Форум Костромских рыболовов и охотников
В помощь рыболову и охотнику => Водный транспорт => Тема начата: ant011 от 29 Марта 2012, 22:34:46
-
Доброго времени суток всем.
В предверии нового сезона,загорелся покупкой мотора на свою лодку.Выбор пал на 2х т. мотор15л.с. Осталось определиться с производителем.Цены у всех примерно одинаковые.Показатели вроде тоже(хотя я в этом "чайник" полный).Прошу помощи у знающих людей.Как говорится-не проходите мимо.Буду благодарен за любые отзывы.
-
.Как говорится-не проходите мимо.Буду благодарен за любые отзывы.
ОООО! Только не это!!! :o
Хотя, рыба всё равно пока не клюёт, можно и по3,14здеть. :D :D :D
-
Лично я сделал бы просто. Полазил бы по интернету, сравнивая цены и наличие моторов(думаю производителей перечислять не надо). Если есть возможность выкроить тысяч пять, хотя бы ,тот бы мотор и купил. А на пятёрку прикупил бы всяких полезных штучек без которых не обойтись имея импортный мотор.
-
И-нет излазил,по цене: сузука самая дешевая.
А на пятёрку прикупил бы всяких полезных штучек без которых не обойтись имея импортный мотор.
Повторюсь,в этом деле "чайник",поэтому и прошу помощи.Че за "полезные штучки"?
-
Да тот же самый тахометр, например.
-
Брось ссылку по сузуке, посмотрим какие штучки прикупить ;)
-
лодка какая? мотор румпельный или под дистанцию? если румпельный, то очень удобен мерк, а так к чему душа лежит - мерк, яма, суза..
-
если румпельный, то очень удобен мерк,
Обоснуй для самообразования!
-
И-нет излазил,по цене: сузука самая дешевая.
Зато самая кондовая - реально 40 кг. (данные с мотолодки), самая прожорливая и шумная. По мне, двухтактные сузуки самые отстойные среди себе подобных (мерк, ямаха, тоха-ниссан). Зато среди четырехтактников (от 40-ки) самые продвинутые. Если бы сейчас брал себе двухтактную пятнашку - взял бы ямаху. А если очень важен вес (необходимость таскать много и далеко), то мерка мультирумпельного (не сеа про). Другие бренды даже бы не смотрел. Ямаха реально на голову выше конкурентов в работе - стоит лишь раз её посмотреть в деле. Но и недостатки у неё тоже присутствуют:
1) самая малая кубатура
2) штатный винт с шагом 10.5 (великоват)
3) немного длинноватая нога - 423 мм.
В целом достоинства ямахи для меня перевешивают недостатки:
1) самый плавный ход
2) самая тихая работа
3) самый малый расход бензина
-
Обоснуй для самообразования!
Мультирумпель, удобство переноски и фиксации в мелководном режиме.
-
если румпельный, то очень удобен мерк,
Обоснуй для самообразования!
Мультирумпель - управление газом и передачами одной рукой.
-
Всё, Антоха, ты попал! К вечеру так мозги тебе засрём, что мотор передумаешь покупать и лодку продашь! :D :D :D
-
Всё, Антоха, ты попал! К вечеру так мозги тебе засрём, что мотор передумаешь покупать и лодку продашь!
Сколько людей- столько и мнений. :)
-
если румпельный, то очень удобен мерк
Сколько моточасов ты на Мерке накатал, господин теоретик? :)
-
У меня моторов было всего два, nissan marine 5 л. 4-тактный и сузука 15 л. тоже 4-тактный, невольно сравниваю с 2-тактными. Когда завёл сузу и проехался на малом газу :-\ в тот момент мне показалось что лучше и быть не может. Тихий, тронулся так мягко, будто кто то подтолкнул легонько. А когда нас четверых вытащил на глиссер, меня распёрло от радости. И вижу как двухтактники колбасит на тихом ходу, аж клёпки у лодки вылетают. А для рыбака и охотника тихий ход это не маловажный фактор. А при увеличении стоимости бензина и его расход. Конечно на свете много прекрасных вещей, мы отталкиваемся от своих возможностей.
-
4-тактный и сузука 15 л. тоже 4-тактный
Не забывай, почем ты его брал. Если брать с нуля, то ещё не факт, что разницу в цене с двухтактным (около 40 т.р.) отобьешь на бензине. Для этого надо с воды не вылезать несколько лет. Ну и вес конечно же. Не для ежедневной переноски среднестатистическим мужиком. Тех, кто в качалку 20 лет ходит в расчет не беру :D
-
если румпельный, то очень удобен мерк
Сколько моточасов ты на Мерке накатал, господин теоретик? :)
немного, у Петермана катался ) мне понравилось.
-
Тех, кто в качалку 20 лет ходит в расчет не беру
Да я, просто отозвался на просьбу. Просили любые отзывы, вот я про себя и вспомнил, тоже захотелось написать про свои мото/часы. Вдруг человек начитается всяких там отзывов, да и передумает. Я же совета не даю.
-
Сразу сори за ОФФ, но тема выбора мотора уже столько раз подымалась на форуме, :-\,
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/motor-na-lodku-pvh/
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/suzuki-5/
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/skorost-lodki/
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/pomogite-s-vyborom-40-ki/
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/kakoj-motor-vybrat-honda-ili-tohatsu/
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/motor-i-lodka/
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/kazanka-m-suzuki-df-6-l/
http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/rebjata-pomogite-s-vyborom-lodochnogo-motora-dlja-trollinga/
5 минут на поиски. Зачем плодить однородные темы...
Да простят меня модераторы если я не прав)))
-
вот я про себя и вспомнил, тоже захотелось написать про свои мото/часы
Это у тебя просто ностальгия по жидкой воде, вот и потянуло на воспоминания :D
-
Знакомый Ямаху 15-ку продает, состояние-обкатка полностью не пройдена.
-
Сколько ?
-
привет у меня сузуки 30,брал мотор новым, долго думал что взять ямаху ,мерк,тоха, но все таки выбор пал на сузуки, так как самый большой объем,нога 381,масло 1:100,плюс пять литров масла в подарок на обкатку.
-
Сразу сори за ОФФ, но тема выбора мотора уже столько раз подымалась на форуме, ,
Я написал
.Выбор пал на 2х т. мотор15л.с.
и это не случайно.Обсуждения 15ек на форуме не нашел.
Что касается лодки.Лодка "Днепр".Сейчас,думаю,многие у виска покрутили.Лодка,мол,тяжелая,а всего пятнашка.Для меня определяющим стало:
1) цена.Не для кого не секрет,что 2х т. дешевле,и намного.
2) вес.
Чтобы мне попасть к лодке,нужно спустится с двух горок.Если первая еще ничего,то вторая просто ужас.Метров 20,наклон не скажу-боюсь ошибиться,но очень крутой.Если роса на траве-на попе до низу(несколько раз было).А теперь представте,что еще мотор на себе :-\. С весом 15ки(36-41кг,в зависимости от производителя) я еще как нибудь справлюсь,а вот с более мощными моторами врядли...Притом,что на рыбалку,восновном,езжу один.
-
Брось ссылку по сузуке, посмотрим какие штучки прикупить
http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Suzuki%20DT15
-
Если планируете часто таскать то одназначно 2т и лучше Мерка можно даже 2-ух, 3 -ёх летнего из под хорошего знакомого.
Если не часто то 4Т, Ямаху или Парсуна(ток нового).
-
можно даже 2-ух, 3 -ёх летнего из под хорошего знакомого.
Такого знакомого к сожалению нет.Если не часто то 4Т, Ямаху
54кг. перебор,я парень хрупкий
Если планируете
И можно на ты!
-
3) немного длинноватая нога - 423 мм.
Думаю решаемо
самая малая кубатура
Тут не совсем въехал :-\
-
Сколько ?
Уточню, сообщу.
-
Сколько моточасов ты на Мерке накатал, господин теоретик?
На виду в постоянной эксплуатации у меня три Мерка 2Т 15 л.с.
Один Мерк лет 5 юзает друган таская его вместе с надувнушкой по косогорам Унжи да Нёмды, добираясь в самые дикие чипыжи на своём авто.
Другой куплен на двоих и уже лет 8 попеременно на Волге на надувнушке, на костр. море на прогрессе+по 2-3 раза в год Карелия, Ахтуба. Реально пашет с ареля по ноябрь каждые выхи + пару дней на неделе с гостями, выдерживая от разных наездников многие издевательства.
Сам гонял на нём на крыме, ярославке, воронеже где-то с пол сезона.
Мультирумпель - управление газом и передачами одной рукой.
+100 окуительно удобная ВЕЩЬ, на других движках подобного девайса не видал.
Добавлю ещё: отлично держит малые обороты, можно тролить даж на надувнушке, меганадёжен, приёмист, удачная развесовка и удобная ручка-носится как чемодан(устал-поставил).
-
Тут не совсем въехал
Я про объем движка. Чем меньше, тем менее тяговит мотор.
Яма - 246 см кубических
Мерк - 262 см кубических
Суза - 284 см кубических
Тоха-Ниссан 294 см кубических
Но, учитывая поправку, что лодка Днепр, то мой совет теперь совсем другой:
1) Мерк 15 л.с. (обязательно попробовать, выйдет ли на глисс)
2) Тоха-Ниссан 18 л.с.
Аргументы:
1) Днепр самый килеватый среди совколодок и совсем не факт, что пятнашка выведет его на глисс даже с одним пассажиром.
2) Если хватит 15-го Мерка (обязательно предварительно попробовать), то в условиях очень неудобного спуска это самый оптимальный вариант (34 кг). Так как я сам 3 года относил движок (27 кг) примерно в таких же условиях, то знаю, что даже с Мерком 15 можно намучиться.
3) Брать Сузу бессмысленно - всего на 1 кг тяжелее её Тоха-Ниссан 18, а это + 3 лошадки, которых может как раз и не хватить.
Забыл, что Днепр тестировался как раз с 15-ой и 18-ой. Вроде пятнашка хватает. Так что наверно все же Мерк 15-й. http://www.motokater52.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=249
-
С Рыбачком согласен по поводу 18 лошадок.
-
С Рыбачком согласен по поводу 18 лошадок.
А тут уже цена...
У нас есть представители Мерка или Тохи?
-
С тохой, в нашем славном городе, к сожалению , совсем беда. Никто не диллерствует.
-
С Рыбачком согласен по поводу 18 лошадок.
А тут уже цена...
У нас есть представители Мерка или Тохи?
а чего в Мск не купить никак? в том же Велходе, они официалы в России по мерку. Документы все высылают, транспортной отправят да и всё.
Вроде даже акция счас какая-то со скидками, позвоните - спросите, за спрос денег не берут. Хотя обычно люди моторы в январе-феврале покупают.. сейчас уже может и ценник быть повыше, чем зимой, и спрос к сезону бОльше, то есть очереди на моторы. Ибо их завозят 1 раз в году, насколько помню, повторный летом никто делать не будет - ибо это деньги, которые не принесут дохода. ИМХО конечно :)
-
Я про объем движка. Чем меньше, тем менее тяговит мотор.
А я почему то думал, что моторесурс напрямую от объёма зависит и боле ничего.
-
С тохой, в нашем славном городе, к сожалению , совсем беда. Никто не диллерствует.
Здрасьте!А КМ что,не дилеры?
-
а чего в Мск не купить никак?
Если честно напрягает как то,опыта такого нет.Хотя...
-
Здрасьте!А КМ что,не дилеры?
Поубивал бы таких дилеров! Не понял я чего то, а ты что счастлив от общения с ними?! :o
-
мерки кста в авториме есть. http://avto-rim.ru/auto/41 во нашёл чего -)
-
мерки кста в авториме есть.
Мне сказали,что они вроде как прикрыли Мерками торговать :-\.. кому верить...
-
я не в курсе, на сайте посмотрел просто.
А вот на счёт велхода серьёзно говорю - позвоните, спросите. Контора серьёзная. Они на мировую гарантию ставят, кста. Шлют куда угодно. Но сейчас надо уточнять, что и как по наличию.
-
Они на мировую гарантию ставят, кста.
Не очень понял с этой мировой гарантией.В чем ее плюсы?
-
ремонт в любом офсервисе.
"Ремонт и обслуживание продукции Mercury, прошедшей гарантийную регистрацию, Вы можете произвести у любого Дилера Mercury, а не только у того, который продал Вам данный товар. "
оффтоп: как сейчас на продукцию фирмы НР даже гарантийку не спрашивают, по серийнику пробивают и все.
ЗЫ по дилерам в Костроме показывает Правый берег и авторим http://www.mercury-russia.ru/contacts/#kos вот.
ЗЫЫ по тохе-ниссану : его несколько некорректно по объёму с 15ками сравнивать, ибо он есть задушенная 18ка, если не ошибаюсь.
-
что моторесурс напрямую от объёма зависит
У нас на РЭБе на волготанкерах поршня размером с двенадцати литровое ведро. Получается, что у них ресурс до 3000 года :D :D :D
Кажется я понял твою мысль. Правильно так: чем больше объем на единицу мощности, тем выше моторесурс, так как менее форсирован движок.
-
чем больше объем на единицу мощности, тем выше моторесурс, так как менее форсирован движок.
Именно так я и полагал.
-
3) немного длинноватая нога - 423 мм.
Кстати это может быть и плюс.На"Днепрах" все равно рекомендуют транец приподнять,дабы ручка румпеля не упиралась в крышку рецесса(ууф,вроде все термины правильно написал).
-
Чего то я насчет Тох-Ниссанов не пойму. Ихняя 18шка стоит столько же,сколько 15шки других производителей :-\ Если да,то почему
-
Чего то я насчет Тох-Ниссанов не пойму. Ихняя 18шка стоит столько же,сколько 15шки других производителей Если да,то почему
Раньше, до 2008 года порядок цен был таким:
Суза 15 - 59 900
Ниссан 18 - 64 000
Мерк 15 - 70 800
Яма 15 - 71 300
что примерно и отражало реальное качество товара.
Дальше грянул кризис и производители моторов подняли цены. В начале 2009 года рекомендованные цены стали такими:
Суза 15 - 74 000
Ниссан 18 - 77 700
Мерк 15 - 90 000 (примерно)
Яма 15 - 89 000 (примерно)
К лету 2009 года Ямаха, приняла решение о кардинальном снижении цен на отдельные модели моторов, куда как раз и попала 15-ка. Ценник опустился до 74 000 рублей и сравнялся с Сузукой. При таком раскладе было глупо покупать что-то кроме Ямахи. Мерк, сильно потеряв в продажах, тоже был вынужден опуститься в цене, но до 74 000 не дотянул и продавался за 80 с копейками. В начале 2011 года производители лодочных моторов предприняли новую попытку поднять цены в связи с ростом японской йены, так как доллар наоборот упал к рублю за последний год. Сузуки и Ямаха синхронно подняли цену до 77 000 рублей и 77 500 рублей соответственно, а Меркури примерно до 85 000 рублей. Ниссан 18 подорожал сразу до 88 500 рублей. Настоящих цен я не знаю, но Ниссан 18 никогда дороже других пятнашек не был, ибо не идеал, хотя сам на таком езжу.
Все цены мониторил лично последние 5 лет, поэтому и набралась эта статистика. :)
-
Актуальные рекомендованные розничные цены:
Сузука 15 - 78 000
Ямаха 15 - 83 000
Меркури 15 - 87 000
Ниссан 18 - 88 500
Тоха 18 чуток подешевле Ниссана 18, хотя конструктивно один в один.
Вывод: за последние 5 лет резко возрос в цене Ниссан 18 по отношению к конкурентам и это не случайно, так как мотор все же по мощнее будет, и все то, что на пятнашках еле выходило на глисс, то на восемнашке все же повеселей бегает. Настоящие цены считаю вполне адекватными, разве что Ямаха немного не до оценена, но это только на руку покупателям.
-
что примерно и отражало реальное качество товара.
Т.е. сузука далеко не дотягивает по качеству до "собратьев"?
Ниссан 18
Я так понимаю Nissan Marine?
-
Т.е. сузука далеко не дотягивает по качеству до "собратьев"?
По качеству она как Ниссан, ну может быть чуть попрожорливей и громче. Количество отказов самое большое, особенно у 2-х тактных 40-к. Румпель складывается только на 90 градусов о иной раз очень мешает при транспортировке. Короче, далеко не идеал. Идеал, повторю Ямаха, но в вашем случае вам нужен Меркури 15, ибо легче он всех, а в вашем случае это самый важный фактор. Опять же мультирумпель - вещь, хотя сам не пробовал, но по отзывам вещь очень удобная. В Иваново, например, в магазине КМ, всю зиму на Меркури скидка 5%, так что ценник может быть не намного больше конкурентов. Ниссан 18 в ваших условиях вы замучаетесь носить. Серега (Ledokol) и то постоянно ворчит, когда таскает мой мотор, а он далеко не хилых пропорций :D
-
Устал Рыбачку спасибо ставить,полез в карму. Спасибо за консультации и исчерпывающие ответы.
Но хотелось бы еще кого нибудь послушать.
-
Но хотелось бы еще кого нибудь послушать.
Антох очень мало людей, которые эксплуатировали эту линейку двигателей, в основном это от 2 до 9 лошадок и от 25 до 50 .А Рыбачок реальный пользователь, ну ещё вроде у Семёнова что- то подобное, но он молчит.
-
очень мало людей, которые эксплуатировали эту линейку двигателей, в основном это от 2 до 9 лошадок и от 25 до 50 .
В том то и дело.Хоть и понимаю,что решение все равно за мной,но все же хочется услышать мнение людей реально знающих.
Немного подъитожим:
1) от сузуки пока отказался, 2) явные лидеры ямаха и меркури. Пока все.
-
Антох, побывал много где за границей и почти везде Ямаха или Мерк
в фаворе: особенно Ямаха (даже пираты в Сомали на Ямах :D)
А так-ты прав: решать тебе !!!!!
Бери любого японца-НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ !!!!!!!!!!!! O0
-
Если есть время, то вот несколько ссылок: Там найдется много реальных пользователей.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=827921&t=824827#reply_827921
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=15102
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=24370
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=15105
-
Если есть время, то вот несколько ссылок:
Очень порадовал один из,цитата:
ПЛМ 15-ти лошадиные:
1. Возраст:
Б/у - гАвно, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно;
Новый - гАвно, обкатывать нужно и дорого.
2. Производитель:
Меркури - гАвно, мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу;
Ямаха - гАвно, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету;
Сузуки - гАвно, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету;
Тохацу - гАвно, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури;
Хонда - гАвно, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету;
Сельва - гАвно, нет Японского качества и мультирумпеля;
Саил, Парсун - гАвно, потомуШтА гАвно и все тут и качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету;
Волгарь - гАвно, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля нету.
3. Тактность:
Двухтактный - гАвно, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко;
Четырехтактный - гАвно, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?
-
ну ещё вроде у Семёнова что- то подобное, но он молчит.
Почитав про свой мотор откровения человека, который никогда на таком моторе и не ездил, мне и писать то вроде нечего. :) Слушайте теоретиков. :)
-
Слушайте теоретиков.
Алексей,я попросил помощи у всех,как теоретиков так и практиков.Если ты владеешь каким либо из выше перечисленных,будь добр- выскажись по существу.А если секрет или тайну какую знаешь о 15шках - тогда :-X,не говори никому. :D
А если серьезно,что за мотор?
-
Если ты владеешь каким либо из выше перечисленных,будь добр- выскажись по существу.
Понимаешь, по существу можно высказаться только лишь после того, как откатал по сезону на каждом из указанных в опросе моторов. А таких людей на форуме вряд ли найдешь. Потому как большинство людей, которые здесь высказались, имели в лучшем случае какой-то один из этих моторов, а остальные либо просто видели у кого-то, либо читали про них на мотолодке.ру и после этого выступают здесь экспертами. У меня случай точно такой же. Из пятнашек я пользовался только своей Сузукой, ну еще Меркури в руках держал один раз, веса моторов сравнивали. :D Поэтому услышать от меня развернутое сравнение моего мотора с другими вряд ли выйдет. Могу сказать одно, владею второй по счету Сузукой, меня устраивает. Недостатки конечно есть, они есть у каждого мотора. Про них можно на профильных форумах узнать, на то же мотолодке или на русфишинге. Там все подробно описано и расписано.
Из недостатков моего мотора могу назвать ручку для переноски, она же крепление дистанции. Она имеет П-образный профиль ребрами вовнутрь, т.е. в сторону пальцев. Поэтому когда несешь эти ребра руку режут. Но решается это куском шланга и десятью сантиметрами изоленты.
Если есть конкретные вопросы, то задавай, отвечу.
Да, чуть не забыл. Устраивали в Карелии гонки, я на Сузуке, а Andrey.P на Мерке с мультирумпелем. Я выигрывал. Но справедливости ради надо сказать, что лодки у меня была меньше, чем у Андрюхи, но с другой стороны, у нас пассажиры были тяжелее. :)
-
Если есть конкретные вопросы, то задавай, отвечу.
Слышал сузука малых оборотов не любит,так ли? Дорожить не люблю,но все же...
-
Я сам дорожить не люблю, но на малых оборотах ездил. Опять же, сравнить могу только с предыдущей четерхтактной 6-сильной сузукой, шестерка лучше едет на низких. А так. дорожили и на пятнашке, правда не много. Но низкие обороты вроде как не самая сильная сторона двухтактных моторов любой марки, хотя точно сказать нем могу.
-
Всё, Антоха, ты попал! К вечеру так мозги тебе засрём, что мотор передумаешь покупать и лодку продашь!
Похоже еще чуть-чуть,и так оно и будет.Голова начинает :-\
-
Еще добавлю. Выбирал мотор исключительно по цене. Сузука в классе самый дешевый мотор. Тот же "мультирумпель" стоил на 9 тыщ дороже. 83 против 74 за сузуку. Я для себя рассудил, что эти деньги я найду как потратить.
-
Выбирал мотор исключительно по цене
Финансовый вопрос никуда не деть... :(
-
Если есть время, то вот несколько ссылок: Там найдется много реальных пользователей.[url]http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=827921&t=824827#reply_827921http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=15102http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=24370http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=15105[/url]
Блин,тут по сузуке много хороших отзывов...все,надо брать тайм-аут,пока рубероид не потрескался :-\
-
Понимаешь, по существу можно высказаться только лишь после того, как откатал по сезону на каждом из указанных в опросе моторов.
Боюсь таких людей не то, что на нашем форуме не найдешь, их нигде не найдешь. Разве какой нибудь егерь базы на Нижней Волге, где много разных прокатных движков. У меня за 6 лет было 3 движка: Ниссан 9.8, Ямаха 25, Ниссан 18. У друга Ямаха 15 уже 5 лет и я её тоже немного знаю не понаслышке. Так что по двум из четырех моторов опыт имею. За Сузуку и Меркури больше слова не скажу, дабы больше теоретиком не звали. :(
-
дабы больше теоретиком не звали.
Все обиды,будьте добры,в других ветках. :)
На самом деле благодарен всем кто откликнулся.
-
Так что по двум из четырех моторов опыт имею.
Не заметил среди твоих моторов ни одной пятнашки. Мотор друга не в счет, у каждого такие друзья есть. Все-таки топикстартер заказывал не сравнение брендов, кто круче, а сравнение конкретных моторов.
-
топикстартер
Жёстко ты Антоху :)
-
Не заметил среди твоих моторов ни одной пятнашки. Мотор друга не в счет, у каждого такие друзья есть. Все-таки топикстартер заказывал не сравнение брендов, кто круче, а сравнение конкретных моторов.
Вы совершенно правы. Так как из владельцев двухтактных пятнашек Вы единственный на форуме, то сообщения от других участников форума в данной теме некорректны и теоретизированы. Прошу всех покинуть данную тему, кроме топикстартера и господина Semenoff. Входной билет сюда теперь лишь наличие двухтактной пятнашки. Сам так же покидаю тему.
-
Входной билет сюда теперь лишь наличие двухтактной пятнашки.
Что следует из первого поста этой темы. Вы совершенно правы, любезный.
-
Антох, хотел ещё добавить по поводу веса мотора. Я на даче смастерил тележку для перевозки
(у меня ещё есть Нептун, а он, зараза, тяжеловат для таскания. Видал, наверное, такие телеги
у Павла или других магазинах ????? Мастерится элементарно просто: два колеса (желательно пневмо
и по-толще) и я приспособил к спинке от ресторанного стула :D Ну просто ПЕСНЯ !!!!!!! O0
Снял с лодки-тут же на тележку и вези куда хошь !!!!!! Увезет хоть 10 летний ребёнок !!!!!
Ты писал, правда, что у тебя крутые горы-здесь, конечно, сложнее, но, всё равно:
ВЕЗТИ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ НЕСТИ НА ГОРБУ!!!!!!!! :D
-
дак все таки чего выбрал?
-
дак все таки чего выбрал?
В поиске.
-
Цитата: duzz от 30 Марта 2012, 22:57:46мерки кста в авториме есть.Мне сказали,что они вроде как прикрыли Мерками торговать .. кому верить...
Был сегодня в Авториме - сказали отдел мототехники уже неделю не работает,закрыто :-\
-
Не заметил среди твоих моторов ни одной пятнашки. Мотор друга не в счет, у каждого такие друзья есть. Все-таки топикстартер заказывал не сравнение брендов, кто круче, а сравнение конкретных моторов.
Ну вот Алексей,по ходу похоронил тему. :(
-
Сколько ?
75 т.р.
-
Нахожусь сейчас в командировке,в Москве.Устроил сегодня себе выходной и посвятил его хождению по магазинам,на предмет мониторинга цен и наличия моторов,интересующей меня мощности.Итак:
1)моторов полно и всяких
2)по ямахам и сузукам-дешевле чем у нас не видел
3)нашел меркури15,тохатсу18 и ниссанмарин18 со скидкой.
Думаю исходя из этого и буду выбирать.
-
)моторов полно и всяких
Не затягивай!
-
Меркури15 или Тохатсу18 :-\...
-
бери Mercury 15 он экономичней по топливу
-
Не могу найти данные о расходе топлива у меркури15
-
Меркури15 или Тохатсу18
А я бы взял больший по объёму ;)
-
Меркури15 или Тохатсу18
А я бы взял больший по объёму ;)
для стационара :) а вот таскать из багажника туда-сюда, я бы взял меньший по весу и пох на объём )
-
а вот таскать из багажника туда-сюда,
У него ещё есть время два месяца, чтобы подготовиться к сезону, и "банку" подкачать! :D
-
У него ещё есть время два месяца, чтобы подготовиться к сезону, и "банку" подкачать!
Или двух "гастербайтеров" найти и на постой определить :)
-
найти и на постой определить
Ага, пускай прямо в лодке и живут.
-
Меркури15 или Тохатсу18 ...
Антон, я вот тут Ветерок-8 продаю :D, может ну нах эти иномарки ;D
-
я вот тут Ветерок-8 продаю , может ну нах эти иномарки
У меня в сарае валяется.В нагрузку к лодке отдали.Кстати не разу мной не пробованый.
А прикинь Лех,твой да мой вместе поставить... :motor:...этож... держите меня семеро :D
-
Цитата: Дед Щукарь от 08 Апреля 2012, 12:55:08Цитата: ant011 от 08 Апреля 2012, 10:46:38Меркури15 или Тохатсу18А я бы взял больший по объёму для стационара а вот таскать из багажника туда-сюда, я бы взял меньший по весу и пох на объём )
Пока мозги хм.. себе и людям,все Мерки разобрали,а потому,сегодня благополучно был внесен залог за Тохатсу18. Ждемс...
-
Ураааааа! Поздравляю!
-
Ураааааа! Поздравляю!
Спасибо конечно,да рано еще Алексей.Но уже скоро :)
-
Забрал сегодня,наконец то,мотор.Довольный как хрен знает кто.Привез в деревню,прикрутил к спинке кровати,хожу вокруг него - любуюсь.Блин скорей бы уже открытие...
-
поздравляю, теперь надо обкатать как положено и на открытие в путь.
-
Блин,с этой обкаткой чето мандражирую...
-
сунь в бочку да заведи, чего душу травить :)
-
Всем здравствуйте, хочу спросить совета, лодка фрегат 280 без киля, прошлый сезон откатал на веслах, пора обзавестись мотором, хочется 4-х тактник,в связи с продолжительным троллингом. Остановился на двух моторах honda 2.3 и 5 л. с.Как думаете 5 л.с. для моего кораблика не многовато и так место не очень много, не перевернется и как с высотой транца, у кого есть опыт подскажите пожалуйста.А может вообще найти альтернативу, заранее благодарен.
-
На сайте производителя написано :
Макс. мощность мотора, (л.с.) 5
Чтоб потом не кусать локти бери максимально разрешенный.
Можно и 2 тактный при такой мощности взять.
-
Тогда возникает вопрос стоит ли переплачивать за "Хонду", отзывов по 5 л. с. вообще нет, в отличае от suzuki,tohatsu
-
Тогда возникает вопрос стоит ли переплачивать за "Хонду",
Тут уже дело вкуса.
Я считаю при должном уходе любой буржуйский мотор прослужит очень долго.
-
Еще вопрос по поводу пластикового винта у модели 2,3 л.с.,как-то вроде ненадежно..., я конечно понимаю что дно бороздить мотором в любом случае не стоит)и еще транец поднимать проставками прийдется т.к. у лодки 381 мм, а у мотора больше?
-
Бери любую буржуйскую пятерку,и не замарачивайся.Вес небольшой,да и потом комплектом легче продать будет.А как транец поднять-об этом много написано.У моего Тохи нога 435,так что транец тоже подымать придеться.
-
ок, спасибо,на этой неделе надеюсь решусь с выбором :motor:
-
Еще вопрос по поводу пластикового винта у модели 2,3 л.с.,как-то вроде ненадежно..., я конечно понимаю что дно бороздить мотором в любом случае не стоит)и еще транец поднимать проставками прийдется т.к. у лодки 381 мм, а у мотора больше?
не больше, производители меряют полную длину ноги, на самом деле есть 2 стандарта S и L, все моторы на 381й транец - S. C 2.3 силам вообще нечего заморачиваться, поедет и так. Но при данных исходных - брать 5ку, в одно лицо на глиссе должна пойти.
-
У меня есть Фрегат 280 ек, В одиночку со шмурдяком мерк 3.3м на глиса выдёргивал, но лучше всё таки взять максимум дозволенный...ИМХО
на самом деле есть 2 стандарта S и L,
Не 2, а 4, "M, L, S, XL" медиум , лонг, супер и хеви, соответственно 380, 435, 508 и 635
-
У меня есть Фрегат 280 ек, В одиночку со шмурдяком мерк 3.3м на глиса выдёргивал, но лучше всё таки взять максимум дозволенный...ИМХО
на самом деле есть 2 стандарта S и L,
Не 2, а 4, "M, L, S, XL" медиум , лонг, супер и хеви, соответственно 380, 435, 508 и 635
не умничай :)
для наших задач только 2 ска и лка. :)
-
Я не умничаю, просто сёрфю много...
З.Ы. самому мотор нужен, но с последними изменении, теряюсь в выборе (5-10)(( по марке, однозначно мерк)), уточнений точных нет...
-
мерк 15М чо думать.
-
мерк 15М чо думать.
А нафиг мне 15М? Мне, и 10 за глаза))))))))...
-
дак 9.9 таже 15ка ток задушенная. разница в цене около 4тыр.
-
дак 9.9 таже 15ка ток задушенная. разница в цене около 4тыр.
А нафиг мне налоги)))
-
А нафиг мне налоги)))
100 р в год огромные бабки
-
А нафиг мне налоги)))
100 р в год огромные бабки
Лёх не в ста рублях дело, а в волоките, которая за ними последует... ну не люблю я это... а так я бы и 25 взял...Но, у меня, щас на него денег нету...
ОФФ
-
А почему 100 рублей? За пятнашку вроде пока 300 получается.
-
А нафиг мне налоги)))
100 р в год огромные бабки
Лёх не в ста рублях дело, а в волоките, которая за ними последует... ну не люблю я это... а так я бы и 25 взял...Но, у меня, щас на него денег нету...
ОФФ
какая волокита? пришла бумажка - заплатил и всё.
-
Тоха18 + «Ярославка» соседа,в одного = СУПЕРРРР!!!
Опробовал сегодня на воде,не дождался когда свою лодку спущу на воду.Впечатлений море.И все положительные! Боюсь только что на моем«Днепре» не так летать будет.
-
Первая мотолодка,первый мотор,первый самостоятельный выход на воду под мотором...
-
А почему 100 рублей? За пятнашку вроде пока 300 получается.
100р это разница в налогах между 9.9 и 15 лс
-
20р налог на силу, кому как.,в ГОД, решать форумчанам
-
Боюсь только что на моем«Днепре» не так летать будет.
Естественно!
-
Боюсь только что на моем«Днепре» не так летать будет.
Естественно!
Согласен!
-
какая волокита? пришла бумажка - заплатил и всё.
А потом, сходи её отнеси в налоговую, постой в очередях и послушай бабусь там, ну т.д. Главный вопрос "А мне оно надо"???!!!
-
Спасибо всем за советы, купил тоху 5 - 4-х тактник. Осталось сварганить держатель для хранения мотора в гараже, залить масла и вперед. Доволен как слон, жду выхода на воду :)
-
Прими мои поздравления.Хороший выбор.
-
Спасибо всем за советы, купил тоху 5 - 4-х тактник. Осталось сварганить держатель для хранения мотора в гараже, залить масла и вперед. Доволен как слон, жду выхода на воду
А сколько денег стоит?
-
Вышел со скидкой 49 с копейками.
-
Спасибо всем за советы, купил тоху 5 - 4-х тактник. Осталось сварганить держатель для хранения мотора в гараже, залить масла и вперед. Доволен как слон, жду выхода на воду :)
А смысл покупать 4-х тактник с такими силами?
Ты бы за эти деньги пятнаху б\у купил, видимо лучше пукать чем ехать!?!?!
-
У человека лодка 280-ая, её на глис и мерк 3.3 выдёргивает...
-
У человека лодка 280-ая, её на глис и мерк 3.3 выдёргивает...
Да ладно :) Давай я в нее сяду и проверим :)
-
У человека лодка 280-ая, её на глис и мерк 3.3 выдёргивает...
Я не про лодку я про мотор, смысл переплачивать за четырехтактник!
-
У человека лодка 280-ая, её на глис и мерк 3.3 выдёргивает...
Да ладно :) Давай я в нее сяду и проверим :)
Алексей, у меня есть "Фрегат 280 ек" и Мерк 3.3м его выдёргивал на глиса со мной...
-
У человека лодка 280-ая, её на глис и мерк 3.3 выдёргивает...
Да ладно :) Давай я в нее сяду и проверим :)
Алексей, у меня есть "Фрегат 280 ек" и Мерк 3.3м его выдёргивал на глиса со мной...
да он и 2 тебя выдернет :)
-
Алексей, у меня есть "Фрегат 280 ек" и Мерк 3.3м его выдёргивал на глиса со мной...
И что? Ты наверное не хуже меня понимаешь, что "выдергивание" на глисс зависит от загрузки лодки.
-
Алексей, у меня есть "Фрегат 280 ек" и Мерк 3.3м его выдёргивал на глиса со мной...
И что? Ты наверное не хуже меня понимаешь, что "выдергивание" на глисс зависит от загрузки лодки.
И не только от загрузки и прочего, прочего... Но вам как мэтрам пора смореть и Т/У У чела максималка 5 сил, а ему 15 советуют, его или порвёт как грелку, или утонет у берега. Чел взял максимально допустимый мотор для лодки, я ссылаюсь на свой опыт...
-
А у меня фрегат 280 е,на яме 4 в глис идёт, вес загрузки вместе со мной 150 кг. скорость по джиперу 23 км. режим глиса скорее всего переходик,в поворотах с глиса сваливается, по волне тоже идёт тяжело. 11 числа ездил на вторую рыбалку в сезоне, и вместо ямы 4 ой поставил на фрегата Ветерка 8,лодка легко выходит в режим глиса,скорость по джиперу 35 км, что не понравилось ... на масимальной скорости прыжки \..дельфинит. того и гляди выкенет с лодки,направление держит хреново в обшем сковорода на воде.
-
А у меня фрегат 280 е,на яме 4 в глис идёт, вес загрузки вместе со мной 150 кг. скорость по джиперу 23 км. режим глиса скорее всего переходик,в поворотах с глиса сваливается, по волне тоже идёт тяжело.
В этом году собрался у меня точно такой же комплектик, жаль все никак не могу опробовать. Но вес со мной и шмотками думаю будет кг 110-120.
-
Ребят, подскажите пожалуйста где можно посмотреть новые моторы, по адекватным ценам?
Первостепенно Кострома, Ярик, Иваново, уже затем инте-магазины.
Нужно оснастить кайман 300S мотором: либо 6 сильным 4-х тактным, либо тошкой 9,8 сил 2-х тактной.
-
Кострома, Ярик, Иваново, уже затем инте-магазины.
Как раз ноборот. Цепочка такая: сайт производителя-инетмагазины-местные магазины. На сайте производителя узнаешь рекомендованные цены, в инете узнаешь продает ли кто со скидками, а в местных магазах узнаешь наличие и т.д. И еще, цены в Костроме не отличаются от цен, рекомендованных производителем в 99% случаев.
-
Т.е. иными словами не стоит заморачиваться и смотреть что в соседних городах?
-
что в соседних городах?
По моей практике - в соседних городах дешевле, правда если у производителя не жесткой ценовой политики.... тогда ценны должны быть одинаковыми везде!!! :motor:
-
Где у нас посмотреть можно?
Пока приходят на ум:
Клевое место,
у Павла.
Куда еще стоит обратиться?
-
Цепочка такая: сайт производителя-инетмагазины-местные магазины. На сайте производителя узнаешь рекомендованные цены, в инете узнаешь продает ли кто со скидками
ВСЁ УЖЕ РАССКАЗАЛИ.... если дилеры официалы, то контакты есть на сайтах....
-
По моей практике - в соседних городах дешевле, правда если у производителя не жесткой ценовой политики.... тогда ценны должны быть одинаковыми везде!!!
Ценник на товар одинаков везде. Но торговец может делать скидки по картам,по акциям и т.д.
-
Вопрос!!!
Выташит ли меркурий 6 л.с. 4-х тактный на глис лодку кайман 300S (40 кг). + 200 кг живого веса и шмурдяка?
-
Моё мнение, что покупать лучше в межсезнонье, цены ниже, скидка от дилерской больше, правда ассортимент меньше...
-
Выташит ли меркурий 6 л.с. 4-х тактный на глис лодку кайман 300S (40 кг). + 200 кг живого веса и шмурдяка?
Не факт. У меня был Кайман 330, меня одного со шмурдяком 6-сильная сузука вытаскивала на глисс легко. Двоих вытащить уже мощи не хватало. Бери 9.9 :) Там точно хватит :)
-
Бери 9.9 Там точно хватит
Главное чтоб мощи хватало таскать мотор. :D
-
Выташит ли меркурий 6 л.с. 4-х тактный на глис лодку кайман 300S (40 кг). + 200 кг живого веса и шмурдяка?
мы же с тобой в субботу практически на таком же комплекте ловили, на глисс же она нас вытаскивала на раз-два,правда лодка подлиннее ( хантер 320)
-
alex 777 у тебя хантер легче каймана на 10 кг. + тесть у меня весит порядка 90-95 кг.
-
если хочешь 6ку - бери яму. самая тяговитая 6ка (задушенная 8ка), единственная 2х цилиндровая, остальные - одноцилиндровые.
-
Ребят, подскажите, пожалуйста, где (помимо КМ) в Костроме есть моторы Tohatsu.
Также интересуют Мерки и Ямы.
-
Водно-спортивный центр "Правый берег" Yamaha точно была, они вроде оф. представители
-
Мерки вроде тоже КМ начали возить
Ямы вроде как Правый берег
Сузы у Павла
-
Боюсь что нет в Костроме ни нормальных диллеров,ни нормальных сервисов.
-
"Правый берег
официальный диллер ямахи но-
в наличии всегда 2-3 мотора остальные приходится ждать около месяца(как сказала девушка)
цена завышена по сравнению с той же Москвой (не диллером)
когда покупал себе ямаху 10 здесь она была 75 с копейками в столице взял 73.
-
В Ярике "Арсенал Сервис" дилер ямахи...
-
"Правый берег
официальный диллер ямахи но-
в наличии всегда 2-3 мотора остальные приходится ждать около месяца(как сказала девушка)
цена завышена по сравнению с той же Москвой (не диллером)
когда покупал себе ямаху 10 здесь она была 75 с копейками в столице взял 73.
диллер не имеет право продать дешевле РРЦ, иначе с него снимут дилерство, просто барыга - может. у официалов цены всегда одинаковые.
-
у официалов цены всегда одинаковые.
А если дистрибьюторы разные?
По крайней мере мне так объяснили цену ниже в Москве чем у официалов у нас.
-
Выбор пал на яму 8 сильную, 2-х тактную.
Ребят, прошу помочь со скидкой в Правом Берегу!!!
-
Выбор пал на яму 8 сильную, 2-х тактную.
Ребят, прошу помочь со скидкой в Правом Берегу!!!
а чего не тоха 9.8 ?
-
Тесть яму хочет, тоха вариант №2.
-
а чего не тоха 9.8 ?
-классика жанра, у ямахи только 8-ка и 9.9 а они значительно тяжелей.Я бы выбрал 9.8 ИМХО при весе в 25 кг вытянет на глисс 2х хомячков с весом более 100кг
-
а чего не тоха 9.8 ?
-классика жанра, у ямахи только 8-ка и 9.9 а они значительно тяжелей.Я бы выбрал 9.8 ИМХО при весе в 25 кг вытянет на глисс 2х хомячков с весом более 100кг
Яма 8-ка вес 27 кг
Тоха 9,8 вес 26 кг.
-
Оба мотора выведут на глис каймана с 2-мя "хомячками" + шмурдяка еще на 50 кг
-
Коллеги, поделитесь мнением, можно ли дорожить на 15 сильном 2- тактном моторе, насколько это будет комфортно ? (конечно, понимаю, что на 4-х тактной 15 было бы удобнее).
Из 15 сильных 2-х тактников, какие тише и устойчивей на холостых: Меркурий, Ямаха, Тохатсу? выбор будет из этих.
Просто некоторые говорят, что вполне можно, некоторые, что категорически не получится....
-
Применительно к твоей Казанке?
-
Применительно к твоей Казанке?
нет Сань, я Крыма взял.
Просто я к тому, что в своё время на Ветерках - 8 дорожили и ничего, неужто современные 15 менее устойчивы на холостых?
-
Не парься,это же не 30ка.
-
Не парься,это же не 30ка.
Некотрые в Северном и на 200 дорожат 8).
-
Коллеги, поделитесь мнением, можно ли дорожить на 15 сильном 2- тактном моторе, насколько это будет комфортно ? (конечно, понимаю, что на 4-х тактной 15 было бы удобнее).
Приятель дорожил на 30ке.... просто после минут 40ка, вынимаешь снасть 200 метров на газу и всё ОК
-
неужто современные 15 менее устойчивы на холостых?
Ну вот у нас на Немде 25ямаха 2х тактная. нормально дорожить, тихо,но скорость не менее 3.5 к.час и жрет бенз.. Я пробовал дорожить на своей яме15 2хт, работоет устойчиво но жалко портить мотор т.к смазка у 2хт происходит хуже.Поэтому взял маленький китаец.
-
Незнаю как другие марки ,а на яме нормально не хуже чем на четырёхтактном. :motor:
-
Это точно, все зависит от мощности, лучше будет работать 3,5 яма на половине оборотов чем яма 25 на холостых.
-
жалко портить мотор т.к смазка у 2хт происходит хуже
И сильно портит? износ что ли быстрее идёт? насколько быстрее?
-
Цитата: Механик от Сегодня в 20:43:07
жалко портить мотор т.к смазка у 2хт происходит хуже
И сильно портит? износ что ли быстрее идёт? насколько быстрее?
Для троллинга маслица побольше в бензин лей, и будет счастье. Писали вроде здесь, что троллят с двумя баками - один под тролль, другой на покатушки.
-
Это точно.Маслица чуть побольше и нормально получается.Работает тихо и не колбасит.
-
За Мерк 15 кто что скажет? За Мерк 15 Сиа Про?
-
Это точно.Маслица чуть побольше и нормально получается.Работает тихо и не колбасит.
Износ в основном от малых оборотов(холостых) КШМ не устойчиво работает ,поршень ходит не так и разбивает гильзу быстрее. Количество масла полностью не решает проблему.одно лечишь другое колечишь. Я довольно много двигателей разбирал для ремонта,дак вот двигатели работающие только для дорожки Ветерок8 имели внутри большие запасы нагара в цилиндрах и каналах.Масло не успевает полностью вылететь. Так то это решается прогазовкой двигателя например через каждые 30мин.
За Мерк 15 кто что скажет? За Мерк 15 Сиа Про?
Мерк потише будет чем яма. а про Сеа здесь товарищь купил.http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/pro-sea-pro/
-
про Сеа здесь товарищь купил.[url]http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/pro-sea-pro/[/url]
Валера, я имел в виду серию Sea Pro у Меркурия. Она усиленная, как я понял и 15 это практически 18, с усиленным редуктором. Легче с грузом на глисс выводить будет, и объём большой.
http://www.mlodka.ru/mercury-me-15-m-sea-pro.html
-
про Сеа здесь товарищь купил.[url]http://www.rybalka44.ru/forum/vodnyj-transport/pro-sea-pro/[/url]
Валера, я имел в виду серию Sea Pro у Меркурия. Она усиленная, как я понял и 15 это практически 18, с усиленным редуктором. Легче с грузом на глисс выводить будет, и объём большой.
[url]http://www.mlodka.ru/mercury-me-15-m-sea-pro.html[/url]
Владимир т.е Вова меня зовут. 15 тоже самое что и 18 разница небольшая, только цена больше.Я вообще считаю что 15 -для рыбалки оптимально если сильно носиться не надо. У меня вообще пустая под 40км.ч идет под ямой 15. А больше мощьность это и дороже и бенз жрет нехило.
-
Владимир т.е Вова меня зовут
Прошу прощения :)
-
Лех,я на 18шке дорожу,и ничего.Такое чувство,что бенз вообще не жрет.Примерно 5часов дорожки,и около 30 минут езды-четверть бака.Я офигел.
Пы.Сы. Ты же вроде Хонду10 хотел?
-
Пы.Сы. Ты же вроде Хонду10 хотел?
Мало для Крыма 10 сил, да и дорого получается 4-х тактные 15 :( У меня как раз из серии "и рыбку съесть и на йух сесть" :) И подорожить и перейти куда более менее комфортно :)
-
Про прогазовку тоже читал-многие рекомендуют.
-
,поршень ходит не так и разбивает гильзу быстрее.
Я стесняюсь спросить, как это на холостых поршень ходит не так? А как? И чем амплитуда его движения на малых оборотах отличается от "полгаза"? Вся проблема в том, что масло ,добавленное в бензин не успевает сгорать и , вначале засирает электрод у свечи, усугбляя процесс ещё сильнее, а потом начинает откладываться и прессоваться сажа где только можно. Отсюда менее устойчивая работа двигателя и вибрация. У четырёхтактников это менее заметно, потому что в камеру сгорания подаётся не маслобензовоздушная смесь, а просто бензовоздушная, после неё, по-русски говоря, копоти меньше. Ну и впрыск этой самой смеси происходит у одних моторов через два такта у других через четыре. :)
Добавлять больше масла в бензин для тролинга не логично и , мне кажется, не нужно. Надо придерживаться норм рекомендованных производителем, они же не от фонаря эти цифры берут 1:100 или 1:50. То есть в момент проскакивания искры на свече в камере сгорания должна находиться смесь в которой в 50ти частичках бензина растворена одна частичка РЕКОМЕНДОВАННОГО масла, ну и воздух.
А вот периодически давать" просраться" двигателю просто необходимо, как двухтактным так и четырёх. Ни для кого не секрет, что автомобильный мотор проработавший исключительно в городском цикле умирает быстрее чем аналогичный в смешанном режиме, так и здесь получается.
Дорожить на двухтактном двигателе можно без проблем, главное чтобы рыбака устраивала скорость движения и не раздражал шум и вибрация. Не нужно крутить настройки карбюратора для того чтобы убавить холостые, лучше добиваться результата заменой винта. Перед каждым выездом проверять крепление мотора, после тролинга слабнет, почему то. :)
-
дорожили на сузе - 15, прекрасно
-
Я стесняюсь спросить, как это на холостых поршень ходит не так? А как? И чем амплитуда его движения на малых оборотах отличается от "полгаза"?
Известное дело что скорость поршня идет по параболической схеме соотв-но в мертвых точках медленнее. Промерял шилиндры на движках износ в основном в нижней м.т и износ овалом вниз по расположению мотора.Также думаю влияет и установка раннего зажигания(на одном из форумов видел рассуждения по этому поводу)
вот поэтому и
автомобильный мотор проработавший исключительно в городском цикле умирает быстрее чем аналогичный в смешанном режиме
Дорожить на двухтактном двигателе можно без проблем
На 4хт двигателе с большой мощьностью дорожить тоже не безвредно.Смазка зеркала цилиндра происходит хуже на низких оборотах методом разбрызгивания.Считаю что оптимально дорожить на маломощьных моторах в пол газа а мощные для передвижения вне зависимости 4т или 2т для мет.корыт. А для ПВХ думаю оптимально 5л.с и передвигаться и дорожить.
И еще заметил тенденцию на бесшумных моторах судак берет лучше, а на шумных щука. :motor:
-
Смазка зеркала цилиндра происходит хуже на низких оборотах методом разбрызгивания.
Стоп, стоп, стоп!!! Не вводи в заблуждение коллег! На маломощных моторах да, применяется метод разбрызгивания, а вот на двигателях большей мощности стоит полноценная система смазки, как у авто. Про четырёхтактники идет речь, естественно.
-
Ещё вопрос: какие плюсы у "задушенных" моторов и есть ли они? (при одинаковом объёме не 18, а 15 сил выдаёт). Даст ли это преимущества для троллинга?
-
Хрен знает! Преимуществ, мне кажется, никаких. Вообще все эти задушенные и полузадушенные были придуманы только с целью упростить и удешевить производство разных моделей из одних и тех же комплектующих.
-
Даст ли это преимущества для троллинга?
нет.
-
Хрен знает! Преимуществ, мне кажется, никаких. Вообще все эти задушенные и полузадушенные были придуманы только с целью упростить и удешевить производство разных моделей из одних и тех же комплектующих.
и подлезть под некоторые законодательные акты, типа 9.9 мотор.
-
Про четырёхтактники идет речь, естественно.
Согласен подзагнался темой малость.
Даст ли это преимущества для троллинга?
нет.
почти одно и тоже.
-
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Отходив свой первый сезон под мотором,пару раз подорожив(хоть и с соблюдением всех предосторожностей и рекомендуемых операций)решил для дорожки взять слабомощный моторчик.В планах взять Сузуку 2,5 л.с. 4т. Лодка "Прогресс 2". 2-4чел. на борту.
1)будет ли достаточно 2,5л.с.?,
2)может и два такта прокатит?,
3)Суза,а может че другое?..
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
-
Пы.Сы.Голосование подредактировал.
-
не могу сказать по силам, но точно скажу что 2т прокатит на ура и по цене нет смысла переплачивать за 4т. сам откатал на крыме с 3лс меркури 2т, щас Старый гоняет не жалуется всего года 4-5 наверно. в прошлом году брал отцу сузу 6лс 4т- была самой дешевой среди одноклассников. мотор хороший.
-
по цене нет смысла переплачивать за 4т.
Просто цена Сузы 2,5л.с. 4т. - 28тыр. Разница с двухтактниками почти никакая Mercury ME 2,5M - 26тыр.,Tohatsu M2.5S
Цена 27600 руб., и т.д.
Вот я и в :-\
-
Ну, и что ты сомневаешься?Выбор очевиден.
-
Был бы очевиден,и не спросил бы...думаешь 4т.?
-
Антох а большой движитель сколько тактов ?
-
Антох а большой движитель сколько тактов ?
2
-
Как ты думаешь,у какого из мотоциклов движок лучше,у Юпитера или Урала?Четырёхтактник всегда лучше,потому и стоит обычно дороже.
-
Тогда думаю разницы особой нет на малых мощностях
-
Как ты думаешь,у какого из мотоциклов движок лучше,у Юпитера или Урала?Четырёхтактник всегда лучше,потому и стоит обычно дороже.
Блин,Сань,цена Сузы с одной стороны радует,а с другой стороны напрягает.По сравнению с 4т. моторами других марок,уж больно Суза дешева.
-
Но это же не Парсун!? :D
-
Но это же не Парсун!?
O0 Вообще без разговора.
-
Если у тебя, основной движок 2т, то и дополнительный бери тоже 2т, для 4т придётся пополнительно чистую горючку возить.
-
На заправках 100 лет не продают двухтактную смесь.Всё равно на причал приедет с чистоганом.
-
Если у тебя, основной движок 2т, то и дополнительный бери тоже 2т, для 4т придётся пополнительно чистую горючку возить.
Есть логика.А интересно а подойдет ли бак со шлангом от моей Тохи к мотору другого производителя?
-
Honda в голосовании отсутствует
Однозначно 4-тактный
-
Если у тебя, основной движок 2т, то и дополнительный бери тоже 2т, для 4т придётся пополнительно чистую горючку возить.
Согласен,придется держать два разных вида топлива, велика вероятность перепутать.
-
Honda в голосовании отсутствует
У Хонды 2,3л.с. охлаждение вроде воздушное
-
бак со шлангом от моей Тохи к мотору другого производителя?
Бак со шлангом подоёдёт! ;D
;D ;D А вот штуцер вряд ли. :)
-
Бак со шлангом подоёдёт! А вот штуцер вряд ли.
Блин,Лех,я это и имел ввиду >:( >:( >:(
Чем язвить,лучше личку глянь,вопрос возник ;)