Никогда не стоял вопрос о шумности мотора, но выскажусь. Меня напрягает единственный момент в ваших манипуляциях: а если кусочек шумки отвалится и попадёт в работающий двигатель? Стоит ли пытаться снизить уровень шума на пару децибел и в то же время рисковать работоспособностью мотора?
С таким подходом и на машине не стоит делать шумку , вдруг движок заклинит или панель приборов отвалится.
Куда в 2Т лодочном моторе может попасть кусок шумки, чтоб что то там испортить?
В мерках стоит штатная шумка, точно также может кусок отвалится, но производитель идёт на серьёзные риски
А ещё может возникнуть вопрос с температурным режимом, шумка - термоизоляцию даёт, никто не думал?
не возникнет - охлаждение водяное.
у меня на мерке штатная шумка колпака - миллиметров 20 толщиной.
PS хочу заметить что я не стал колхозить из того что встрой магах продают, а пробрёл специализированные материалы, отвечающие требованиям по износостойкости при высоких температурах + не горючие