Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Тахометр на лодочном моторе  (Прочитано 37401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlana61

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #50 : 20 Января 2012, 18:13:49 »
В ценральном водомоторном форуме многие пишут про таки датчики они существуют-это факт.Я тоже могу открыть Вам страшную тайну,что отверстие для слива воды иногда засоряется ,а крутить башкой и смотреть не совсем удобно. 

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #51 : 20 Января 2012, 18:19:00 »
многие пишут про таки датчики они существуют-это факт
Каков их принцип действия? Отсюда и надо плясать! Если знать как и что работает,тогда проще ЭТО найти, ну или изготовить.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #52 : 20 Января 2012, 18:24:54 »
отверстие для слива воды иногда засоряется
Отверстие для СЛИВА воды НИКОГДА не засоряется. А вот с отверстием для забора воды такое, крайне редко, случается. Это происходит ,когда судоводитель,по причине крайней необходимости, идет под мотором практически по го...ну и тогда после прохождения данного участка мотор поднимается и чистится заборное отверстие. Ещё бывает у людей мозгов не хватает ,но это уже совсем другая тема.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #53 : 20 Января 2012, 18:31:16 »
Вот,например, навскидку вам идея. Покупаете в магазине Электрон мультиметр с функцией замера температуры.Там в коробочке в комплекте идёт термопара.Закрепляете её на блоке двигателя в том месте где сведены к минимуму влияния извне. Подключаете термопару прилагающимися проводами к мультиметру,вот вам и готов электронный термометр вашего мотора!
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Макстер57

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: -2
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #54 : 20 Января 2012, 18:48:52 »
Термопара меняет сопротивление -это точно, а как подключить зуммер?чтоб при повышении температуры сработал ? остальное всё верно. только еше хотелось бы всё это скомпановать и вывести в единый прибор!есть конечно датчик включения вентилятора машины, но там включается при 92 градусах а хочется при 75, а прикрепить можно двумя способами во первых на холодную сварку к блоку и второе к свече зажигания через медную шайбу с ответвлением, но там еше надо  регулировать температуру на погрешность . Вот и хочется приобрести прибор в одном корпусе и тахометр и термометр и еше бы сразу датчик моточасов

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #55 : 20 Января 2012, 18:55:48 »
Дался вам этот зуммер!!! При работающем на полном газу  моторе надо колокол ставить иначе не услышишь!!! У меня на движке стоит контроль по давлению,макс. оборотам и уровеню масла.При возникновении проблем автоматика сбрасывает обороты до минимума и уже после этого подаётся звуковой сигнал.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Макстер57

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: -2
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #56 : 21 Января 2012, 00:13:45 »
Ваш мотор- всем моторам мотор, а вот у меня плохонький 5 сильный Suzuki и нет не чего, а хочется!!  А вот по пусту губами шлепать нехочется! так что извиняйте раз это просто тут побазарить  не о чЁм.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #57 : 21 Января 2012, 00:46:24 »
нет не чего, а хочется!!
А зачем??? Вот в чём вопрос! Чем вас не устраивает моё предложение по поводу замера температуры?Хочется всё в одном флаконе? Опять же никаких проблем! Покупаете электронный тахометр с счётчиком моточасов (размер у него минимальный),в интернете ищите самопальную схему прибора который генерирует звуковые импульсы(зуммер),внедряете в эту схему термопару,стоящую на двигателе, конденсаторами подбираете оптимальную тональность и всё это хозяйство,аккуратненько упаковываете в понравившуюся вам коробочку.
А по поводу "губами шлёпать", вы повнимательней вчитайтесь в свои посты,там полезной информации точно не больше чем в моих.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #58 : 21 Января 2012, 00:48:34 »
у меня плохонький 5 сильный Suzuki
В своё время и на Ветерке ездил и не комплексовал ни разу. А вы так из-за иномарки расстраиваетесь.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Макстер57

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: -2
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #59 : 21 Января 2012, 00:52:30 »
У меня нервы железные!! Я не напрягаюсь и не расстраиваюсь!А вот твое предложение по поводу прибора - воплоти в жизнь и подай на форум!! еще не забудь внедрить 75 градусов отсечку и будет тебе счастье!!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #60 : 21 Января 2012, 00:53:46 »
75 градусов отсечку
В этом месте поподробней, я не в курсе.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #61 : 21 Января 2012, 00:55:54 »
воплоти в жизнь
Не вижу смысла. Ты первый из форумчан, кому потребовалась данная опция. Все остальные обошлись просто тахометром электронным.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Макстер57

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: -2
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #62 : 21 Января 2012, 00:58:52 »
 при термопаре  надо чтоб еше и при 75 градусах чтоб сигнал подать( это кажется где то верхний предел температуры лодочного двигателя  ) этого я пока незнаю как да и небуду делать я думаю спецы лучше сообразят!! а вот спрашивал ли кто так такого обсуждения небыло, и думаю что не я один такой

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #63 : 21 Января 2012, 01:07:05 »
75 градусах чтоб сигнал подать
Я про это и говорю.Плохо,что я не электронщик,только общие принципы. :(. Суть в том,что при 75 градусах у нашей термопары будет какое то определённое сопротивление,и если её(термопару) поставить в цепь управления транзистора или терристора или хрен знает чего (ну не спец. я !),на котором собран генератор звука,тогда при возникновении этого сопротивления генератор начинает работать и подаёт сигнал на динамик.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн volemot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 176
  • -Вас поблагодарили: 101
  • Сообщений: 555
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #64 : 21 Января 2012, 01:55:08 »
Не ругайтесь!

Термопара имеет параметр - динамака = в маркировке это заложено (скорость изменения темп-ры от времени).
Проблема в том, что горшок перегревается быстрее, чем нагревается крышка головки вкупе с датчиком (он-же термопара).
Маркивовку последней в GOOGLю плюс PDF, получите инфу на аглицком...

Вывод: датчик(термопара) надо ставить не в районе ГБЦ (как Yamaha и Suzuki), а внутри оного.
То есть, непосредственно  измерять теппературу воды охлаждения рубашки цилиндров!

Оффлайн volemot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 176
  • -Вас поблагодарили: 101
  • Сообщений: 555
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #65 : 21 Января 2012, 02:11:42 »
такой датчик берем от любого таза 01-09 (датчик лентяя радиатора), и подключаем параллельно датчику холла через резистор 5 ОМ Х 2 Вт ( между минусом и управляюшим проводом на электронном зажигании) на третьем постоянно есть плюс 12в при батарее.
Или без резистора на контакты прерывателя (при контактном).

Оффлайн Макстер57

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: -2
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #66 : 21 Января 2012, 03:09:36 »
 Только у мотора Suzuki 5 нет места под датчик, сверлить не кто не будет, и датчики включения вентилятора машины 92 градуса!!!!!!

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #67 : 21 Января 2012, 12:06:37 »
А вот и электронщик объявился! Щас он нам всё спаяет!
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #68 : 21 Января 2012, 14:30:34 »
а вот у меня плохонький 5 сильный Suzuki и нет не чего, а хочется!
Я лояльно отношусь к чужим тараканам в голове,внимательно следил за этой темой,думая,что у человека катер и 100 кобыл двигатель. Но это сообщение меня повеселило.
При использовании такого мотора зуммер нужен как минимум сигнал от авто,еще лучше от тепловоза или выводить на наушники и в них плавать.Сидя за румпелем нихрена не услышишь.
По поводу охлаждения:У меня на 3,5 сильном моторе старый хозяин вывел трубочку от капельницы наружу и закрепил хомутиком на винте крепления кожуха.Теперь всегда видно как поступает вода охлаждения.Никто не мешает сделать также,а если сделать трубочку подлиннее и ее засунуть за шиворот,то проблема контроля поступления воды и ее температуры решится,причем совершенно бесплатно,надежно и ничего клеить и сверлить не надо.



P.S. glasoff срезай назад карму.


Оффлайн VISK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 82
  • -Вас поблагодарили: 43
  • Сообщений: 292
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #69 : 21 Января 2012, 14:50:31 »
В 67 году у меня был мотоцикл ИЖ56 и я по молодости приделал к нему и датчик температуры головки двигателя ,и тахометр и вольтметр, которые, как оказалось, абсолютно не нужные вещи на нем, зато сколько было понтов  8)(все как на машине), тем более в те времена купить авто было невозможно.

Оффлайн Макстер57

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: -2
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #70 : 21 Января 2012, 14:53:00 »
старый хозяин вывел трубочку от капельницы наружу и закрепил хомутиком на винте крепления
Вот  и выведи себе в штаны чтоб всегда было видно из далека

Оффлайн Макстер57

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: -2
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #71 : 21 Января 2012, 14:58:52 »
В 67 году у меня был мотоцикл ИЖ56 и
У меня тоже был иж 56, но там несравнимо было, он не грелся вообше, и забиться там нечему было, а сдесь по рекам всякие пакеты еше плавают срани полно так что нужен мне прибор, а слух у меня нормальный, отличить звук мотора от звука зуммера только глухие не смогут.Мотор не первый.

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #72 : 21 Января 2012, 14:59:25 »
Вот  и выведи себе в штаны чтоб всегда было видно из далека
У меня такой проблемы нет.

Оффлайн vlana61

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #73 : 21 Января 2012, 15:17:35 »
Этот вопрос обсуждается на многих водомоторных форумах.Люди дают адекватные ответы,но видимо в Костроме все очень умными себя считают,типа плавали знаем.То предлагают обраться в поднебесную ,то шланг засунуть чуть ли не ОПУ,короче вгонят тему в какой то блудняк. Я считаю, если не знаешь ответа ,проигнарируй вопрос и не гони волну,сойдешь за умного.Вот как то так.Снимаю вообщем то я свой вопрос.Всем удачи.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Тахометр на лодочном моторе
« Ответ #74 : 21 Января 2012, 15:57:30 »
.Люди дают адекватные ответы,
Вроде пару адекватных советов и пожеланий дали, чего ещё то надо? Если мы все тут такие тупорылые пиз...оболы, зарегистрируйся на
на многих водомоторных форумах
и там людям мозг выноси.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!