Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.  (Прочитано 29728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн damirdr

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #150 : 18 Ноября 2017, 14:47:01 »
Форумчане, могли бы и мне в лс координаты мастера Константина прислать. Тоже нужно мотор перед покупкой посмотреть

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #151 : 19 Ноября 2017, 13:26:30 »
Зачем сливать масло из редуктора? Очередной номер колхозной самодеятельности?
Я свой мотор обслуживаю всегда после окончания сезона, В масле всё равно присутствуют следы износа,которые к весне осядут. Зальёте новое масло,оно поднимет весь этот осадок,плюс эксплуатация редуктора в холодную осеннюю погоду. Я когда со снегоходной коробки весной масло сливаю, вытекает эмульсия, Возможно я меняя масло сразу после сезона и колхозник, но я делаю так.И консервантом LM пользуюсь, и шприцую  специальной смазкой.Не один кстати случай слышал как из за повреждённого сеткой сальника в редуктор загоняло воду,а весной в место открытия бег по аргонщикам.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн serj2012

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 197
  • Карма: -1
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #152 : 11 Июня 2018, 20:57:36 »
если костя с новополянской то флаг тебе в руки

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #153 : 27 Июля 2018, 16:32:36 »
если костя с новополянской то флаг тебе в руки
История про этого горе-мастера, пида....м я его здесь называть не буду, хотя он им и является по сути.
Суть в чем:  в марте решил проверить мотор в бочке произвести замену масла и настроить его. По рекомендациям отвез в Рыбачек на Новополянской мастер его посмотрел завел. Поставил диагноз что надо все протянуть, прошприцевать, заменить масло в ноге и фильтры.  А так же промыть и настроить карбюратор- ребята человек болен тем, что весь бензин у нас говно, все баки грязные и двухтактные двигатели ну просто никак не могут ездить на том что мы им предлагаем. Поэтому надо чистить карбюратор утром днем и вечером, естественно не бесплатно. После этого мастера мотор заводится как и заводился с пол тыка холостые держит но плавно тронутся не может - глохнет. То есть если я дам газу порезче он стартанет в легкую, но вот маневрировать на малом газу не получается. Звоню ему(Константину) говорю так мол и так надо донастроить мотор. Ответ этого: " Ну покрутите винтики на карбюраторе." на мое предложение сделать это ему, а не мне так как ему за это было заплачено, он заявил что:"  У вас топливная система наверно грязная", как она может быть грязная если на моторе неискатано и 10 литров, а карбюратор чистил и фильтр менял он мне не поняно.  Но по его мнению это возможно. Короче козел он и в лицо я ему это скажу при случает.


Оффлайн А_Алмаз_2013

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 490
  • -Вас поблагодарили: 228
  • Сообщений: 540
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #154 : 27 Июля 2018, 22:02:26 »
Эту тему, уважаемые форумчане, мы обсосали вдоль и поперек. Если кто-то из Вас знает НАСТОЯЩЕГО высококвалифицированного, сертифицированного, технически грамотного мастера-профессионала по ПЛМ - порекомендуйте и дайте пожалуйста номер телефона. Буду благодарен. Здесь, в богохранимой Костроме, все глаза я проглядел, все псевдо мастерские объездил - везде одна ЖОПА. Если в чем не прав - поправьте меня. С уважением, Алмаз.


Оффлайн Evan 83

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 63
  • -Вас поблагодарили: 95
  • Сообщений: 330
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #155 : 27 Июля 2018, 22:20:47 »
Эту тему, уважаемые форумчане, мы обсосали вдоль и поперек. Если кто-то из Вас знает НАСТОЯЩЕГО высококвалифицированного, сертифицированного, технически грамотного мастера-профессионала по ПЛМ - порекомендуйте и дайте пожалуйста номер телефона. Буду благодарен. Здесь, в богохранимой Костроме, все глаза я проглядел, все псевдо мастерские объездил - везде одна ЖОПА. Если в чем не прав - поправьте меня. С уважением, Алмаз.

Оффлайн Evan 83

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 63
  • -Вас поблагодарили: 95
  • Сообщений: 330
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #156 : 27 Июля 2018, 22:21:35 »
Эту тему, уважаемые форумчане, мы обсосали вдоль и поперек. Если кто-то из Вас знает НАСТОЯЩЕГО высококвалифицированного, сертифицированного, технически грамотного мастера-профессионала по ПЛМ - порекомендуйте и дайте пожалуйста номер телефона. Буду благодарен. Здесь, в богохранимой Костроме, все глаза я проглядел, все псевдо мастерские объездил - везде одна ЖОПА. Если в чем не прав - поправьте меня. С уважением, Алмаз.

А в чем проблема ?

Оффлайн А_Алмаз_2013

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 490
  • -Вас поблагодарили: 228
  • Сообщений: 540
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #157 : 27 Июля 2018, 23:51:01 »
А в чем проблема ?
А проблема в том, что данный вид услуг как бизнес - ремонт ПЛМ, в особенности, конструктивно сложных, инжекторных моторов, в любимой Костроме не развит, и находится в зачаточном состоянии на уровне эмбриона, и когда родится на свет это чудо - качественный сервис, никому не понятно. При этом, живем мы в регионе, где куча рек, морей (и столько же водномоторников) и спрос на данный вид услуг очень велик. Насколько мне известно, более менее живой организм, подающий признаки жизни в этом направлении это - Ярославль, и то надо искать. Здесь, на матушке-Волге - КОЛХОЗ (не более того). С уважением,Алмаз.

Оффлайн serj2012

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 197
  • Карма: -1
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #158 : 28 Июля 2018, 11:20:51 »
да знать мотор некаждому дано

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #159 : 08 Августа 2018, 19:41:48 »
К предыдущему посту, мало того что уровень в карбюраторе высокий, дак и к его чистке, за которые Костик взял деньги есть вопросы. Вот входная фильтр-сетка, перед ней стоит новый фильтр поставеный чудо маст5ром. Вопрос как она смогла стать такой за 40-50 литров пробега? Наверно ее просто даже не смотрели.

Оффлайн африканыч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 313
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • koroed
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #160 : 14 Августа 2018, 16:42:25 »
Короче козел он и в лицо я ему это скажу при случает.

Я ему уже говорил :D :D

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #161 : 15 Августа 2018, 15:15:14 »
Вроде инжекторные моторы у Павла обслуживают. В диком коте вроде мастер говорят хороший.
А судя по состоянию сетки, нужно в разрез шланга ещё фильтр ставить.Где хоть вы такой бензин берёте?
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1378
  • -Вас поблагодарили: 718
  • Сообщений: 1644
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #162 : 15 Августа 2018, 15:56:19 »
нужно в разрез шланга ещё фильтр ставить.
Там заводской новый установлен(в шланге на моторе), сетку скорее всего не чистили при обслуживании.
Бензин ТНК.

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #163 : 15 Августа 2018, 20:09:41 »
Я вас не обвиняю,просто интересно,откуда столько грязи?Может через вентиляцию в баке пыль засасывает,или разливным маслом балуетесь.В эту бочку пыль как пылесосом засасывает,фильтр топлива с ней может не справиться.У меня в бак вставлен шланг,а на конце фильтр картерных газов Топливная система в идеальном состоянии.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.