тридцатку четырёхтактную инжекторную, как хотел, где хотел и в любое время. Сейчас 50 сил. Ситуация обратная. Может в любой момент не захотеть завестись. Закономерностей никаких, можно весь день прекрасно отъездить, а можно на фарваторе, вёслами маслать, чтобы под баржу не попасть. Лечится танцами с бубнами, рычагом дроссельной заслонки, громким матом и поворотом ключа зажигания только левой рукой.
Хонда 40 сил. У родного дядюшки. В первый сезон, по непонятной причине "съело" упорную шайбу винта. Последний двинулся в сторону сапога со всеми вытекающими ... На третий сезон отказался работать гидроподъём по причине ещё не выясненной (на следующей неделе буду делать). Судя по звуку отсутствует гидравлическая жидкость.
Ну и какой бренд лучше?!
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!


Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #130 : 13 Октября 2017, 00:59:06 »
Шибко смеялся над человеками, которые носят малосильные моторы в сервис на ТО и верят, что печать в сервисной книжке поможет в будущем продать их дороже. Блажен кто верует, однако. :)


Оффлайн африканыч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 313
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • koroed
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #131 : 13 Октября 2017, 09:04:20 »
 
 И в заключении скиньте телефон мастера готов обратиться, пусть усилят и поднимут транец, короче если твои мастера или мастер решит проблему мотор оставлю, остальным всем устраивает. У нас в Костроме этим никто не занимается-насколько мне известно.

Yar Boat  +7 920 657-87 74  - написано на визитке (не реклама)
1,5 года назад был у них на производстве.
Но в вашем случае надо разговаривать индивидуально.

Оффлайн totelbaum

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 42
  • Сообщений: 102
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #132 : 13 Октября 2017, 12:25:57 »
Yar Boat  +7 920 657-87 74  - написано на визитке (не реклама)
1,5 года назад был у них на производстве.
Но в вашем случае надо разговаривать индивидуально.
[/qu
Спасибо

Оффлайн Evgeniy

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 474
  • -Вас поблагодарили: 1039
  • Сообщений: 1062
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #133 : 14 Октября 2017, 00:03:01 »
Вставлю свои небольшие 3 копейки. Обслуживался в Диком Коте. Мотор был Mercury F25 (четырехтактный). Делал два ТО и одну консервацию мотора. Мастер - мужик прожжённый, сто лет там работает, знает толк в моторах. Стоимость ТО реально смешная. Мне сервиса как такового в виде вывесок крутых и встреч с подставками под мотор не надо было. Я мотор прямо на лодке к нему пригонял, так как отдельно возить это целое дело. Один раз загнал лодку с мотором прямо в бокс, там он всё и сделал. Второй раз погода была хорошая, дак он мне ТО на улице прямо и сделал. На счёт отметок в сервисной книге о прохождении ТО: лично для меня это важно и нужно, стоимости как таковой к мотору при продаже не добавляет, но практически каждый покупатель об этих отметках спрашивает, а если что сломается и магазин эти отметки спросит, так что пусть будут... Да, это ТО - дело нехитрое, ничего сложного, если ничего не нужно ремонтировать, но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, так что ТО намерен всё таки проходить в сервисных центрах. Нет, не из за так сказать лишних денег, я бы сказал что больше из за сомнительной экономии... Да будет так. ИМХО.
Обь - 3, Mercury ME 50 ELPT 4S EFI.


Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #134 : 14 Октября 2017, 08:40:59 »
а если назвали некомпетентным то докажите, а не кидайтесь пустыми фразами
Привожу первую строку по Вашей ссылке : Двухтактный двигатель потребляет топлива больше на 20%, чем четырехтактный . По моему этого достаточно говорит о компетентности автора, тем более что в обзоре идет речь о карбюраторных мелкомоторах.

Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #135 : 14 Октября 2017, 18:47:45 »
Шибко смеялся над человеками, которые носят малосильные моторы в сервис на ТО и верят, что печать в сервисной книжке поможет в будущем продать их дороже. Блажен кто верует, однако.

Ещё факт, не известный для многих, заключается в том, что отсутствие ТО у официального дилера на гарантию никак не влияет. Если хочется, то можно без проблем обслуживать мотор самостоятельно и с гарантией проблем не будет, если случай действительно гарантийный. Про расширенную гарантию речь конечно же не идёт, речь о стандартной гарантии, предусмотренной законом.
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #136 : 14 Октября 2017, 18:50:45 »
Вот реально смешно .
Есть правила установки мотора. А если лодка по каким то причинам не подходит под мотор , тогда чего мотор то хаять ?
Добрый вечер. Хотелось бы Вам Уважаемый порекомендовать перечитать мое сообщение, в котором я не хаял мотор, а написал " Мотор класс" и констатировал ряд фактов. которые меня не устраивают при его эксплуатации, в частности при увеличении скорости в глисирующем режиме это брызгобразование. Это первое. Второе являюсь больше водномоторником нежели рыбаком и имею не маленький опыт эксплуатации разной водномоторной технки, и знаю как должно быть на практике, а не в тиории (я имею ввиду как должен выглядеть кильватерный след). Хочу также Вас заверить, что ни одно из правил установки мотора, которые Вы имеете ввиду нарушены не были. Теперь третье лодка ниссамаран одна из немногих лодок ПВХ у которых транец близок к идеальному, так вот лодка эксплуатировалась с моторами Yamaha 15 fmhs и Suzuki Dt15 as, проблемы с брызгообразованием выявлено не было, и если Вы наберете в любом интернет браузере например "тохатсу 18 брызги" то получите кучу ссылок и отзывов где люди жалуются на подобный дефект. Просто кто то с этим дефектом мирится, а кто то мириться не готов, т. е. проблема не нова и имеет место быть. Все познается в сравнении. Следовательно проблема не в лодке а в моторе. Прослеживается логика в моих суждениях? А по поводу опыта эксплуатации разной водномоторной техники, владел не одним лодочным мотором о лодкой, начиная от 5 л.с. и заканчивая американским  четырехтактным стационаром 135 л.с. про отечественные вообще молчу, поэтому общаясь на эту тему со знанием дела. А по поводу надежности и качества изготовления тохатсу 18, конечно никаких притензий. Вообще лодочные моторы бренда Tohatsu по праву можно считать одними из лучших, самыми надежными и не прихотливыми. С этим, я убежден, никто не будет спорить,

Это не моя цитата, исправьте пожалуйста.
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #137 : 14 Октября 2017, 19:06:53 »
Проблема надуманная.
1. Если нужен штамп, то штамп ставит любой сервис
2. Штамп особой роли при продаже не играет, потому что кому-то вообще всё равно, а кто-то,  хоть десять штампов ему дай и все чеки на расходники, всё равно поедет в проверенный сервис делать полную диагностику.
3. Тоха 18 очень популярный мотор, можно его продать и купить что нравится или обменять на другой мотор с доплатой.
4. Поднять и усилить транец, если конечно мотор устраивает всё, кроме брызг, самый логичный вариант. Можно доверить эту процедуру мастерам. В итоге ещё и скорость лодки увеличится на несколько километров.
Как уже сказали до меня. а я повторюсь, печать в сервисной книге нужна, чтоб не слететь с гарантии, т. к. мотор не дешевое удовольствие. Так вот когда я покупаю б/у мотор на гарантии., один из первых документов которые  смотрю это сервисная книга и стоят ли там отметки о своевременном ТО, а потом везу в сервисный центр проверять. Это Вам ответ на второй вопрос. Свой мотор ( имею ввиду тоху 18) продаю месяц был один звонок, дешево продавать тоже не охото не настолько богат, цена считаю адекватна. Ладно делаем поправку на не сезонность. Ответ на третий вопрос.
 И в заключении скиньте телефон мастера готов обратиться, пусть усилят и поднимут транец, короче если твои мастера или мастер решит проблему мотор оставлю, остальным всем устраивает. У нас в Костроме этим никто не занимается-насколько мне известно.

1. Гарантия не зависит от наличия печати в сервисной книге. Сервисную книгу можно вообще потерять случайно. Получается в таком случае и гарантии тогда не будет? :)
2. Продать мотор сейчас непросто по многим причинам. Тоже самое можно сказать и о лодках, и о машинах, и о многих других вещах. Продавать надо уметь, снижение цены не единственный фактор успешной продажи.
3. Личных мастеров по поднятию транца у меня нет. На ПВХшке этот вопрос вообще не актуален был, на кастрюле решил вопрос собственными силами. Но думаю в любой мастерской, где чинят лодки, этот вопрос решат без проблем, если самому связываться не хочется. Хотя обрезки нужной фанеры в продаже есть в 1000мелочей, по чертежу ЧПУшкой вырежут нужный транец с точностью до миллиметра, ну а дальше берёшь дрель, герметик, болты...  Вообщем всё не так сложно, как может показаться на первый взгляд, если действительно хочется решить проблему брызг.
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн alexey_712

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #138 : 14 Октября 2017, 20:04:41 »
Понятно что гарантия не зависит от печатей, но только дилер наверняка пойдет в отказ при гарантийном случае и проблему придется решать через суд. А оно лично мне не надо, приходится скрестив пальцы отдавать свой мотор какому то непонятному дяде из авторизированного сервисного центра.

Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #139 : 14 Октября 2017, 20:23:04 »
Понятно что гарантия не зависит от печатей, но только дилер наверняка пойдет в отказ при гарантийном случае и проблему придется решать через суд. А оно лично мне не надо, приходится скрестив пальцы отдавать свой мотор какому то непонятному дяде из авторизированного сервисного центра.

Если нет уверенности в дилере, то особенно непонятно стремление отнести к нему мотор на ТО :) Дилер может пойти в отказ и при наличии всех печатей о ТО, что к сожалению иногда происходит. Но простачков среди покупателей с каждым днём всё меньше, люди читают законы, отстаивают свои права. Часто всё заканчивается грамотно составленной досудебной претензией, до суда дело даже не доходит, дилеры тоже ведь не дураки.
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн alexey_712

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #140 : 14 Октября 2017, 20:38:13 »
Нет уверенности ни в дилере, нет никакого желания нести ему мотор! Но чтобы слаще спалось все таки ношу, пока мот на гарантии. Единственное стараюсь присутствовать при работах.
А вообще конечно Вы правы, ни ТО, ни какая то там консервация\разконсервация не должны влиять на гарантийный ремонт.

Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #141 : 14 Октября 2017, 20:52:13 »
Нет уверенности ни в дилере, нет никакого желания нести ему мотор! Но чтобы слаще спалось все таки ношу, пока мот на гарантии. Единственное стараюсь присутствовать при работах.
А вообще конечно Вы правы, ни ТО, ни какая то там консервация\разконсервация не должны влиять на гарантийный ремонт.

Про консервацию это вообще тема, за неё дилеры расширенную гарантию обещают, но нет никаких гарантий, что поломка не попадёт под негарантийный случай. Когда я в шутку спросил, можно ли после консервации всю зиму мотор хранить на улице и что будет если он после этого сломается, то мне ответили, что это будет негарантийный случай и лучше всего мотор зимой хранить в закрытом помещении с нормальным уровнем влажности.
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн африканыч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 313
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • koroed
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #142 : 18 Октября 2017, 14:30:32 »
Обслуживался в Диком Коте. Мотор был Mercury F25 (четырехтактный).

   А 50-ки мерки он делает? Не снимая с лодки??
И как его найти?  Может телефончик есть? (можно в личку)

Оффлайн Evgeniy

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 474
  • -Вас поблагодарили: 1039
  • Сообщений: 1062
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #143 : 18 Октября 2017, 18:24:51 »
Обслуживался в Диком Коте. Мотор был Mercury F25 (четырехтактный).

   А 50-ки мерки он делает? Не снимая с лодки??
И как его найти?  Может телефончик есть? (можно в личку)


Я думаю сделает, почему бы и нет то...
Обь - 3, Mercury ME 50 ELPT 4S EFI.

Оффлайн fishmaster

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 68
  • -Вас поблагодарили: 204
  • Сообщений: 724
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #144 : 23 Октября 2017, 16:43:59 »
Консервация проводится просто: сливается масло из редуктора и картера, выворачиваются свечи  и шприцом в цилиндры
заливается масло для 2т двигателей, затем без свечей 2 оборота колена и храни где угодно.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #145 : 23 Октября 2017, 17:03:08 »
Консервация проводится просто: сливается масло из редуктора и картера, выворачиваются свечи  и шприцом в цилиндры
заливается масло для 2т двигателей, затем без свечей 2 оборота колена и храни где угодно.
Я так же делаю, только в место масла, брызгаю wd40

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #146 : 23 Октября 2017, 20:21:31 »
Зачем сливать масло из редуктора? Очередной номер колхозной самодеятельности?

Оффлайн sergey75

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1175
  • -Вас поблагодарили: 2276
  • Сообщений: 2101
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Работа-способ не скучать между рыбалками.
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #147 : 23 Октября 2017, 20:54:59 »
Консервация проводится просто: сливается масло из редуктора и картера, выворачиваются свечи  и шприцом в цилиндры
заливается масло для 2т двигателей, затем без свечей 2 оборота колена и храни где угодно.
Я так же делаю, только в место масла, брызгаю wd40



Консервация проводится осенью ,с полной заменой масла в двигателе( 4 тактные) и редуктаре - это пофеншую . А так кто как хочет так и ........... :)
Монтаж  Крыши с любым покрытием, плотницкие и отделочные работы.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #148 : 24 Октября 2017, 10:06:42 »
Зачем сливать масло из редуктора? Очередной номер колхозной самодеятельности?
наследие советских моторов, поди сальники не держали, вода в редукторе, потому и сливали..
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн serj2012

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 197
  • Карма: -1
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #149 : 24 Октября 2017, 21:52:40 »
спорить ни с кем небуду ума нет платите деньги