всем спасибо .просьба модераторов удалить тему.
Не серчай, брат.
Нерехта всё правильно тебе посоветовал. Только слишком оптимистично. Во первых, обязательно нужен тахометр. Во вторых, необходимо определиться с полным весом лодки и в зависимости от этого подбирать оптимальный винт. Запасной винт необходим и скорее всего грузовой, на случай если потребуется лишнего человечка в лодку взять. Установить правильно мотор по высоте и по углу. Размещение багажа и пассажиров в лодке тоже очень важна, и вычисляется опытным путём.
Предположим по паспорту обороты двигателя заявлены как 5000-6000. Среднее арифметическое 5500. Подбираем винт с таким шагом чтобы при расчётном весе лодки на полном газу тахометр показывал 5600-5900 оборотов. В этом случае скорость лодки будет максимальна. Увеличение оборотов скорости практически не добавит, а износ и расход резко возрастут.