Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Стрела  (Прочитано 17036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« : 24 Мая 2011, 12:20:36 »
Помогите найти причину. Стрела заводится с первого раза, но когда прогревается, то на малом газу работает неустойчиво, а на полном нормально. И самое главное когда она прогретая, то не заводится только схватывает, а когда остывает снова заводится нормально. Может кто сталкивался с такой бедой или сможет подсказать в чем проблема?

Оффлайн SENUA1807

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Стрела
« Ответ #1 : 24 Мая 2011, 12:29:57 »
всего скорей приходит пипец твоей поршневой,лучше сразу перебрать а то даст клина.а так еще может быть кольца,или подшибник рассыпается,у меня было почти тоже самое.

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #2 : 24 Мая 2011, 12:36:31 »
всего скорей приходит пипец твоей поршневой
Зимой разбирал, вроде нормально все и кольца менял.

Ledokol

  • Гость
Стрела
« Ответ #3 : 24 Мая 2011, 12:44:54 »
Можно предположить следующее, на холодном двигателе зазоры минимальны, хорошая компрессия. Карбюратор работает на подсосе, смесь богатая. Раз заводится, значит с электрикой предварительно можно сказать всё хорошо. При прогреве, если кольца поршневые целы и не залипшие, из горячего состояния он должен вновь заводиться, если в карбюраторе всё нормуль. Я бы померил компрессию на холодном, а потом на горячем и сравнил с эталоном. Прежде чем разбирать весь дивгатель. Но часто бывает и катушка зажигания меняет свои характеристики когда нагревается.

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #4 : 24 Мая 2011, 12:54:23 »
катушка зажигания меняет свои характеристики когда нагревается.
А от чего может нагреваться котушка?

Оффлайн Подуст

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2300
  • -Вас поблагодарили: 1609
  • Сообщений: 2453
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • 8 905 151 03 79
Стрела
« Ответ #5 : 24 Мая 2011, 12:55:45 »
Была такая проблема во первых карбюратор винт холостого хода имеет очень малую регулировку , даже незначительный поворот винта изменяеет ход топлива , если есть книжка там все  написано . Во вторых  система зажигания  у меня было окисление в месте соединения выхода с катушки на высокий провод . Ну а еще пробита прокладка под головкой . Незначительное повреждение и компрессия падает на горячую .
Делай добро и бросай  его в воду.

Ledokol

  • Гость
Стрела
« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 13:09:07 »
А от чего может нагреваться котушка?
Если катушка снаружи двигателя за колпаком, тогда только от собственной работы, а так двигатель нагревается не хило и тепла от него много. Если движок перебирал и ты уверен что с ним всё нормально, то круг стал уже. Остаётся карбюратор и зажигание (свечи, провод, катушка). Карбюратор на холодную работает на богатой смеси, на горячую с такой смесью ты его не заведешь. Поэтому можно предположить что при прогреве смесь либо не меняется и глохнет, либо сильно бедная. Смотри подсосы воздуха в прокладках (головка цилиндара, примыкание карбюратора к цилиндру).  А вообще может быть самое бональное, это замена свечи на новую. Не на хорошую старою, а на новую.

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #7 : 24 Мая 2011, 13:20:06 »
Свечи пробавал менять не помогает. Компрессия хорошая т.к. прет как никогда. А вот из за катушки... Вчера ни с того ни с сего пропала искра. Под махавиком все нормально. Свечи тоже менял.

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Стрела
« Ответ #8 : 24 Мая 2011, 13:25:51 »
во первых карбюратор винт холостого хода имеет очень малую регулировку , даже незначительный поворот винта изменяеет ход топлива , если есть книжка там все  написано .
Карбюратор на холодную работает на богатой смеси, на горячую с такой смесью ты его не заведешь.
Считаю что причина в этом,причем с большой вероятностью.

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #9 : 24 Мая 2011, 14:05:16 »
Считаю что причина в этом
Нет то что не в этом это 100 процентов. Скорее всего с катушкой чтото. Сегодня попробую поменять сначала провод потом катушку. А из-за конденцатора это не может быть?

Оффлайн Подуст

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2300
  • -Вас поблагодарили: 1609
  • Сообщений: 2453
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • 8 905 151 03 79
Стрела
« Ответ #10 : 24 Мая 2011, 14:25:30 »
Может но еще посмотри зазор в контактах на разрыв он по моему должен быть 0,8  или около того
Делай добро и бросай  его в воду.

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #11 : 24 Мая 2011, 14:29:13 »
Может но еще посмотри зазор в контактах на разрыв он по моему должен быть 0,8  или около того
Зазор нормальный как положено 0,3.

Оффлайн Подуст

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2300
  • -Вас поблагодарили: 1609
  • Сообщений: 2453
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • 8 905 151 03 79
Стрела
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 14:46:17 »
Извини запамятовал точно 0,3
Делай добро и бросай  его в воду.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Стрела
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 16:10:38 »
Я бы проверил катушку.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Стрела
« Ответ #14 : 24 Мая 2011, 16:34:31 »
Нет то что не в этом это 100 процентов.
Наводит на такую мысль Ваше первое сообщение
Стрела заводится с первого раза, но когда прогревается, то на малом газу работает неустойчиво, а на полном нормально. И самое главное когда она прогретая, то не заводится только схватывает, а когда остывает снова заводится нормально.
Все это признаки переобогащенной смеси,и свечи наверно черные,может клапан в поплавковой камере пропускает и (или) уровень большой. 

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #15 : 25 Мая 2011, 11:31:46 »
Вчера вечером снял маховик, все тщательно обследовал и нашел обрыв провада который идет с сердечника на катушку.  :) Думаю в этом и было дело. Сегодня припаяю и проверю как он себя поведет. Завтра отпишусь.

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Стрела
« Ответ #16 : 25 Мая 2011, 12:19:17 »
нашел обрыв провада который идет с сердечника на катушку.   Думаю в этом и было дело
Это хорошо,что все так просто.Хотелось-бы что-бы это была единственная причина.Интересно будет узнать о результатах.

Оффлайн Подуст

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2300
  • -Вас поблагодарили: 1609
  • Сообщений: 2453
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • 8 905 151 03 79
Стрела
« Ответ #17 : 25 Мая 2011, 13:02:14 »
А я об этом и писал . Потому что это одна из главных причин . Починишь отпиши .
Делай добро и бросай  его в воду.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 819
  • Сообщений: 5957
  • Карма: 13
Стрела
« Ответ #18 : 25 Мая 2011, 22:25:49 »
я тож про катушку писал :)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #19 : 26 Мая 2011, 09:33:26 »
Провод припаял, но все попрежнему когда теплый или горячий не заводится. Но заметил еще странность когда он поработает минуты 2-3, то и горячий заводится, а если минут 10 пока не остынет не заведешь.

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Стрела
« Ответ #20 : 26 Мая 2011, 09:54:48 »
На мотокультиваторе (а он у меня с 1994 года) такая проблема при износе поршневой группы,причем надо менять полностью группу,а замена только колец результата не дает.

Оффлайн Подуст

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2300
  • -Вас поблагодарили: 1609
  • Сообщений: 2453
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • 8 905 151 03 79
Стрела
« Ответ #21 : 26 Мая 2011, 09:56:31 »
У меня стрела заводилась только на указателе средний газ , винт холостого хода надо завернуть до конца и отвернуть  на 3/4 оборота заслонка воздушная  в теплое время года должна быть открыта , а холостой ход регулируется на заведенном двигателе , пока не будет устойчивых оборотов и исчезнет вибрация и перебои в работе , регулировка делается на отметке малый - средний газ.
Делай добро и бросай  его в воду.

Оффлайн Бетер

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Стрела
« Ответ #22 : 26 Мая 2011, 10:53:37 »
причем надо менять полностью группу,а замена только колец результата не дает.
Это имеется ввиду менять поршень и шатун или только поршень?

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Стрела
« Ответ #23 : 26 Мая 2011, 10:56:41 »
Это имеется ввиду менять поршень и шатун или только поршень?
Поршень с кольцами и цилиндр.

Оффлайн a.usov68

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1106
  • -Вас поблагодарили: 1022
  • Сообщений: 1992
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Стрела
« Ответ #24 : 26 Мая 2011, 11:24:07 »
я думаю что причина  не в поршневой а в карбе всетаки или в зажигании, попробуй ка для начала заменить конденсатор и катушку, думаю подешевле будет чем поршневую заменить.  :) свеча забрасывается топливом когда на горячую заводишь, а он не заводится? или она сухая?
Рыба ищет, где глубже, а рыбак - где лучше клюет