Вообщем сам поменяю масло,а в конце сезона приду в сервис типа на первое ТО и консервацию а то 2 раза придется к ним ездить.
А сколько у тебя мотор миль прошел? Я бы не советовал менять масло самому для первого раза(по пробке будет видно что ты менял масло сам),лучше в конце сезона сделать то+ консервацию у Оф диллера а на следующий сезон на то у оф.дирллера забить если не будет косяков заводского брака.
Я свой покупал не у Оф диллера, поэтому делал все сам там делов то на 20 минут. (масло поменять в сапоге,масла в цилиндры брызнуть,мовиль в выхлопной канал, масленки прошприцевать, слить бензин из карба, снять винт проверить сальник и намазать шлицы бронзовой смазкой). Такто все офицалы это должны делать при консервации но обычно могут и не делать
.
Спрашивал на причале так там сказали что некоторые масло в ноге не меняют по пять лет и все в порядке,я то конечно менять буду как надо,просто интересно мнение тех кто пользовал такой мотор,либо семи пядей во лбу в этом направлении.
Тестю делал т.о мотор Яма25 менял масло, дак он думал что масло в японских моторах можно не менять 10 лет, когда пробку открыли там на магните прилипло около 10мм слолбика крошек металла, жаль на яме15 пробка не магнитная-вывод что менять чаще надо.