... печатал-печатал стал отправлять - всё пропало...
Второй раз - не осилю...
На 4 Прогрессе транец изначально довольно крепкий (расчитывался под два мотора). Особое внимание транцевой доске. Если гнилая, то менять. Менять её очень не просто и трудоёмко
. Она находится как над рецессом так и под ним. Процедура замены не плохо описана на сайте мотолодка.ру. Там же есть много способов и вариантов усиления транца. Плясать надо от того какой мотор будет на транце висеть...
Я на простом Прогрессе выбрал следующий вариант:
- заменил транцевую доску (она на нем меняется в разы легче чем на 4 проге);
- сделал снаружи транца алюминивую накладку из листа толщиной примерно 3-5 мм, закрепил её с помощью болтов. Всё с использованием герметиков.
- установил две резьбовых стяжки, притянув ими лист усиления и транец к задней стенке кокпита, и подложив там вместо шайб под гайки толстый ал.уголок.
На фото, в принципе видно. Примено так же можно сделать и на 4 проге... В большинстве случаев этого достаточно. Надо учесть при работах как будет откидываться и поворачиваться мотор.
Желаю удачи...