Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Ребята, помогите с выбором лодочного мотора для троллинга!  (Прочитано 28291 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
ну и купи нормальный мотор, по крайней мере на вёслах не придётся возвращаться.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Китай-отстой!
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн павел ш

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Андрей берите 4-х тактную сузуку 5л.с и будет вам щастье. В 50т.руб должны уложится (если новый брать).
Если рыбалка мешает работе ну её нафиг такую работу.

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Всем привет. Ребята, хотелось бы знать, кто как относится к китайским моторам, стоит ли рассматривать этот вариант или лучше подкопить на нормальный? Катаюсь по Унже на веслах уже за*****, вот и хочу что нибудь не дорогое для тролинга до 5 лс. Заранее всем спасибо.
Приведу в пример слова менеджера Клёвого места.Привезли на пробу 10шт. Парсунов,продали...В течении гарантийного срока все вернулись в магазин,сломались.Самое недорогое на сегодняшний день,Сузуки 5 л/с 4т в районе 47 тыров.З.Ы.Выносного бака в комплекте нет.

Оффлайн dei2005

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 365
  • -Вас поблагодарили: 260
  • Сообщений: 1374
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
У меня для "дорожки" (тролинг-это "буржуинское" слово, а мы, ваще-то, в России...) Тоха-5 сил.
Эксплуатирую третий сезон-БЕЗ НАРЕКАНИЙ !!!!!!!!!!!! Очень удобно: встроенный бак-хватает на целый день
"дороженья" и выносной на 12 литров. Очень удобно. Мою лодку с одним седоком даже на глиссаж выводит.... :P
По поводу 2 или 4 тактов: для одноцилиндрового мотора разницы нет (мое мнение) 4 тактный только весит больше....
После 15 сил и двухцилиндровый-брать лучше 4 тактный (но каждый решает сам) Плюсы и минусы есть у обоих видов....
Счастье – это не когда у тебя что-то есть: крутая машина, домик за границей, доходный бизнес, любовница - Мисс Мира. А когда у тебя чего-то нет: болезни Альцгеймера, рака почки, цирроза печени или запущенного геморроя.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
нафиг 15 сил 4т? сам его таскай  :D
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
нафиг 15 сил 4т? сам его таскай  Веселый
Пупок развяжется! :D

Оффлайн dei2005

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 365
  • -Вас поблагодарили: 260
  • Сообщений: 1374
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Так и я о том же !!!!!!!!!! :D
Каждый мотор для своих целей .
Счастье – это не когда у тебя что-то есть: крутая машина, домик за границей, доходный бизнес, любовница - Мисс Мира. А когда у тебя чего-то нет: болезни Альцгеймера, рака почки, цирроза печени или запущенного геморроя.