Всем большой ПРИВЕТ! Сегодня 11.06.10,а я еще и на воду не выходил, слезы на глаза наворачиваются. Но в этом есть причина- РИБ делаю. Зимой осенило, а что в нашем малом судоходстве применить материалы не совсем стандартные для водной акватории, и достаточно далекие от судов, лодок. Лодка у меня МУРЕНА мневская, 2 сезона эксплуатировалась со вставным жестким фанерным днищем с прикрученным к нему трубчатым транцем. Посмотрел весной на днище,ПВХ ткани, стали образовываться повреждения, порезы потертости и т. д..Днище вынул, атам вода прошлогодняя, вообще убило меня. На новую лодку в этом году я бюджет не предусмтривал даже, не до этого, а вот модернизировать - это полжалуста. Короче, уже 3 полных дня делаю днище из ПОДОКОННИКА ПВХ размер 3000х800мм. Оказывается он великолепно склеивается с ПВХ тканью. Обладает достаточной жесткостью,внутри ребра жесткости. Вырезал свое пвх днище оставил по кругу кромку примерно 80мм и приклеил его подконник ПВХ, конечно предварительно я его обработал, подрезал по ширине изогнул по форме лодки,нос у Мурены со значительным подъемом,изгибал тех. феном, прогревал постепенно, а посередине положил груз, так он постепенно и изогнулся. Конопатился с этим, с изгибом, примерно минут30. Днище у меня получается длинее самой лодки примерно на 500мм. На окончании днища поставил вертикальные стойки с вырезом под радиус баллона и приклеил их к нему. Получается, что сапог мотора ,Яма-3, не будет выходить за габарит днища, своеобразный колодец. Днище еще дополнительно укрепил, прикупил на Московской алюм. профиля прямоугольного 4шт. и запустил во внутрь панели на длину 2м..С наружи будет привернут Т-образный профиль 2шт.который также будет усиливать днище и выполнять функции киля. Единственный недостаток моей сегодняшней кострукции плоское дно, т.е. лодка будет чистой поскодонкой. В перспективе в принципе я думаю можно ПВХ панели придать изогнутую форму, в разумных пределах, для фомирования корпуса лодки с упрощенными обводами. Вобщем за мной фотки. Ваше мнение, на 102 до конечной не предлагать.