специфические они.
у меня два их было 5 и 6, последний на базе ветерка.
очень радовал расход. при дорожке бенз только нюхал, зачастую и штатный(1,2л) бак не расходовал за всю рыбалку.
напрягала шумность(слабо) и замена винтов(сильно).
для себя не смог подобрать универсальный.
дорожил только на тяговом.
на скоростном ему было тяжко и они автоматом обороты увеличивал и получалась великовата скорость. Ну или первое время на ярославке вертикально доску ставил для уменьшения скорости,.
Ехать на относительный дальняк, уже нужен был скоростной винт. На ярославке и на фрегате 330 с тяговым винтом, 1- 2- 2,5чела был пререкрут.
2 взрослые + мелкий, со скоростным шел на глиссере, очень достойно, мощности явно больше 6л. 3е взрослых, нормально не ехал не со скоростным не с тяговым, резко скорость падала, только водоизмещение.
возможно стоит поставить уже 7лс или больше. типо
https://www.avito.ru/kologriv/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_gibrid_2011721952едет