Автор: ircut (---.nsplus.ru)
Дата: 17-07-10 21:04
В любом двигателе,будь то дизель или бензин,поршня толкает взрыв топливо-воздушной смеси.Доза топлива у карбюраторных движков в любую погоду постоянна,а вот воздух меняет свои параметры.Плотность холодного воздуха выше,чем у горячего в жару,поэтому прохладный воздух даёт каждой вспышке больше кислорода.У нагретого воздуха плотность падает,и кислорода,азота и прочих примесей в том же объёме воздуха теперь меньше чем у прохладного,значит смесь становится богаче нормы,движок дымит,хуже тянет,увеличивается расход,при постоянной эксплуатации в таких режимах появится нагар в камере сгорания и свечи придётся менять чаще.Впрысковые движки регулируют смесь электроникой,там на мало кислорода и топлива меньше,повышенного нагара и расхода не будет но в жару тяга и у них меньше.
motolodka.ru