Как вы себе представляете работу прибора для контроля температуры двигателя? Опираясь на опыт машиностроителей, с данным прибором ,в комплекте должен идти датчик температуры,который меряет температуру масла в картере двигателя(если он четырёхтактный), или температуру воды циркулирующей в системе охлаждения.
Второй вариант отбрасываем сразу,так как в лодочных моторах вода не циркулирует, а проходит через блок и выбрасывается сразу,поэтому перегреться не может.
Первый вариант хорош всем,но есть один существенный недостаток,узкоглазые не предусмотрели отверстия с резьбой в блоке двигателя,чтобы мы туда смогли ввернуть свой датчик температуры.Если у вас есть желание и возможность исправить этот "недостаток",тогда сверлите отверстие,нарезайте резьбу,покупаете самый элементарный датчик температуры,ну и прибор от отечественного автомобиля. Посмею вам напомнить,что в этом случае придётся в лодке таскать с собой какой никакой аккумулятор,для того чтобы данный девайс работал. Надеюсь теперь вы довольны?
А если серьёзно,тогда по секрету я вам скажу страшную тайну. Практически у всех подвесных моторов существует КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ВЫХОДА ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ,КОТОРАЯ И ОХЛАЖДАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ. Если вода течёт из него - значит всё замечательно и не нужно заморачиваться по поводу перегрева двигателя. Если вода не течёт,тогда вам прямая дорога в магазин,покупать рем.комплект водяного насоса, а впростонародье "крыльчатку".