Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Вопросы по судовождению  (Прочитано 4573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Вопросы по судовождению
« : 02 Марта 2009, 20:29:45 »
дак в период нереста не везде навигация закрыта - по Волге катайся сколько влезет, только на судовой ход не лезь ;)
Вот,кстати про судовой ход,где его граница  проходит объяснить сможете?человек вы вижу  грамотный.

Оффлайн Kot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 130
  • -Вас поблагодарили: 222
  • Сообщений: 1121
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Вопросы по судовождению
« Ответ #1 : 02 Марта 2009, 21:38:24 »
судовой ход между бакенами указывающими границу судового хода.

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Вопросы по судовождению
« Ответ #2 : 03 Марта 2009, 00:35:44 »
судовой ход между бакенами указывающими границу судового хода.
В Костроме, выше автопешеходного моста, кромочная система судоходной обстановки,и тут все ясно от кромки до кромки,но в низ от ж/д моста выставляется осевая система буев т.е.по середине с/х,    река ~1.5-2.0 км  шириной, кромки ни как не обозначены,сказать где (официально) проходит кромка с/х,не возьмутся и профессиональные судоводители.Это я к тому ,что был  случай у Плеса, с моим знакомым,инспектор назначил ему нарушение зa стоянку на с/х(ловил рыбу),до оси  было 200-250м.В общем в суде его выручила безграмотность инспектора,в протоколе был применен термин "фарватер" которого нет в правилах плавания, жена(юрист),и еще некоторые ошибки при составлении протокола.     

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Вопросы по судовождению
« Ответ #3 : 03 Марта 2009, 09:52:14 »
Выше Костромы - кромка бакенами обозначена, ниже - только ось. Ширина судового хода ниже Костромы 150 метров от оси насколько помню..
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 09:58:14 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Вопросы по судовождению
« Ответ #4 : 04 Марта 2009, 13:45:45 »
судовой ход между бакенами указывающими границу судового хода.
В Костроме, выше автопешеходного моста, кромочная система судоходной обстановки,и тут все ясно от кромки до кромки,но в низ от ж/д моста выставляется осевая система буев т.е.по середине с/х,    река ~1.5-2.0 км  шириной, кромки ни как не обозначены,сказать где (официально) проходит кромка с/х,не возьмутся и профессиональные судоводители.Это я к тому ,что был  случай у Плеса, с моим знакомым,инспектор назначил ему нарушение зa стоянку на с/х(ловил рыбу),до оси  было 200-250м.В общем в суде его выручила безграмотность инспектора,в протоколе был применен термин "фарватер" которого нет в правилах плавания, жена(юрист),и еще некоторые ошибки при составлении протокола.    
Выше Костромы - кромка бакенами обозначена, ниже - только ось. Ширина судового хода ниже Костромы 150 метров от оси насколько помню..
Благодарю за подтверждение моих слов,только вопрос так и остался без ответа.С уважением.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Вопросы по судовождению
« Ответ #5 : 04 Марта 2009, 14:27:01 »
Ну можно позвонить в ГИМСУ, спросить. Ибо ширина от 150 оси, то есть в обе стороны 300 метров получается. Рулеткой не измеришь.. На судовой лучше не лезть, опасно, у баржи мёртвая зона 200 метров. То есть капитан реально НЕ ВИДИТ, что делается за 200 метров перед носом судна, он тупо может и не заметить.. Близко проходящее судно, может притянуть лодку, только прыгать в этом случае, иначе не спасёшься. По вашему вопросу, ну не знаю я. Инспектор посчитал, что близко, суд не посчитал.  ДПС ведь тоже косячит.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 16:29:36 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Вопросы по судовождению
« Ответ #6 : 04 Марта 2009, 16:08:04 »
Близко проходящее судно, может притянуть лодку, только прыгать в этом случае, иначе не спасёшься.
Интересно получается :) если вплавь рядом с баржой то не затянет :)
Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Вопросы по судовождению
« Ответ #7 : 04 Марта 2009, 16:29:22 »
ты настолько близко с идущей баржой купаешься?
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Вопросы по судовождению
« Ответ #8 : 04 Марта 2009, 16:44:10 »
только прыгать в этом случае
Нет меня это очень удивило
Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Вопросы по судовождению
« Ответ #9 : 04 Марта 2009, 20:05:21 »
по крайней мере учили так) ибо водоизмещение человека относительно лодки гораздо меньше. лодку потащит 100%, а человек может и спастись.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Kot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 130
  • -Вас поблагодарили: 222
  • Сообщений: 1121
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Вопросы по судовождению
« Ответ #10 : 04 Марта 2009, 21:57:04 »
по крайней мере учили так) ибо водоизмещение человека относительно лодки гораздо меньше. лодку потащит 100%, а человек может и спастись.
сложный момент- как повезет. действовать по обстановке, но лучше не рисковать.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Вопросы по судовождению
« Ответ #11 : 05 Марта 2009, 09:34:20 »
Самое правильное, на мой взгляд - держаться больших судов подальше.
ERIN GO BRAGH!