Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: SEA PRO  (Прочитано 6213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ундервуд

  • Гость
SEA PRO
« : 07 Октября 2011, 10:41:33 »
Может есть у кого опыт эксплуатации этих моторов, поделитесь впечатлениями

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
SEA PRO
« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 17:28:59 »
Аналог ямахи,сделанный кривыми китайскими руками из говняных китайских комплектующих.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн ALEX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 17
  • -Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 576
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • 89206406759
SEA PRO
« Ответ #2 : 11 Октября 2011, 09:07:46 »
"Рыбалка - это не промысел, а поединок, в котором у рыбы всегда должен оставаться шанс на победу".
С Уважением, Александр...

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
SEA PRO
« Ответ #3 : 11 Октября 2011, 09:44:26 »
Сань, здесь народ если любит копаться в моторах, тоберёт вихри и прочие ветерки, оно подешевле китая выйдет, а если не любит, то буржуйского производителя :)
ибо я так понимаю, речь про китайца идёт? поскольку си про это линейка моторов у Мерка.
глянул отзывы "Sail F15S (Sea Pro) эксплуатируется 3 сезона. За время эксплуатации один раз выпрямлял гребной вал,.раза 3 менял собачку ручного стартера (изготавливал самостоятельно из текстолита) и ремонтировал ось заслонки подсоса на карбе. В целом мотор неплохой."
только вот из-за этого не стал бы его брать, нафиг-нафиг за такие деньги ещё и копаться.. погнутую ось спишем на неаккуратность эксплуатации.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн alex 777

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 711
  • -Вас поблагодарили: 833
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
SEA PRO
« Ответ #4 : 11 Октября 2011, 09:56:46 »
Буквально недавно в одном из костромских сервисов завел разговор о китайских моторах.Так как была задумка приобрести подобную технику.На что получил ответ.Каждый второй проданный мотор возвращается к ним в сервис,с разными проблемами.Да копируют ямаху,но на качестве запчастей экономят,из-за этого проблемы.Со слов ремонтников пока это русская рулетка кому то повезет, а кто-то пролетит.Да и ликвидность на вторичном рынке не большая ИМХО.В заключении ремонтник сказал,себе бы я взял "Но я и ремонтировать умею, и время на это есть, вообщем до ума его довести надо".

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
SEA PRO
« Ответ #5 : 11 Октября 2011, 09:58:48 »
о чем и речь. он его на работу притащит и неспеша там перекидает, когда время есть. а нам на рыбалку ехать надо :)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Станислав

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 80
  • -Вас поблагодарили: 109
  • Сообщений: 155
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
SEA PRO
« Ответ #6 : 22 Октября 2012, 15:37:35 »
вообщем до ума его довести надо".
Дак пусть тогда сервисы за доп плату делают нужные доработки по моторам  Sea pro (не в ущерб гарантии конечно), так сказать тюнинг))) и моторы брать лучше будут и дополнительная выручка....

Оффлайн Вадяс

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 93
  • -Вас поблагодарили: 163
  • Сообщений: 267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Всегда спокоен
SEA PRO
« Ответ #7 : 22 Октября 2012, 19:06:42 »
Вобшем мотор как мотор.Брал в мае 2.5 лошади.Первые 3 часа обкатал в бочке,настройка и проверка.
На воде ведёт себя нормально,тянет будь здоров.Несмотря на стандартный винт от ямахи двушки сосредним шагом.
Спокойно пойдёт и с винтом с большим шагом,дури хватит.Бензин АИ-95 жрёт действительно немного.Искатал около 55 литров
за сезон,ездил много и достаточно часто.Ничего не протягивал и не переделывал,проверил всё нормально ничего не сломалось и не ослабло.
Охлаждение водяное на максимальных оборотах 3-4 часа нагрев примерно 30-50 градусов.
Недостатки:всего 2.
1.Родная свеча зажигания ГОУНОУ.Поставил Уфимскую холодную,больше не парился.
2.Шпонка как и увсех моторов с таким креплением винта слишком хрупкая.Но спокойно можно доехать и на осколке.Сделал из гвоздя 3 штуки
хватило одной.
Сезон ловли с лодки закончил.Мотором доволен, неподвёл. :)


П.С. А насчёт гнутых валов и т.д. с дуру и х........ можно сломать. :D 
Рыба ищет где глубже,а рыбак где больше рыбы!


А_Алмаз_2013

  • Гость
SEA PRO
« Ответ #8 : 01 Ноября 2012, 20:05:33 »
Имею опыт эксплуатации китайских моторов: SEA PRO 2,5 л.с. 4 такта, SEA PRO 9,8 л.с. 2 такта. По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
Маленький мотор купил б/у, 2 года назад в качестве троллингового моторчика. Гонял на нем по Волге и по Костромскому морю, дорожил. Всегда возвращался своим ходом. 1,5-2 литра бензина всегда хватало дорожить на целый день, вполне нормальный расход бензина. Заливал как 92-ой так и 95-й бензин, разницы особой не заметил никакой. Заводился хорошо, устойчиво работал, довольно прилично тянул. Особо ничего с ним и не делал. Менял масло в движке да в редукторе, чистил свечку. Из недостатков могу отметить достаточно сильный звук выхлопных газов ( не понятно как работает система отработавших газов, шумновато, такой же Мерк намного тише работает). Рыбачил на нем 1 сезон раз в неделю. В прошлом году продал,и, насколько знаю, моторчик ходит до сих пор. Вполне недорогой социальный вариант.
мотор SEA PRO 9,8 2-х тактный: купил новый, гонял на нем весь сезон 2012, покупать новый любой японский мотор задавила жаба. Конкретно испортил он мне настроение в самом начале сезона, когда под конец рыбалки в районе гузомоя на полном ходу резко упали обороты, зачихал, перестал тянуть и отказывался резво бежать в Прибрежный. Осмотр на месте, замена свечей зажигания, к положительному результату не привели. Кое-как дотянули до Прибрежного. Отвез в ремонт (хорошо на гарантии), более детальное вмешательство показало: сломался впускной лепестковый клапан, поставили новый (обрезиненный, бывают ли такие - незнаю) заодно прочистили бензонасос, отрегулировали карбюратор, поставили дополнительный фильтр тонкой очистки топлива. Отремонтировали за 2 дня. На этом проблемы закончились и весь остальной сезон до наступления холодов, мотор только радовал двух седаков в лодке. Заводился по первой команде, вытягивал на глисс двух рыбаков (один 115 кг, другой под 90) плюс все остальное барахло (палатка, спальные мешки, снасти и т.д.) За весь сезон больше неисправностей никаких не было, ничего не протягивал, не крутил, не менял. Надеюсь, в следующем сезоне также будет радовать своего хозяина хорошей работой и, в целом, хорошей рыбалкой, уважаемые форумчане.