Есть два понятия: неоправданный риск и взвешенный, разумный подход.
А есть еще понятие "соблюдение законов" .
Кстати, вобще не понимаю, почему отчеты с Волги после закрытия навигации беспощадно удалялись, а отчеты, где фигурирует запрещенная Законом Костромской области езда по льду, живут себе спокойненько?
Кстати да! Но ответ ты наверное знаешь
Я готов поспорить, что ничего не изменится пока Семёнов сам ездит по льду на машине
А когда он пвхашку на кастрюльку поменяет, то возможно и отчёты про рыбалки после закрытия навигации появятся. На пвхашке выходить на воду при отрицательной температуре, ломая лёд в прибрежной зоне, действительно стрёмно. Это идиотизм и неоправданный риск. Вот на кастрюле - другое дело. Рыбалка одинаково комфортна и безопасна как в +5, так и -5 градусов. К тому же перед ледоставом можно попасть на очень хороший клёв судака, щуки и окуня. А знаешь как обидно, когда кто-то ловит, а ты сидишь на форуме? Да лучше этих отчётов вообще не видеть!
Поэтому пользуясь отличной возможностью можно вспомнить про правила и всё запретить
Ездить по льду или нет - каждый решает сам. Правила придумали, чтобы их нарушать. Но нарушать нужно включив мозги и понимая степень ответственности. Полным идиотам даже соблюдение правил не помогает.
Идиот - это не тот, кто придумал идиотские правила, а тот, кто их соблюдает (с)
Езда по льду - это такое же "серьёзное" нарушение, как вместо разрешённых 90 км/ч ехать 100 км/ч. Но одно дело ехать сотку по чистой дороге днём и совсем другое дело ехать сотку ночью в дождь и туман. Так что нарушать или нет - каждый решает сам в зависимости от ситуации и собственной степени адекватности.