Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: По просьбам трудящихся: переходим в моторный класс ;)  (Прочитано 8692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Итак, купил по случаю в 2003м году лодку в Ярославле, а именно, вегу 3 исполнение 06. Зарегистрировал, получил судовой билет. Лодка хорошая, грузоподъемность 400 кг, баллон большого диаметра, надувное дно. Ездил на рыбалку и горя не знал, но после нескольких выездов на Нёмду, мозг начала сверлить навязчивая идея - хочу мотор! Хочу яму 2шку и всё тут. Почему именно Яму - она самая маленькая по массе, не прихотливая и самая дешёвая из иномарок. Салют отпадал сразу, ибо я видел, как с ними мучаются мужики на рыбалке и ценник у Салюта всего тыщи на 4 был ниже Ямахи. 4х тактник в принципе бы хорошо, но это скорее блажь, чем жизненная необходимость, при малых мощностях смысла нет никакого - разве что чуть потише и бенз с маслом мешать не надо, но колбасит 1 цилиндровые моторы одинаково. Отучился на права, поехал в Правый берег и купил мотор.
 Далее - немного лирики. Вега выпускается в 2х исполнениях - нуль 6 и нуль 7. Разница - у 06 нет транца, у 07 есть. Купил по случаю в Ярославле транец заводской с бобышками. Клей 4508 продается везде, но им клеить не рекомендую. Ибо на заводе добавляют отвердитель - дисмодур, в продаже его нет. Годится только для подклейки фурнитуры он.  Я клеил клеем момент для резиновых лодок, увидел в магазине по случаю, а так же 88м. Обязтельно покупаем ремкомлпект, там есть полоска резиновой ткани - пригодится усиливать бобышки.
По месту размечаем - клеим. Чтобы трнец не задирался вверх - сделали металлическую скобу, которая цепляет за ручку. одним концом транец висит на бобышка - другим опирается на ручку. все ок.
 При перерегистрации в ГИМС пробем не было, пришел с паспортом лодки, объяснил что и как. Паспорт же один для 06 и 07 )
Также показал заводскую бумажку от транца, что он от этих лодок. Посоветовали крепче привязывать мотор)

Прошлый сезон откатали без проблем, даже в уроган попадали ) лодка лёгкая, против ветра прёт только в путь.
Из недостатков данной конструкции - поскольку лодка резиновая, накачать до такого давления, чтобы транец не гнуло теоретически можно, но бахнет тоже хорошо. Потому есть 2 варианта - либо ничего не делать и ходить максимум в 0.5 -0.6 газа, Либо усиливать транец дополнительными креплениями.
да, еще по осени делал пробный вариант пола - просто 2 куска ДВП примерно по размеру вырезанные. Гораздо лучше, жёсткость выше. Так что принимаем к сведению ;)

Скорость по ощущениям - километров 7-8 в час, может 10. зависит от ветра, распределения груза и т.д.
Ставил свой мотор на пвх  фрегат 290 - максимальная скорость - при 0.75 газа, дальше мотор орёт а ощутимого прироста скорости нет. Ну, мы же не собираемся гробить свой мотор перекрутом? ;)

На веге, да и на любой лодке  с подобной конструцией транца без дополнительного крепления, если дать жару, то мотор будет стараться утянуть ногой под лодку, ну это все на мотолодке разжевано.
Есть у меня кое-какие мыслишки по апгрейду, но пока не сделаю, не скажу :)  :mnogo_lodka:
Если нужно рыбачить, а не гоняться, то вариант очень и очень неплохой.
Все ТО мотора - по сервисной книжке. 2 года гарантии терять не хочется ;)

По расходу - литр на полдня. Бензин лил 95, в этом сезоне тоже буду. Масло - Ямалюба TC-W3. 50 к 1.
На рыбалку обычно заправляю полный бак и беру 2 доливки ( 2я на всякий случай), доливка - бутлочка из-под машинного масла ёмкостью 1 литр. С маслом смешиваю дома.

Двоих тянет безпробем + килограмм около 70 полезного груза. Единственный минус- небольшое внутреннее пространство.
ila_rendered бобышки
ila_rendered вешаем мотор
ila_rendered жжом! но не сильно - обкатка.
ila_rendered Утро на Нёмде ) Палочка - удлинитель румпеля, с ней удобнее ;)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 19:31:05 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Андрюха

  • Гость
Спасибо!
У меня товарищ тоже с такой же Веги начинал.Сейчас Ярославку до ума доводит, с Меркурием 25.
 Правда на Вегу моторчик цеплял Джонсон 3,3. Так потом поменял лодочку на Орион-6.Разница- :o ох-еть!!! У него даже на глиссирование получалось выходить!
...вот, думаю, может кончится финансовый кризис.........?!?
...тоже лодочку себе прикупить надо будет. Маленькую тока, надувашку,чтобы более мобильной была. Можно будет куда угодно брать с собой!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Дак видишь какая штука - я тоже хочу ПВХ, но не менее 330 размера. И она стоит денег. А фрегат не хочу, не нравится он мне, или кайман или ниссамаран. А к нему потребуется мотор сил 6-9, а это еще денег стоит ;)
Джонсон прицепить можно, но официально по паспорту у нее 3 силы, да и тяжелей он.  Ориона брать не буду ни в каком случае, только ПВХ. Но с Вегой я не парясь управляюсь один, с лодкой весом 50-55 кг тоже буду, но уже сложнее. Да и если поехал вечерком покидать спин, то ПВХ надумаешься тащить, а эту в багажник кинул, и поехал.
ERIN GO BRAGH!

Андрюха

  • Гость
Не знаю закончилась акция или нет, в Ярославле на Резинотехнике была распродажа лодок. Причем там делают и ПВХшки.
А движок твой потянет 330? Или так же в водоизмещающем режиме?

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
В водоизмещении потянет, а для глисса надо что-то вроде сил 9 брать, Лёха Семёнофф на 330м под 6ю гоняет, но хочет 10ку, так что лучше сразу 10ку (9.9).
Вега по габаритам не маленькая, чуть меньше 330 по длине и уже. ну и на 20 кг легче.  Меня устраивает, в грозу ходили, по волне, норм. Даже не захлестывает ;)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
тоже лодочку себе прикупить надо будет. Маленькую тока, надувашку,чтобы более мобильной была. Можно будет куда угодно брать с собой!
тогда тебе самое то - "набор эгоиста", как у товарища - фрегат 290й + яма 3. на глиссе ходит. Но я бы силы 4-5 под такую взял. И не тяжело и мобильно. Для одного - красота.
ERIN GO BRAGH!

Андрюха

  • Гость
Если интересно про лодки - вот телефоны:
м-н Ассорти 38-42-41
Из рекламы про дешевые лодки (в заводоуправлении висит)
38-45-04
38-59-65
38-43-89
телефоны все ярославские код Ярославля 4852.

Андрюха

  • Гость
тогда тебе самое то - "набор эгоиста", как у товарища - фрегат 290й + яма 3. на глиссе ходит. Но я бы силы 4-5 под такую взял. И не тяжело и мобильно. Для одного - красота.

А сколько такой наборчик кушать топлива будет, при загрузке кил в 150-170?

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
да не много, чуть побольше 2шки.
телефоны есть у меня если что. но пвх пока не свтетит. а вот эхолот купить нада.
ERIN GO BRAGH!

Андрюха

  • Гость
"Езжу на 2-х сильном и природой наслаждаюсь."- вот Sega тоже на 2-х лошадках ХОДИТ!!!
Sega!!!!
Расскажи про моторчик и лодочку, а?!

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Кто про наши Салюты 2,5 сильные "модифицированные" слышал?цена меньше китая в двое)))))))

Андрюха

  • Гость
Кто про наши Салюты 2,5 сильные "модифицированные" слышал?цена меньше китая в двое)))))))
Настораживает то, что "наше" :-\
И еще по мощности, говорят, что наш мотор на 3,5 л.с-тоже самое, что ирпотный на 2  !?
 Не знаю правда или нет- спорить не буду, но слухи похаживают.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 00:23:29 от Андрюха »

Оффлайн Kot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 130
  • -Вас поблагодарили: 222
  • Сообщений: 1121
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
И еще по мощности, говорят, что наш мотор на 3,5 л.с-тоже самое, что ирпотный на 2  !?
ну уж не так много. просто импортные ПЛМ меряют л/с на винте  а наши на коленвале. вот и умножай на кофицент потери на редукторе, ща не помню где то 0,87 - 0,93 у разных моторов по разному.
то е наш 3,5 это 3,1 импортных

Оффлайн DimKa

  • Администратор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 927
  • -Вас поблагодарили: 5016
  • Сообщений: 15706
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
На счет перехода в моторный класс
в 6 номера "Рыбалка на руси " есть статья как на резинку соорудить транец
Лучшая рыба это Колбаса! 
Мой вкусный Инстаграмм !!!

Андрюха

  • Гость
На счет перехода в моторный класс
в 6 номера "Рыбалка на руси " есть статья как на резинку соорудить транец
Да меня болше интересует какую мощность мотора под лодочку 2,9....3,6метра надо! И экплуатационные характеристики(расход, скорость, надежность, ремонтопригодность и т. п.)  2-х или 4-х тактный лучше?
А про лодочку - думаю, что надо брать с заводским транцем.( лодка в виде буквы "U", а сзади- сплошной ЖЕСТКИЙ транец)
Да вообще(можно в личку, чтобы здесь место не "засорять") я бы ВИДЕО глянул и фотки...
Хотя, лучше, конечно, самому попробовать!!!
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 08:52:27 от Андрюха »

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Сега ездит на пластиковой лодке Пелла + Яма-2
У тебя очень большой разброс 2.9 на глиссе с 1 человеком и 3шкой будет бегать, хотя комфортно если 2 человека + поклажа сил 5-6.
а для 3.6 уже 10 минимум надо, а лучше 15-18л.с.
сперва напиши для чего лодку будешь брать, а потом придумаем, но сдается мне, что как ни крути 100к плюс-минус комплект будет.
Многие используют 4х тактные моторы. Против 2х тактных никаких не вижу противо показаний, эко, масло с бензом мешать, ничего сложного, весят легче, по моще тоже самое, по расходу.. ну да, 4х тактные экономичнее, но только когда искатаешь разницу в цене в экономии бензина, хз, может и никогда) Смысл в 4х тактных моторах вижу при мощностях, скажем от 20 сил. А, да, чуть потише они работают, но если 1 цилиндровый мотор, то колбасит его также, как и 2х тактник..
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 09:33:55 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Sega

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 20
  • Сообщений: 726
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Sega!!!!
Расскажи про моторчик и лодочку, а?!
Хожу! конечно хожу на....
Технические данные лодки "Пелла"
Длина наибольшая
4,1 м
Ширина наибольшая
1,46 м
Высота борта на миделе
0.5 м
Высота транца в ДП
0,38 м
Масса с оборудованием и снабжением
130 кг
Пассажировместимость
4 чел.
Полная грузоподъемность
300 кг
Допустимая мощность ПМ
5 л.с.
Корпус выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы НПС-609-29, армированной стеклосеткой СЭ-0-1 {1-й и 6-й слой),стеклотканью ТР-0,56-ГВС-9 (3,4,5-й слои) и конструкционной стеклотканью Т-11-ГВС-9, и представляет монолитную безнаборную оболочку сложной формы. Запас плавучести, обеспеченный заформовкой под стеклопластиковые банки блоков пенопласта, позволяет затопленной лодке оставаться на плаву и удерживаться за нее четырем человекам.


Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Кстати, Пелла мне очень нравится, неоднократно на такой рыбачил. Есть минус - прицеп ) есть плюс - не надо накачивать. Лодка большая и комфортная.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Еще минусы - хранение, пластик все-таки, место в гараже под прицеп и лодку. Плюсы - под любым движком нормально идет.

Оффлайн Kot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 130
  • -Вас поблагодарили: 222
  • Сообщений: 1121
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Да меня болше интересует какую мощность мотора под лодочку 2,9....3,6метра надо! И экплуатационные характеристики(расход, скорость, надежность, ремонтопригодность и т. п.)  2-х или 4-х тактный лучше?
разброс конечно большой 2,9-3,6. и нужно определится для чего те какие цели преследуешь. могу сказать катался на 3,6 с 10л/с и с 15л/с с 10 двоих тока тока на глис с поклажей , а 15л/с легко тянет и запас есть, для надувнух лучше 2х тактник так как постоянно таскать и возить необходимо, или если брать маленький что бы в водоизмещающем режиме кататься то можно и 4х только 2х-цилиндровый это сил от 6.

Оффлайн Sega

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 20
  • Сообщений: 726
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Кстати, Пелла мне очень нравится, неоднократно на такой рыбачил. Есть минус - прицеп ) есть плюс - не надо накачивать. Лодка большая и комфортная.

Еще минусы - хранение, пластик все-таки, место в гараже под прицеп и лодку. Плюсы - под любым движком нормально идет.

Прицеп - это +. Наложил в лодку /как в прицеп/ всё /воду, палатку, мотор, парус, снасти, якоря, вёсла, продукты и т.д./подъехал к водоёму, скатил лодку с прицепа и через 1 минуту на воде. Потом, также, закатил лодку и через минуту в дороге.
Хранить в гараже - это мой прибамбас. Мне нравится. Лодку спокойно перед рыбалкой пакуешь. Сухо и чисто. Можно ведь держать её на стоянке или во дворе /хоть на прицепе, хоть на вешалах/

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Серёг, а започём их барыжат?
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
да, и не боишься, что корягой пропорешь или на солнце перегрев.

ЗЫ с целью ускорения спуска-подъема стараюсь лодку возить на багжнике на крыше уже надутой, приехал - скинул, давление проверил и погнали, дольше , чем у Сеги, но не с нуля качать.. и обратно так же, на крышу закинул, пока едешь - сохнет)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 11:44:15 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Sega

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 20
  • Сообщений: 726
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Серёг, а започём их барыжат?
Ты о прицепах? Если да, то сами сделали. На соседнем форуме, в прошлом году, фотографии прицепов выкладывал.

Оффлайн Sega

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 20
  • Сообщений: 726
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Если о лодках, то их производят в Питере. Ценник должен быть там.
http://www.pellaship.ru/test/index.php?page=44&lng=r