Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Ребята, помогите с выбором лодочного мотора для троллинга!  (Прочитано 28289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moncler

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
В прошлом году не на шутку увлекся троллингом, и вот теперь хочу купить моторчик специально для этого дела.
1). Во-первых, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу бензиновых и электро моторов.
2). Во-вторых, несмотря на "избитость" темы, хочу услышать мнения по поводу тактности.
3). Ну, и наконец, может кто-то посоветует хорошее местечко для его приобретения?=)

Лично я пока колеблюсь между nissan marine nsf 5 b s1 и Mercury F 5 M, оба 4-ех тактники. Что скажете по этому поводу?)

Огромное спасибо) ;)

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
1. только бенз.
2. абсолютно пофигу. сам тролю на яме2 2т несколько сезонов, замена свечи 1 раз в 2 сезона (100 ры у Павла)
3. без разницы. Если хочешь дешевле - ищи в Мск. Хотя у офдилеров цены одинаковые везде.

По поводу ниссана - покури мотолодку, чтобы знать, что там под колпаком, ибо они моторов не делают, а только лейблы клеют. Скорей всего это тохацу. По этой модели не скажу точно, а Нм9.8 и тоха 9.8 - один мотор, только наклейка разная на колпаке.
И данных маловато.. Лодка какая? Просто чтобы тролинговый мотор был запасным на всякий случай.
Ты новый хочешь? Забирай вон у Семёноффа сузу-6 4т и не парься, хороший мотор в отличном состоянии и за вменяемый ценник.

ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Moncler

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
 GRIZZLY 470 DRC и суза 60 основной) Это как запасной вариант и чисто под троллинг ( для экономии топлива ахха). Я так то всегда был за бензин тоже, но тут посмотрел, почитал про американев - Они на все лодки электромоторы с креплениями на носу лепят.Вот и задался вопросом)

а если можно ссылочку на "Забирай вон у Семёноффа сузу-6 4т и не парься, хороший мотор в отличном состоянии и за вменяемый ценник."

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
А суза основная скольки тактная? 2 или 4? Просто удобнее, когда для обоих моторов одинаковое топливо, чтобы не путаться.
http://www.rybalka44.ru/forum/index.php?topic=1956.0 тут Семёнофф мотор барыжит, внешний бак впридачу.
Американы носовым мотором не тролят, они им подруливают когда басса ловят, он и ставится на так называемых басс-боатс, чтобы не пугать рыбы и на якорь не становиться. Ну и при подходе-отходе на необорудованных стоянках используют, чтобы с разгону не налететь на чего-нить неприятное.
ERIN GO BRAGH!

Ledokol

  • Гость
Если цель троллинг, то однозначно только  4 ёх тактный. Далее нужно мотреть что за лодка, но если твой выбор между nissan и Mercury F 5 M, оба 4-ех тактники, и деньги есть, то бери Mercury. Если с деньгами напряг, то подержанный японец 4 ёх тактный. И лучше у знакомых, а то утоплиника купишь и намаешся.

Оффлайн Moncler

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Спасибо огромное за спарвку про америкосов) 4 такта.  Да, я посмотрел - хороший моторчик и отдает очень дешёво - ничего не скажешь, правда год 07, а мне новенький хочется)))) Из упаковки достать, обкатать самостоятельно)))

Mercury все-таки мне тоже больше нравится) а с сервисом и запчастями с ним норм?

adonis

  • Гость
бери 4-х тактник сил желательно побольше (ну в районе 10) и обязательно 2 циллиндра чтоб не дёргался, по личному опыту могу сказать, что даже на 2-х тактном 10 сильном тохе, дорожить приятнее и комфортнее, чем на сузуки 2,5 силы. А на хонде 20 так вообще пестня.
В маленьких из за 1 циллиндра раздражают вибрации.

adonis

  • Гость
Кстати, вот нормальная статья про троллинг В. Богачёва, называется "Троллинг - кайф по американски"
http://infofishing.ru/67-trolling-kajf-po-amerikanski.html

Оффлайн Moncler

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Спасибо) Но что же тогда получается?? что мне с основной сузой 60 4-такта будет лучше троллить чем с 5кой?

Оффлайн dimak

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Бери однозначно мерк 4 тактный, и весит 25 кг, и расход 3-4 л на весь день, и заморочек ноль, ну да погромче он работает чем 2 х цилиндровые зато весит в 2 раза меньше и стоит тоже в два раза меньше

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Бери однозначно мерк 4 тактный, и весит 25 кг, и расход 3-4 л на весь день, и заморочек ноль, ну да погромче он работает чем 2 х цилиндровые зато весит в 2 раза меньше и стоит тоже в два раза меньше
Я так понимаю, человеку по барабану, сколько оно весит, потому что стоять будет на стационаре. Ещё кстати, прикольная фишка есть - маленький мотор намертво закручиваешь, чтобы не крутился, а всё время прямо был, а рулить ногой большого дистанцией, довольно удобно.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Moncler

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да, прикольная фишка)) может попробовать?))

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Дак легко, мы на прогресе так делали, только радиус поворота довольно большой получается.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Да, прикольная фишка)) может попробовать?))

Не забудь только маленький мотор откинуть вверх,когда решишь на большом куда-нибудь переехать. :D.Я бы посоветовал установить блокировку,а то получиться как у нас http://www.rybalka44.ru/forum/index.php?topic=517.50
Дорожить на 60 не вижу смысла.Лодка идет на максимально приемлемой скорости,в данном случае многие воблеры сбиваются с игры,не держат горизонт и не работают должным образом.
Если бы я был на твоём месте,тогда выбрал бы вариант,предлагаемый Семёновым.Всё таки не основной мотор покупаешь,а вспомогательный.Как троллинговый тебе его на долго хватит.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Moncler

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 171
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ребята, помогите с выбором лодочного мото
« Ответ #14 : 28 Марта 2011, 13:55:05 »
 ;D ;D ;D Даааа ну  и история))) Навела на мысль потролить кошкой )))) :drill2:

Оффлайн ALEX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 17
  • -Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 576
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • 89206406759
прикольная фишка есть - маленький мотор намертво закручиваешь, чтобы не крутился, а всё время прямо был, а рулить ногой большого дистанцией, довольно удобно.

Андрюх, пробовали такой способ - на наших рельефах дна (с кривыми бровками) - не катит!... слишком не поворотливый вариант получается... На больших просторах с прямыми курсами - может быть...
Просто на моторчике лодка более моневренная получается и можно нормально заниматься "фигурным катанием".
А так есть в "природе" спец. приспособа - тяга соединяющая основной мотор с троллинговым, с помощью которой можно управлять маленьким мотором, крутя штурвал большого... На Баджере вроде видел в продаже..
"Рыбалка - это не промысел, а поединок, в котором у рыбы всегда должен оставаться шанс на победу".
С Уважением, Александр...

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Сань, в полоях очень даже катит!  :)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Алекс Ярик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 735
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Троллинг в топку, джиг фореве!
Если цель троллинг, то однозначно только  4 ёх тактный.
А поясни пожалуста почему именно четырехтактник?
В чем его преимещества над двухтактником?
ПОЙМАННАЯ РЫБА ВСЕГДА КАЖЕТСЯ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ПОКА НЕ ВОЗЬМЕШЬ В РУКИ ВЕСЫ!
http://fishing76.ru/
http://gps-echolot.ru/
http://fishing.yaroslavl.ru/

Ledokol

  • Гость
А поясни пожалуста почему именно четырехтактник?
Потому, что предполагаемая мощность не ниже 5 л.с. И на малых оборотах такой и выше мощности, 4 ёх такт. мотор работает устойчивей и без вреда мотору на предполагаемом ПС. ПРОВЕРЕНО на практике.

Оффлайн Алекс Ярик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 735
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Троллинг в топку, джиг фореве!
А поясни пожалуста почему именно четырехтактник?
Потому, что предполагаемая мощность не ниже 5 л.с. И на малых оборотах такой и выше мощности, 4 ёх такт. мотор работает устойчивей и без вреда мотору на предполагаемом ПС. ПРОВЕРЕНО на практике.
Это не аргумент!
У меня на марше стоит 30-ка, на троллинг двуха Ямаха уже лет 10, и работает устойчево как и все малолитражки, и проблем с ней нет, про расход вобще молчу можно пол дня на одной заправке в литр ездить. к тому же удобно очень газ не на румпере а клавишей сколько надо столько и выставил!
А четырехтактники ни чем от двухтактниках для маленьких моторов не отличаются только четырехтактники  тяжелее и дороже, плюсов не вижу!
Основывайтесь на фактах а не на догадках и будет вам счастье!
И зачем 5 сил, у него что яхта 6-метровая?
ПОЙМАННАЯ РЫБА ВСЕГДА КАЖЕТСЯ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ПОКА НЕ ВОЗЬМЕШЬ В РУКИ ВЕСЫ!
http://fishing76.ru/
http://gps-echolot.ru/
http://fishing.yaroslavl.ru/

Ledokol

  • Гость
меня на марше стоит 30-ка
Ты двух цилиндровые не сравнивай с одно цилиндровыми.
И потом, он же писал
GRIZZLY 470 DRC и суза 60 основной)
Ему нужен как
Это как запасной вариант и чисто под троллинг ( для экономии топлива ахха)

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
плюсов не вижу!
плюсы - отсутствие вони, больший ресурс из-за более совершенной системы смазки, экономичность.

Леха, ты так же летом рассказывал, что в иномарках плюсов не видишь и что лучше Нивы нет машины. А через месяц Хюндая взял  :D

Оффлайн Алекс Ярик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 735
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Троллинг в топку, джиг фореве!
плюсов не вижу!
плюсы - отсутствие вони, больший ресурс из-за более совершенной системы смазки, экономичность.

Леха, ты так же летом рассказывал, что в иномарках плюсов не видишь и что лучше Нивы нет машины. А через месяц Хюндая взял  :D
Леха а с чего это 2-х тактник воняет больше 4-х тактник?
Масло сгорает в одном и том же месте и выплевывается из одной и той же дырки!
ПОЙМАННАЯ РЫБА ВСЕГДА КАЖЕТСЯ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ПОКА НЕ ВОЗЬМЕШЬ В РУКИ ВЕСЫ!
http://fishing76.ru/
http://gps-echolot.ru/
http://fishing.yaroslavl.ru/

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
А с каких пор в 4-х тактнике масло стало гореть????????В нем только бензин горит. 4-х-тактные моторы вообще не пахнут, у них весь выхлоп в воду уходит, поэтому запах только при раскочегаривании холодного мотора бывает, да и то не всегда.

Ledokol

  • Гость
Можно выйти в солнечную  погоду на улицу и тебя будет слепить солнце, но ты зажмурившись от яркого света всем будешь говорить, что на улице идёт дождь.

Но это со временем проходит.  :russian: