Чего то я насчет Тох-Ниссанов не пойму. Ихняя 18шка стоит столько же,сколько 15шки других производителей Если да,то почему
Раньше, до 2008 года порядок цен был таким:
Суза 15 - 59 900
Ниссан 18 - 64 000
Мерк 15 - 70 800
Яма 15 - 71 300
что примерно и отражало реальное качество товара.
Дальше грянул кризис и производители моторов подняли цены. В начале 2009 года рекомендованные цены стали такими:
Суза 15 - 74 000
Ниссан 18 - 77 700
Мерк 15 - 90 000 (примерно)
Яма 15 - 89 000 (примерно)
К лету 2009 года Ямаха, приняла решение о кардинальном снижении цен на отдельные модели моторов, куда как раз и попала 15-ка. Ценник опустился до 74 000 рублей и сравнялся с Сузукой. При таком раскладе было глупо покупать что-то кроме Ямахи. Мерк, сильно потеряв в продажах, тоже был вынужден опуститься в цене, но до 74 000 не дотянул и продавался за 80 с копейками. В начале 2011 года производители лодочных моторов предприняли новую попытку поднять цены в связи с ростом японской йены, так как доллар наоборот упал к рублю за последний год. Сузуки и Ямаха синхронно подняли цену до 77 000 рублей и 77 500 рублей соответственно, а Меркури примерно до 85 000 рублей. Ниссан 18 подорожал сразу до 88 500 рублей. Настоящих цен я не знаю, но Ниссан 18 никогда дороже других пятнашек не был, ибо не идеал, хотя сам на таком езжу.
Все цены мониторил лично последние 5 лет, поэтому и набралась эта статистика.