Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: про Sea Pro  (Прочитано 50673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deril2000

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
про Sea Pro
« : 28 Июля 2012, 14:43:11 »
Поделюсь тогда и я, своими впечатлениями от новой игрушки. Называется Sea Pro OTH 15s (та, что копия ямы, а не сельвы). Первого выезда на воду ждал с противоречивыми мыслями. И вот он прикручен к транцу (nissamaran 360 T), заслонка на половину, газ в положение запуск..... И чудо.... завелся с первой потяжки. Звук очень приятный (очень мягкий рокот. сегодня рядом рычала сузука, скажу Вам китаец звучит приятней!!!), струя охлаждения идеальная, но немного дребезжит колпак на малых оборотах. Пассатижи и одна минута времени решили эту проблему. минутку на прогрев и вперед. все супер. Очень доволен. 3 дня эксплуатации без единого нарекания. Заводился всегда с первого раза и даже не трогая подсос. Сегодня в 4 утра пошел на леща. на улице прохладно, запуск с пол потяжки. Потом подорожил, идет на малом отлично. Замер скорости с двумя по 100, показал 34 км/ч. Но думаю возможно развить больше, поколдовав с транцем. Вообщем приобретением доволен, надеюсь и в дальнейшем не разочарует

Оффлайн shar5xl

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 138
  • -Вас поблагодарили: 735
  • Сообщений: 2542
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #1 : 28 Июля 2012, 17:35:05 »
Замер скорости с двумя по 100, показал 34 км/ч.
сегодня замерял тоже скорость по навигатору.2человека -по 125 и один 90 кг. +бензина 35 литров.скорость на Сузуки 40  не на полном ходу(на грани схода с глиссера) была 38 км.ч.
я как то думал больше будет.когда один едешь под 60 км думаю выйду.
www.okna-doberman.ru Окна Пвх. Натяжные потолки. Стальные двери. Жалюзи.

Оффлайн Deril2000

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
про Sea Pro
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 23:35:40 »
Искатал уже 100 литров горючки с маслом мобил. Мотором очень доволен. Запуск всегда с первого раза. Использую больше для покатушек, поэтому практически всегда газ до отказа. Троих катает на ура  :mnogo_lodka:, так что как чистокровный китаевод могу сказать, что мотор своих денег стоит!!!

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #3 : 12 Августа 2012, 08:14:10 »
Поделюсь тогда и я, своими впечатлениями от новой игрушки. Называется Sea Pro OTH 15s
Поздравляю с покупкой! :motor: Я тоже купил Sea Pro 2,5 для дорожки и очень им доволен не хуже Ямы за такие деньги.
А старый ветерок продал?Если нет то могу помоч продать,парни на причале спрашивали.
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн Бендер сгибальщик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3816
  • -Вас поблагодарили: 3624
  • Сообщений: 7085
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #4 : 12 Августа 2012, 11:32:49 »
Sea Pro 2,5 для дорожки и очень им доволен не хуже Ямы за такие деньги.
Вот только срок эксплуатации может разным оказаться...
Колпаки заборные, вентиляционные, доборные элементы для металлических кровель и другие изделия из оцинк. и полимерного железа.
https://www.instagram.com/kolpaki_na_zakaz/

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #5 : 12 Августа 2012, 21:46:35 »
Цитата: Механик от Сегодня в 08:14:10
Sea Pro 2,5 для дорожки и очень им доволен не хуже Ямы за такие деньги.

Вот только срок эксплуатации может разным оказаться...

согласен, но если даже в 2 раза меньше чем ямаха, то нормально, т.к разница в цене в 2раза больше.
Я разбирал и тот и тот мотор, не заметил разницы в сборке мотора.Внешний вид и материалы отделки сильно уступают ямахи и тохатсу.

и внутри все солидно.
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #6 : 14 Августа 2012, 22:46:57 »
У меня знакомый работал в "Клевом месте" по ремонту лодочных моторов,как-то обмолвился,что ни одного обращения по Сеа про в гарантийный период не было,тогда как Тохатсу были,причем довольно безнадежные случаи.

Оффлайн Bream

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8628
  • -Вас поблагодарили: 9102
  • Сообщений: 9374
  • Карма: 67
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #7 : 15 Августа 2012, 18:14:09 »
Про косяк у моей Прошки писал в другой теме: http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/stoit-li-brat-kitajskij-motor/msg94588/#new
Так что настоятельно рекомендую владельцам Т5 проверить редуктор на наличие посторонней жидкости.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Военный

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 718
  • -Вас поблагодарили: 176
  • Сообщений: 255
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #8 : 15 Августа 2012, 19:48:20 »
У меня знакомый работал в "Клевом месте" по ремонту лодочных моторов,как-то обмолвился,что ни одного обращения по Сеа про в гарантийный период не было,тогда как Тохатсу были,причем довольно безнадежные случаи.
Стою на гарантии в этом же месте. Говорили наоборот :)


Оффлайн Калян

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 829
  • -Вас поблагодарили: 106
  • Сообщений: 520
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • 910-806-21-75
про Sea Pro
« Ответ #9 : 16 Августа 2012, 11:01:19 »
Был такой в прошлом годе 5 л.с., отвозил с июля по октябрь - прекрасно (если не брать в расчет плавающие обороты х.х.). В конце октября на немде разлетелся магнит, который поломал щетки, которые, в свою очередь, крепятся к литому (алюминиевому) блоку. Короче надо менять блок двиг. В сервисе сказали, что эта поломка не значительная и починят, но увы. В итоге отдали деньги (огромный "+" - это гарантия 2 года) и я приобрел ниссан 9,8. Не нарадуюсь - разница огромная.
походишь- половишь, а если и нет, то здоровья для

А_Алмаз_2013

  • Гость
про Sea Pro
« Ответ #10 : 01 Ноября 2012, 20:19:44 »
Имею опыт эксплуатации китайских моторов: SEA PRO 2,5 л.с. 4 такта, SEA PRO 9,8 л.с. 2 такта. По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
Маленький мотор купил б/у, 2 года назад в качестве троллингового моторчика. Гонял на нем по Волге и по Костромскому морю, дорожил. Всегда возвращался своим ходом. 1,5-2 литра бензина всегда хватало дорожить на целый день, вполне нормальный расход бензина. Заливал как 92-ой так и 95-й бензин, разницы особой не заметил никакой. Заводился хорошо, устойчиво работал, довольно прилично тянул. Особо ничего с ним и не делал. Менял масло в движке да в редукторе, чистил свечку. Из недостатков могу отметить достаточно сильный звук выхлопных газов ( не понятно как работает система отработавших газов, шумновато, такой же Мерк намного тише работает). Рыбачил на нем 1 сезон раз в неделю. В прошлом году продал,и, насколько знаю, моторчик ходит до сих пор. Вполне недорогой социальный вариант.
мотор SEA PRO 9,8 2-х тактный: купил новый, гонял на нем весь сезон 2012, покупать новый любой японский мотор задавила жаба. Конкретно испортил он мне настроение в самом начале сезона, когда под конец рыбалки в районе гузомоя на полном ходу резко упали обороты, зачихал, перестал тянуть и отказывался резво бежать в Прибрежный. Осмотр на месте, замена свечей зажигания, к положительному результату не привели. Кое-как дотянули до Прибрежного. Отвез в ремонт (хорошо на гарантии), более детальное вмешательство показало: сломался впускной лепестковый клапан, поставили новый (обрезиненный, бывают ли такие - незнаю) заодно прочистили бензонасос, отрегулировали карбюратор, поставили дополнительный фильтр тонкой очистки топлива. Отремонтировали за 2 дня. На этом проблемы закончились и весь остальной сезон до наступления холодов, мотор только радовал двух седаков в лодке. Заводился по первой команде, вытягивал на глисс двух рыбаков (один 115 кг, другой под 90) плюс все остальное барахло (палатка, спальные мешки, снасти и т.д.) За весь сезон больше неисправностей никаких не было, ничего не протягивал, не крутил, не менял. Надеюсь, в следующем сезоне также будет радовать своего хозяина хорошей работой и, в целом, хорошей рыбалкой, уважаемые форумчане.  :motor:

Оффлайн создатель

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 862
  • -Вас поблагодарили: 833
  • Сообщений: 2022
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • все на рыбалку
про Sea Pro
« Ответ #11 : 01 Ноября 2012, 20:25:07 »
Отвез в ремонт (хорошо на гарантии), более детальное вмешательство показало: сломался впускной лепестковый клапан, поставили новый (обрезиненный, бывают ли такие - незнаю) заодно прочистили бензонасос, отрегулировали карбюратор, поставили дополнительный фильтр тонкой очистки топлива. Отремонтировали за 2 дня.
И это с новым мотором.....

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #12 : 01 Ноября 2012, 20:57:59 »
У Кузьмича та же песня была с его Hidea, походу все китайцы на одном заводе клепаются, только колпаки разные.

Оффлайн Deril2000

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
про Sea Pro
« Ответ #13 : 08 Ноября 2012, 14:16:33 »
Причем, если почитать форумы, то грешат с этим клапаном именно китайцы 9,8. 15-ка моя откатала меня без нареканий. А hidea и sea-pro похоже действительно на одном заводе делают.

Оффлайн Кузьмич

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 125
  • Сообщений: 2518
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #14 : 08 Ноября 2012, 15:07:08 »
А hidea и sea-pro похоже действительно на одном заводе делают.
Делали. Уже не делают.
Червяка мутило от слов "рыболов-спортсмен"

Оффлайн glasoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 726
  • -Вас поблагодарили: 316
  • Сообщений: 2223
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • На Бога надейся, а сам не плошай.
про Sea Pro
« Ответ #15 : 08 Ноября 2012, 15:53:58 »
Делали. Уже не делают
На одном заводе? Или вообще уже завод ничего не делает?

Оффлайн John

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 174
  • -Вас поблагодарили: 203
  • Сообщений: 865
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Рыбка плавает по дну...
про Sea Pro
« Ответ #16 : 08 Ноября 2012, 15:56:21 »
Или вообще уже завод ничего не делает?
Кузьмич всех уволил  :D

Оффлайн sergio27

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 551
  • -Вас поблагодарили: 105
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
про Sea Pro
« Ответ #17 : 09 Ноября 2012, 19:47:11 »
Вот небольшой отчетик по итогам эксплуатации за прошедший сезон мотора SEA Pro 2.5 л.с. В принципе, мотор который уже продал( брал на сезон, а на японца вместе с лодкой не хватало) за свои деньги неплохой. Заводился все время исправно, бежал неплохо с одним человеком в 60 кг, здесь правда приходилось делать некоторые манипуляции, чтоб лодку вывести на глисер. Далее идут минусы: 1. что сразу заметил мотор нельзя поднимать, когда причаливаешь к берегу вытекает изнутри бенз( у друга ниссамарин, он бенз никогда не сливает, мне приходилось) 2. обрывает шпонки только в путь и даже не цепляя травы, 3. Качество сборки и материалы оставляют желать лучшего. В конце сезона на последней рыбалке сломалась крепежка на транец. Материал оказался шпиатр, который как говорят спецы трудно заварить. В итоге в таком состоянии его и продал. На следующий сезон буду брать японца. За отчет не судите строго, почти первый мотор в пользовании :)

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #18 : 09 Ноября 2012, 23:25:03 »
SEA Pro 2.5 л.с
1. что сразу заметил мотор нельзя поднимать, когда причаливаешь к берегу вытекает изнутри бенз
Тоже столкнулся с этой проблемой по вытеканию топлива. Неудобно этот мотор из наклонного положения устанавливать в рабочее, т.к случайно нажимается клапан спуска бензина внизу карба. А так мотор нормально послужил у меня, использовал для троля на прогрессе, тянул 2х человек около 100кг. с полным комплектом снаряжения. скорость до 8 км.ч в штиль. :motor:
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн Bream

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8628
  • -Вас поблагодарили: 9102
  • Сообщений: 9374
  • Карма: 67
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #19 : 10 Ноября 2012, 00:29:12 »
Добавлю и свою лепту (для статистики). Мотор 5 сил, двухтактный, откатал сезон без нареканий (за исключением косяка, выявленного на ТО, о чем писал в параллельных темах). Одного с барахлом на адмирале-320 легко вытаскивает на глисс, скорость замерять нечем, но довольно приятно. Пробовал с дочкой (весит килограмм 30) - тоже на глисс вытаскивает, чуть-чуть подольше только. Двоих взрослых, конечно, тянет уже довольно нудно, но этого и следовало ожидать. Неоднократно вешали на казанку, вдвоем впечатления намного лучше, чем от ПВХ-шки, если один ложится на нос - почти глисс получается. Троллинг - вполне приемлемо, сбрасываешь газ до нуля, а он пыхтит себе потихонечку и все в порядке. Почему-то большую часть щук поймал именно в этом режиме, звонят на сотовый, сбрасываешь газ, болтаешь - вдруг поклевка. Эксплуатировал стабильно раз в неделю, а то и чаще, тьфу-тьфу, ничего не вылезло. Учитывая, что первый сезон почуствовал себя почти полноценным водномоторником, доволен, как слон.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Кузьмич

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 125
  • Сообщений: 2518
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #20 : 10 Ноября 2012, 08:41:01 »
Кузьмич всех уволил 
Завод Hidta отказался собирать моторы для марки Sea-Pro также как и другие моторы (Белуга).
Червяка мутило от слов "рыболов-спортсмен"

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #21 : 10 Ноября 2012, 09:19:45 »
Коль. в переводе на русский язык это значит - "Завод Hidea отказался клеить на свои моторы наклейки других продавцов, в частности SeaPro. Но это не страшно, на слеудющий сезон вы увидите эти же моторы с теми же косяками, но с другой наклейкой на колпаке."


А_Алмаз_2013

  • Гость
про Sea Pro
« Ответ #22 : 01 Декабря 2012, 17:35:23 »
Друзья! почему не пишем отзывы о китайских моторах? Что, все ходим на японцах? летом этого не заметил:, примерно: 50% ходят на японцах, 25% ходят на старом хламе типа "Ветерок", "Нептун", "Вихрь" и т.д., остальные на китайцах катаются...  :)
Видел мужиков, подошел к ним, спрашиваю: " Че это", отвечают - мотор "Москва"  :o ...

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
про Sea Pro
« Ответ #23 : 01 Декабря 2012, 18:30:00 »
Видел мужиков, подошел к ним, спрашиваю: " Че это", отвечают - мотор "Москва"   ...
Вот если твой китаец отходит хотя бы половину того, сколько эта "Москва" отходила, тогда и пообсуждаем его. ;)


Оффлайн Баркас

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 766
  • -Вас поблагодарили: 2804
  • Забанен!
  • Сообщений: 5527
  • Карма: 12
про Sea Pro
« Ответ #24 : 01 Декабря 2012, 19:25:58 »
25% ходят на старом хламе типа "Ветерок", "Нептун", "Вихрь" и т.д
ветерок я использую досих пор, неубиваемый мотор, валяется он у меня в кустах на берегу моря с июня по октябрь рядом с лодкой.Вышел из дому с рюкзаком и спиннингом, дерг и поехал.Очень удобно. :)Этил летом в июне вода резко прибыла мотор под водой оказался, свечи выкрутил, продул и поехал. :)