Продолжаю свою историю. На болгарке 125мм щётки 100мм работают очень и очень хорошо, лучше чем 125 и уж тем более, 150. Только с клёпками надо ещё осторожнее обращаться - щётка-то более задиристая. Щётка-кисточка на дрели хорошо отрабатывает по всяким труднодоступным местам, но сегодня я ограничился окончательной зачисткой всей лодки снаружи, доделал один борт чуток и полностью счистил второй. Потом решил, что глотать пыль мне надоело, и занялся транцем и рецессом.
Разметил на пластине-усилении отверстия под клёпки:
Крепить думаю через силиконовый герметик опять, он полюбому лучше будет работать в условиях вибрации от мотора, чем эпоксидка.
Обнаружил последствия проектирования рецесса "на глазок":
Методом подпиливания и подгонки, уменьшил щель. Понял, почему напарник просчитался: пластина рецесса "гуляет", прогибается. Пришлось для дальнейших разборок укрепить бруском:
Потом этот брусок станет основанием для сидения водителя. Ну или спинки сидения, смотря что там по высоте лучше выйдет. Приклёпывал вытяжными клёпками на 4.8, короткими. Там никаких особых нагрузок быть не должно, думаю самое место.