Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Голосование

Подвесной лодочный мотор какой марки вы бы выбрали?

Suzuki
Yamaha
Mercury
Tohatsu
другой
Honda

Автор Тема: Выбор мотора  (Прочитано 29794 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

adonis

  • Гость
Выбор мотора
« Ответ #175 : 15 Августа 2012, 20:49:42 »
жалко портить мотор т.к смазка у 2хт  происходит хуже
И сильно портит? износ что ли быстрее идёт? насколько быстрее?

Оффлайн Bream

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8628
  • -Вас поблагодарили: 9102
  • Сообщений: 9374
  • Карма: 67
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #176 : 15 Августа 2012, 20:52:27 »
Цитата: Механик от Сегодня в 20:43:07
жалко портить мотор т.к смазка у 2хт  происходит хуже

И сильно портит? износ что ли быстрее идёт? насколько быстрее?
Для троллинга маслица побольше в бензин лей, и будет счастье. Писали вроде здесь, что троллят с двумя баками - один под тролль, другой на покатушки.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

adonis

Оффлайн YAMARAN

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 32
  • -Вас поблагодарили: 37
  • Сообщений: 417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #177 : 15 Августа 2012, 20:57:06 »
Это точно.Маслица чуть побольше и нормально получается.Работает тихо и не колбасит.

adonis

adonis

  • Гость
Выбор мотора
« Ответ #178 : 15 Августа 2012, 21:03:11 »
За Мерк 15 кто что скажет? За Мерк 15 Сиа Про?

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #179 : 15 Августа 2012, 21:15:15 »
Это точно.Маслица чуть побольше и нормально получается.Работает тихо и не колбасит.

Износ в основном от малых оборотов(холостых) КШМ не устойчиво работает ,поршень ходит не так и разбивает гильзу быстрее. Количество масла полностью не решает проблему.одно лечишь другое колечишь. Я довольно  много двигателей разбирал для ремонта,дак вот двигатели работающие только для дорожки Ветерок8 имели внутри большие запасы нагара в цилиндрах и каналах.Масло не успевает полностью вылететь. Так то это решается прогазовкой двигателя например через каждые 30мин.

За Мерк 15 кто что скажет? За Мерк 15 Сиа Про?

Мерк потише будет чем яма. а про Сеа здесь товарищь купил.http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/pro-sea-pro/
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

adonis

  • Гость
Выбор мотора
« Ответ #180 : 15 Августа 2012, 21:22:36 »
про Сеа здесь товарищь купил.http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/pro-sea-pro/

Валера, я имел в виду серию Sea Pro у Меркурия. Она усиленная, как я понял и 15 это практически 18, с усиленным редуктором. Легче с грузом на глисс выводить будет, и объём большой.
http://www.mlodka.ru/mercury-me-15-m-sea-pro.html

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #181 : 15 Августа 2012, 21:30:29 »

про Сеа здесь товарищь купил.http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/pro-sea-pro/

Валера, я имел в виду серию Sea Pro у Меркурия. Она усиленная, как я понял и 15 это практически 18, с усиленным редуктором. Легче с грузом на глисс выводить будет, и объём большой.
http://www.mlodka.ru/mercury-me-15-m-sea-pro.html

Владимир т.е Вова меня зовут.  15 тоже самое что и 18 разница небольшая, только цена больше.Я  вообще считаю что 15 -для рыбалки оптимально если сильно носиться не надо. У меня вообще пустая под 40км.ч идет под ямой 15. А больше мощьность это и дороже и бенз жрет нехило.
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

adonis

adonis

  • Гость
Выбор мотора
« Ответ #182 : 15 Августа 2012, 21:33:59 »
Владимир т.е Вова меня зовут
Прошу прощения  :)

Оффлайн ant011

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 198
  • -Вас поблагодарили: 318
  • Сообщений: 1924
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #183 : 15 Августа 2012, 21:46:15 »
Лех,я на 18шке дорожу,и ничего.Такое чувство,что бенз вообще не жрет.Примерно 5часов дорожки,и около 30 минут езды-четверть бака.Я офигел.
Пы.Сы. Ты же вроде Хонду10 хотел?
"Дело не в возрасте,а в пройденном расстоянии."
Металлопрокат в ассортименте:
Проф.труба,лист х/к,г/к,арматура А500С,круг,уголок,полоса,квадрат.СЕТКА-Рабица.В НАЛИЧИИ и на заказ.

adonis

adonis

  • Гость
Выбор мотора
« Ответ #184 : 15 Августа 2012, 21:49:39 »
Пы.Сы. Ты же вроде Хонду10 хотел?
Мало для Крыма 10 сил, да и дорого получается 4-х тактные 15  :( У меня как раз из серии "и рыбку съесть и на йух сесть"  :) И подорожить и перейти куда более менее  комфортно  :)

Оффлайн ant011

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 198
  • -Вас поблагодарили: 318
  • Сообщений: 1924
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #185 : 15 Августа 2012, 21:57:49 »
Про прогазовку тоже читал-многие рекомендуют.
"Дело не в возрасте,а в пройденном расстоянии."
Металлопрокат в ассортименте:
Проф.труба,лист х/к,г/к,арматура А500С,круг,уголок,полоса,квадрат.СЕТКА-Рабица.В НАЛИЧИИ и на заказ.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #186 : 16 Августа 2012, 04:35:32 »
,поршень ходит не так и разбивает гильзу быстрее.
Я стесняюсь спросить, как это на холостых поршень ходит не так? А как? И чем амплитуда его движения на малых оборотах отличается от "полгаза"? Вся проблема в том, что масло ,добавленное в бензин  не успевает сгорать и , вначале засирает электрод у свечи, усугбляя процесс ещё сильнее, а потом начинает откладываться и прессоваться  сажа где только можно. Отсюда менее устойчивая работа двигателя и вибрация. У четырёхтактников это менее заметно, потому что в камеру сгорания подаётся не маслобензовоздушная смесь, а просто бензовоздушная, после неё, по-русски говоря, копоти меньше. Ну и впрыск этой самой смеси происходит у одних моторов через два такта у других через четыре. :)
Добавлять больше масла в бензин для тролинга не логично и , мне кажется, не нужно. Надо придерживаться норм рекомендованных производителем, они же не от фонаря эти цифры берут 1:100 или 1:50. То есть в момент проскакивания искры на свече в камере сгорания должна находиться смесь в которой в 50ти частичках бензина растворена одна частичка РЕКОМЕНДОВАННОГО масла, ну и воздух.
А вот периодически давать" просраться" двигателю просто необходимо, как двухтактным так и четырёх. Ни для кого не секрет, что автомобильный мотор проработавший исключительно в городском цикле умирает быстрее чем аналогичный в смешанном режиме, так и здесь получается.
Дорожить на двухтактном двигателе можно без проблем, главное чтобы рыбака устраивала скорость движения и не раздражал шум и вибрация. Не нужно крутить настройки карбюратора для того чтобы убавить холостые, лучше добиваться результата заменой винта. Перед каждым выездом проверять крепление мотора, после тролинга слабнет, почему то. :)
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

adonis

Оффлайн Калян

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 829
  • -Вас поблагодарили: 106
  • Сообщений: 520
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • 910-806-21-75
Выбор мотора
« Ответ #187 : 16 Августа 2012, 10:52:35 »
дорожили на сузе - 15, прекрасно
походишь- половишь, а если и нет, то здоровья для

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #188 : 16 Августа 2012, 13:39:31 »
Я стесняюсь спросить, как это на холостых поршень ходит не так? А как? И чем амплитуда его движения на малых оборотах отличается от "полгаза"?
Известное дело что скорость поршня идет по параболической схеме соотв-но в мертвых точках медленнее. Промерял шилиндры на движках износ в основном в нижней м.т и износ овалом вниз по расположению мотора.Также думаю влияет и установка раннего зажигания(на одном из форумов видел рассуждения по этому поводу)
вот поэтому и
автомобильный мотор проработавший исключительно в городском цикле умирает быстрее чем аналогичный в смешанном режиме

Дорожить на двухтактном двигателе можно без проблем
На 4хт двигателе с большой мощьностью  дорожить тоже не безвредно.Смазка зеркала цилиндра происходит хуже на низких оборотах методом разбрызгивания.Считаю что  оптимально дорожить на маломощьных моторах в пол газа а мощные для передвижения вне зависимости 4т или 2т для мет.корыт. А для ПВХ думаю оптимально 5л.с и передвигаться и дорожить.
И еще заметил тенденцию на бесшумных моторах судак берет лучше, а на шумных щука. :motor:
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #189 : 16 Августа 2012, 13:46:19 »
Смазка зеркала цилиндра происходит хуже на низких оборотах методом разбрызгивания.
Стоп, стоп, стоп!!! Не вводи в заблуждение коллег! На маломощных моторах да, применяется метод разбрызгивания, а вот на двигателях большей мощности стоит полноценная система смазки, как у авто. Про четырёхтактники идет речь, естественно.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!


adonis

  • Гость
Выбор мотора
« Ответ #190 : 16 Августа 2012, 13:53:17 »
Ещё вопрос: какие плюсы у "задушенных" моторов и есть ли они? (при одинаковом объёме не 18, а 15 сил выдаёт). Даст ли это преимущества для троллинга?

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #191 : 16 Августа 2012, 13:59:06 »
Хрен знает! Преимуществ, мне кажется, никаких. Вообще все эти задушенные и полузадушенные были придуманы только с целью упростить и удешевить производство разных моделей из одних и тех же комплектующих.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Выбор мотора
« Ответ #192 : 16 Августа 2012, 14:13:39 »
Даст ли это преимущества для троллинга?
нет.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Выбор мотора
« Ответ #193 : 16 Августа 2012, 14:14:42 »
Хрен знает! Преимуществ, мне кажется, никаких. Вообще все эти задушенные и полузадушенные были придуманы только с целью упростить и удешевить производство разных моделей из одних и тех же комплектующих.
и подлезть под некоторые законодательные акты, типа 9.9 мотор.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #194 : 16 Августа 2012, 14:19:44 »
Про четырёхтактники идет речь, естественно.
Согласен подзагнался темой малость.
Даст ли это преимущества для троллинга?
нет.
почти одно и тоже.
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн ant011

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 198
  • -Вас поблагодарили: 318
  • Сообщений: 1924
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #195 : 03 Октября 2012, 21:08:34 »
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Отходив свой первый сезон под мотором,пару раз подорожив(хоть и с соблюдением всех предосторожностей и рекомендуемых операций)решил для дорожки взять слабомощный моторчик.В планах взять Сузуку 2,5 л.с. 4т. Лодка "Прогресс 2". 2-4чел. на борту.
1)будет ли достаточно 2,5л.с.?,
2)может и два такта прокатит?,
3)Суза,а может че другое?..
 Заранее благодарен всем отозвавшимся.
"Дело не в возрасте,а в пройденном расстоянии."
Металлопрокат в ассортименте:
Проф.труба,лист х/к,г/к,арматура А500С,круг,уголок,полоса,квадрат.СЕТКА-Рабица.В НАЛИЧИИ и на заказ.

Оффлайн ant011

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 198
  • -Вас поблагодарили: 318
  • Сообщений: 1924
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #196 : 03 Октября 2012, 21:10:36 »
Пы.Сы.Голосование подредактировал.
"Дело не в возрасте,а в пройденном расстоянии."
Металлопрокат в ассортименте:
Проф.труба,лист х/к,г/к,арматура А500С,круг,уголок,полоса,квадрат.СЕТКА-Рабица.В НАЛИЧИИ и на заказ.

Оффлайн Kot

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 130
  • -Вас поблагодарили: 222
  • Сообщений: 1121
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #197 : 03 Октября 2012, 21:14:59 »
не могу сказать по силам, но точно скажу что 2т прокатит на ура  и по цене нет смысла переплачивать за 4т. сам откатал на крыме с 3лс меркури 2т, щас Старый гоняет не жалуется всего года 4-5 наверно. в прошлом году брал отцу сузу 6лс 4т- была самой дешевой среди одноклассников. мотор хороший.

Оффлайн ant011

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 198
  • -Вас поблагодарили: 318
  • Сообщений: 1924
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Выбор мотора
« Ответ #198 : 03 Октября 2012, 21:21:18 »
по цене нет смысла переплачивать за 4т.
Просто цена Сузы 2,5л.с. 4т. - 28тыр. Разница с двухтактниками почти никакая Mercury ME 2,5M - 26тыр.,Tohatsu M2.5S
Цена   27600 руб., и т.д.
Вот я и в  :-\
"Дело не в возрасте,а в пройденном расстоянии."
Металлопрокат в ассортименте:
Проф.труба,лист х/к,г/к,арматура А500С,круг,уголок,полоса,квадрат.СЕТКА-Рабица.В НАЛИЧИИ и на заказ.

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Выбор мотора
« Ответ #199 : 03 Октября 2012, 21:24:06 »
Ну, и что ты сомневаешься?Выбор очевиден.