Всем доброго дня! Вчера с утра пораньше зацепил прицеп с лодкой, захватил своих детей и уехал в Прибрежный, там уменя сад, недалеко Костромка. Решил провести тест-драйв моей лодки после тюнинга. Вообщем результатами я доволен, но есть некоторые огрехи как по исполнению так и по кострукции. Лодку испытывали на Костромке недоезжаяя Борисовской канавы. Катался сначала я один на всех режимах. Лодка достаточно быстро выходит на глиссер, этому похоже способствует транцевые плиты являющиеся продолжением днища. Днище получилось достаточно прочным практически не деформируется когда по ней ходишь. Как всякая плоскодонка отрабатывает каждую волну. Намеренно создавал волну, а затем под разными углами ее проходил, это при скорости примерно 20-22 км,ч. забрызгования нет вообще, брызги уходят параллельно поверности воды в стороны. Лодка устойчива на курсе, это заслуга 2-м Т-образным алюминиевым профилям расположенные от задей части, в месте крепления ветикальных стоек транца и на 2м. вперед . Но здесь засада, при резких повортах винт хватает воздух, повороты придеться проходить по большей дуге. Честно говоря при этой идеи меня интересовала прежде всего надежность этой переделки удобство нахождения в лодке, соблюдения чистоты в ней и контроль- течет не течет ну и конечно скорость передвижения с данным мотором Я-3. Теперь с загрузкой, сажал млашего сына примерно 20-25кг. Выход на глиссер несколько дольше но при выходе идет с указанной выше скоростью. Ездил старший сын со свим другом примерно 65 и 58 кг. на глиссер не вышли, парни не опытные надо потом поэксперементировать. Когда ходил один Пытался сделать свечку не удалось, хотя в прежнем варианте меньше половины газа нос лодки выше моей головы и пыталась еще при этом завалится на бок - это экстрим, такого не надо. Сейчас полный контроль и прогнозируемое поведение лодки. По недостаткам небольшая течь днища в месте склейки за 3ч. -3литра примерно, буду устранять. Снимали видео, старший как разбереться-выложит.