Итак, всего на ремонт потрачено около 15 часов времени. Сегодня закончил спиливать всё лишнее из железного и чуток дюраля прихватил вне плана. Итак, приступаем:
1. Распилил один буль, в нём килограмм 10 некоего вещества, похожего на замороженную смесь песка с водой. Були слеланы из толстенного дюраля 1.5 мм, явно предполагается, что их будут бить. Любопытно то, что гермо-шов сделан не клёпками, а точечной сваркой. Будем из "Южанковых" герметичных булей делать пенопластовые "Казаночные".
2. Срезал штатный верх рундука к чертям свинячим. Он, кстати, тоже из 1.5 мм дюраля сделан, но верхняя арка жидкая была. По верхний уголок ребра жесткости приклёпываем стенку, сверху - крышку. Помня заветы Механика, ставим усиление по самому верху нового рундука из профиля прямоугольного, в распорку.
3. Под снятыми болтами, петлями, уключинами и прочим железом, к дюралю приросла ржавчина. Чем её можно снять? Механически шкурить не хочется, а химически опасаюсь, дюралька же.
4. Усиление бортов (не знаю как правильно называется) в жуткой рванине. Такое ощущение, что посередине борта, по высоте, шло что-то, что потом оторвали не стесняясь и с мясом. Потом рванину залатали тяп-ляп. Думаю, что лучше сделать: приклепать уголок или вырезать пластины и усилить ими?
5. Транец изнутри под доской изрядно проржавел. Чем, кстати, вообще такую дюральку можно зачищать, какой химией? Выпилил вообще всё усиление транца практически, рванина присутствует. Всё больше и больше прихожу к мысли, что моторчик-то на неё ставили с сильным превышением допусков. Об этом же говорят некоторые характерно разбитые клёпки днища.
6. Укосины транца тоже пришлось снять, хорошо так разорваны оказались. Метаюсь между двух огней: выносной транец или всё-таки, рецесс впилить? Если выносной сделать, то на сколько мощным его пилить и не нарушу ли развесовку? Если рецесс, то какой длины его делать и на сколько глубокую нишу надо, чтоб не мешало струбцине мотора? Сейчас думаю, всё-таки, рецесс от транца до штатного сидения рулевого (~21 см), сидение рулевого отгородить уголком о 4 см.
7. Снял-таки носовую накладку. Внутри оказалась пластилино-подобная зелёная штука, наверное, советский герметик. 56 см уголка проточено, как его такой же согнуть ещё не знаю. Уголок накладки, кстати, такой же как и носовая часть - 1.6-1.7мм примерно. Надо будет подумать, чем и как потом прикрыть эту часть вообще от контакта с песком. Может, что-нибудь пластиковое наклеивать и каждый сезон менять?
После отсверливания клёпок остаются пеньки. Как их вытаскивать наиболее правильно? Чтоб дырки не увеличивать.
Наиболее извращённым было снятие заплаты, прикрепленной тонкими САМОРЕЗАМИ. Это просто издевательство какое-то, да.