1. Можно со смывкой APS-A77 или БОДИ, но более бюджетный вариант "Премия" наша отечественная только сначала погрей ее до пузырьков и выливай на краску растирай жеткой, 5 минут и и шпателем снимай слои краски остатки металической жеткой быстро и эфективно. весь корпус снаружи за 3 часа до родного грунта. ИМХО: там где неотваливаеться родное неснимай. затем пройдись крацовкой с болгаркой в метсах клепок и стыков обшивки корпуса. затем нейтрализовать смывку обязательно 646 растворителем.
2. подготовка под нанесение ЛКМ: вручную скотч-брайтом или наждачной бумагой зернистость Р100 пневмошлифмашинкой зашкурить все поверхности, обеспылить, обезжирить активным ачистителем D845 или аналог 650 растворитель.
3. шпатлевать глубокие вмятины стекловокном GLass затем финишной шпатлевкой PPG c промежуточной вышкуркой излишков шпатлевки.
4. герметизируй сразу все стыки, кромки, углы и щели клей - герметиком на основе МС - полимера изнутри копуса лодки, предварительно их обезжирив, спокойнее будет что потом непотекет .
5.затем наноси 1 слой проявочный судового грунта (нивкоем случаее не цинковой и не фосфатирующий - они предназначены по стали а нем по АМг сплавам и тем более дюраль-алюминию)
6. по сырому через 2 часа 2 и 3 слой грунта сутки сохнет, только не насолнце а в тени. я применя систему окраски Hempel (Hempadur - грут + Hempatane - эмаль) и финишное покрытие эмаль фирмы international и 4 слоя керамического лака 8 лет полет нормальный нисколов ни царапин. нареканий нет. ЛКМ стоит очень хорошо.