Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Щучий фарватер  (Прочитано 2634 раз)

Оффлайн Владимир_Ряпосов

• -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 21
Щучий фарватер
« : 15 Августа 2014, 00:46:04 »
Буду рад видеть вас в подписчиках моего канала
www.youtube.com/user/VladimirRyaposov

Оффлайн duzz

• Глобальный модератор
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
Щучий фарватер
« Ответ #1 : 15 Августа 2014, 20:39:50 »
Комментарий администратора Фильм сами снимали? Если нет, то снесу отсюда. Для этого есть другие разделы.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Владимир_Ряпосов

Щучий фарватер
« Ответ #2 : 15 Августа 2014, 20:59:16 »
Фильм сами снимали?
Если нет, то снесу отсюда. Для этого есть другие разделы.

Я тот мужик, что держит видеокамеру. А в чем собственно подозрение? Я и музыку сам написал к этому и всем другим моим сюжетам. Рыбалка это мое хобби, а по профессии я композитор, аранжировщик, звукорежиссер и владелец аудио видео студии.   :)  http://www.zvuchim.ru/ 

Как то грубо вы с людьми.... снесу....   

Оффлайн Bip

• -Вы поблагодарили: 161
  • -Вас поблагодарили: 129
  • Поплавочная сборная
Щучий фарватер
« Ответ #3 : 15 Августа 2014, 21:22:22 »
Уважаемый Владимир, на Форуме уже существуют темы с видео, где пользователи ресурса размещают свои и прочие клипы, вы же создали отдельную ветку, это лишняя работа администрации ресурса, на основании этого ваш ролик просто будет перемещён в соответствующую тему для оптимизации ресурса. Так же я из просмотренного видео не вижу смысла держать для него отдельную ветку, не спорю видео красивое, но не несёт никакой смысловой нагрузки, непонятно где, непонятно на что, непонятно как. Заранее приношу свои извинения если задел или оскорбил вас.

Оффлайн SMIRNOFF

• -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
Щучий фарватер
« Ответ #4 : 15 Августа 2014, 21:26:26 »
Четкое видео. Это где такие живописные места? Ещё у щуки расцветка не такая как у нашей.

Оффлайн ФИШ-МЕН

• -Вы поблагодарили: 1684