Отчитаюсь и я. Так-как в связи с большой загруженностью на работе, время на рыбалку попросту нет
, смог выкроить только пол дня (воскресенья), открыться же нужно. Это открытие для меня стало самым "здоровским"
, не в плане рыбы, рыбу я почти не ловил
, просто я в первые взял с собой сына на большую воду. Я сначала не много переживал, все-таки Темка еще маловат, на лодке не плавал, рано не вставал, ловли на спин опыта практически нет, и тд. Но главное есть его большое желание. Подъем в 4-30, думал не захочет с просонья, нет вскочил без проблем, - еду еду...
. Созвонились с Антохой Константиновым, подождали его, вызвали такси, и в путь. По приезду на "Динамовскую" базу, нас застал не слабый ливень. Энтузиазм у Темки не много попропал. К счастью дождь был не долгим, и мы на конец-то выплыли. Штиль, красота, сыну очень понравилось плыть на лодке, наблюдая красоту местной природы, правда он так и не понял почему этот водоем называется "морем"
. Изначально было решено ловит только на джиг, ни каких воблеров. приехав на первую точку, вяжу ребенку "отводной", и начинаю процесс обучения, подмотка, палец, душка, размах, контроль, заброс, положение спиннинга, проводка, и все по новой. По началу Артем очень расстраивался когда что-то забывал, и не получался заброс, да еще и не клюет. но потом у него начало постепенно получаться
. Я тоже успел сделать несколько забросов