Дела идут, но как то неспешно. Сейчас делаю работы по корпусу: сделана передняя панель под новое рулевое, заменены и переклепаны заплатки на бортах. Ставлю на полнотелые заклепки, собственно об этом и хотел рассказать: ставятся они на ура, быстрее чем вытяжные. А хитрость в том что ставлю перфоратором. И так сначала отжигаю дюралевые заклепки строительным феном в алюминиевой трубке(340-360 градусов), температуру контролирую термопарой на мультиметре( она если и врет то не критично, мыло это подтверждает). Далее все просто сверлится отверстие диаметр заклепки+0,1 мм, вставляем заклепку, обратной стороны кувалда или молоток(там где место ограничено). Надставляем перфоратор с оправкой, одно нажатие(до момента когда звук меняется) и переходим к следующей. Минус только один практически всегда нужен напарник.