Добрался до компа , теперь запоздалый отчет . Вчера с утра пораньше поехали с Игорем(silva) на его шниве к устью Мезы , машину бросили на "парковке" у зайца . По рыбе: на Мезе долго не упирались особого клёва не было , двинули в мисковский , там кругом жерличники , щука клюёт , видел загары и рыбу . Там желтая вода ударила в голову , развернулись и потопали к Глушице через цыганскую , зачем ходили в мисковский сами не поняли
. На Глушице у выхода цыганской поклевывала густера на чертей с опариком , походили по Костромке , кругом ерш на глубине 2-3м поклевывает сорога. Я ходил преимущественно с блёсенкой , ерш клюет не реже , чем на мормышку , пара-тройка взмахов , пауза - и висит . На 1.5 метровой глубине клюнул жерешок в верхних слоях . Короче походили и вернулись к густере , я принципиально не брал ничего кроме блеснилок , поэтому пришлось колхозить кивок на одну из них , получилось корявенько , но пять густерок удалось поймать . Потом налетела пурга ... Все быстренько посрывались с мест и заторопились к машинам , Игорь сказал не очковать , всё это фигня
. Короче пришли на стоянку последними , проводили глазами уезжающую ниву , завелись и поехали следом , дорога пропадает прямо на глазах , метров через двести слетаем первый раз ... Часа четыре - начало пятого вечера . И понеслось - в лес за жердями , откопались , заскочили на дорогу , проехали пару метров , зарылись и по-новой . Накаченные колёса режут наст и закапываются махом , много позже ,когда по совету профи спустили давление до 0.5 атмосфер машина поехала по-другому , но во-первых мы этих моментов не знали , а во-вторых это бы нам уже всё равно не помогло . Снега накидывало быстро и много . Когда стемнело , стало ясно что нужно беречь силы , были уже оба насквозь мокрые от пота,а что дальше пока не ясно . Вспомнили про Рому Wild и его подготовленный уаз, узнали его телефон и то , что он должен был уехать на Север . Написал ему смс в городе или нет . Звонит - парни , что у вас случилось ? В кратце объясняю ситуацию, типа хотя бы забрать нас с Крутика , честно говоря уже тогда я сомневался что машину получится вытащить даже трактором ... Рома говорит не сцать , типа друзьям позвоню , либо заберет нас , либо будут пробиваться к нам двумя экипажами . Сели в машину , печку на полную , сушимся , бенза явно хватает на ночь , это радует . С водой напряг , чай выпили быстро , хорошо была бутылочка 0.5 - набивали снегом и топили на печке , получалось на пару-тройку глотков . Рома позвонил довольно быстро , едем , ждите ! Пока ждали успел покумарить минут тридцать , немножко отдохнули , восстановились . Прогулялись до островов , на ощупь протаптывали дорогу , чтоб парням было видно как ехать , до первых островов протоптали , обернулись - всё замело
. Плюсом обнаружилось пару коварных подлян , видимо экипажи , ехавшие до нас сильно размолотили колею местами , плюс вода под снегом , короче не гут . Наконец увидели вдали фары и пошли навстречу , Рома на своем подготовленном уазе с "мудовой" резиной далеко не уехал , толкали , качали , треть расстояния до первых островов прошли , постоянно "садясь" и зверски завоняло сцеплением . Спалили , но не намертво . Подъезжает второй экипаж на совет,либо бросаем машину и домой, либо пробиваться и пытаться спасать авто. Решение за парнями, так как у них единственный оставшийся на ходу автомобиль. Парни говорят - будем вызволять ниву. Решаем Ромину машину бросать остывать и всем гуртом "пересаживаемся" на машину второго экипажа - Патриот "снежок 44" на крутой резине , кстати эти парни с 44wd - Рафаил и Камал и подсказали понизить давление в шинах , сами пробивались спустив передок до 0.2 , а задние до 0.3 ! Ну подготовленный патриот на крутой резине это , конечно , танк ! До первых островов пробились почти без остановок , благо на этом участке контур дороги более-менее читался . Потом добрались и до нивы Игоря , пробовали тянуть лямкой - без толку , только остатки "дороги" ломать . Развернули патриота мордой , отъезжали на длину лебедки и подтаскивали Шниву к себе . Почти до островов еб..сь , там опять частично появилась дорога - дотащили на лямке . Вот так то лебедкой, то лямкой , выкапывая то шниву то патриота пробивались к лесу , Ромин уазик завели ,поставили на "дорогу" лебедкой , но пока не спустили давление в колесах , он ни фига не ехал , ломая колею и закапываясь в снег . Короче всего не рассказать , и не передать словами , иногда просто падали с Игорем , полежишь минуту , вроде как отдохнул и по-новой . До леса добрались в 4 утра ,
дороги до мезы нет , совсем , даже для уазика . Размолотили все в кашу , только если на танке , ну или как подсядет все ...
Отдельно про людей ... Рома после ночной эпопеи,отмахав несколько часов лопатой, сегодня в обед сел и погнал урал на север,на работу ... Камал и Рафаил рискуя спалить лебедку и ушатать свой танк перепрыгивая с ходу ямы и колеи не выпускали из рук лопаты всю ночь и делали всё это ради помощи двум совершенно незнакомым людям !!! Причем категорически отказались от всего , взяли только за бензин. С утра тоже потопали на работу... А Роме даже на бензин дать не успели , умотал , а денег чемодан с собой на рыбалку , конечно , не брали . В общем ушло на все про все около 12 часов работы . Познакомились с парнями с 44вд , думаю иметь таких людей в друзьях - большая удача в жизни . Ну а Рому ждем с нетерпением с вахты ! Человечище !