но сезон доездить надо.
А вот это врят-ли.
Ибо подход к решению проблемы должен быть комплексным.
Вскрытие как правило показывает:дубовую изношенную крыльчатку, задранное абразивом зеркало и корпус помпы, сгнившие в пыль сальник и шпонка, засим всё вышеназванное отправляем на укрепление откосов. И в ближайшем магазине берём новую в сборе. Но это всё цветочки.
Установка новой помпы ни в коей мере не гарантирует норм охлаждения.
Теперь ягодки:
-Посадочное место внутреннего диаметра сальника помпы это вал-шестерня редуктора. Она 100 пудов изъедена ржой и соответственно новый сальник никуя не уплотняет. Лечится либо заменой вала-шестерни(т.е. посути всего редуктора) ибо она меняется токо в комплекте с шестернями переднего и заднего хода, со всеми вытекающими (как то установка рег. шаёбочек, проверка зацепления зубьев на "краску" и т.д.) Либо востановление геометрии изъеденного места вала-шестерни наплавкой и последуещей проточкой.
-Таже ржа наверняка и разъела посадочное место помпы к дейдвуду +наверняка сорванный крепёж помпы резьба М5, Посадка помпы на супер-пупер клеи-герметики также никуя не даёт, ибо вибрация раздолбает усё. Засим корпус редуктора тоже идёт на укрепление откосов.
Помножте всё вышеназванное на 100% контрафакт запчастей + прибавьте человеко часы себя любимого.
Вывод очевиден.
В своё время эксплуатируя данные дровины и сжигая до 1400л А-72 за сезон, в гараже всегда имелся запас условно годных(отревезированных за зиму) комплектов запчастей как то : картер в сборе 2-3 шт. Нога в сборе- 2шт. Цилиндропоршневая группа -1шт.Зажигание в комплекте-3шт.
И перекинуть поршневую где-нибудь в Овинцевской канаве при свете летучей мыши было делом обыденным, ну либо 2-3 дня на вёслах до города.
Хотя мазохизм нынче в моде.