Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: БЕЗОПАСНОСТЬ З. Р. Инормация о состоянии льда на водоемах.  (Прочитано 12834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ohotnik

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 36
  • -Вас поблагодарили: 131
  • Сообщений: 885
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Отпишитесь пожалуйста когда у Вас лёд встанет.
Смотря где, область то ведь большая. На северо-востоке области уже все заводи подо льдом. Да и реки Ветлуга и Унжа уже во многих местах тонким слоем льда покрыло. А если прогноз оправдается, то к следующим выходным лед будет (наверное  :) ) по всей области.

Оффлайн mirogen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Спасибо Вам за ответ.
Едем вот сюда: устье р.Немды (Горьковское море).

Оффлайн САА

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 40
  • Сообщений: 316
  • Карма: 0
При такой температуре,мне кажется, к выходным на авто можно будет ездить.Сейчас -26,ВОТ ТАК!!!

Оффлайн mirogen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Спасибо Вам за ответ!
Дай бог, чтоб так и было.

Может кто по местам сореентирует.
Едем вот сюда,клубом-первый раз.

http://www.nalym.ru/place/volga/nemda.jpg

База, где на карте красная точка стоит.

Заранее благодарен, :)


Оффлайн DimKa

  • Администратор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 927
  • -Вас поблагодарили: 5016
  • Сообщений: 15706
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
Там или Дом рыбака или Лубянка
Лучшая рыба это Колбаса! 
Мой вкусный Инстаграмм !!!

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Там Белый Яр. Дом рыбака выше

adonis

  • Гость
Примерно по серединке реки напротив Лубян чуть вправо есть старый мост затопленный - там судака ловили раньше, а так я всё время под противоположный обрывистый берег уходил, там завалы на дне из топляка: сорога+окунь поклёвывали, а по весне и сазанчики иногда...

Ledokol

  • Гость
Может не по теме, но безопасность тоже. Новую тему не стал создавать. Скажите, кто нить пользовался покупными или самодельными такими штуками
ila_rendered
Спасалки зимние Salmo

Специальное приспособление «спасалки» - позволяет зацепиться за лед, если все - таки провалился в полынью. Спасалки SALMO имеют малый вес и удачную конструкцию. Веревочные шнурки позволяют переносить на шее.

Оффлайн Buzi

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 914
  • -Вас поблагодарили: 1146
  • Сообщений: 2845
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
  • CARPE DEIM
Купил себе такие, ношу, пусть висят, не сильно мешают. Пользоваться не хочу :-\
Фидер – элегантность и точность.

Ledokol

  • Гость
Пользоваться не хочу
:D  ;D

Согласен, я тоже. Но пусть будут, тем боле что знакомый сказал сделает мне.

Оффлайн Buzi

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 914
  • -Вас поблагодарили: 1146
  • Сообщений: 2845
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
  • CARPE DEIM
Стоимость спасалок в пределах 100р. Из плюсов то, что штыри убираются в кожух, а так же малый вес. Стоит ли заморачиваться с изготовлением?
Фидер – элегантность и точность.

Оффлайн Мороз Иваныч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2101
  • -Вас поблагодарили: 2148
  • Сообщений: 3638
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
Спасалки зимние Salmo
Очень удачная конструкция. В наших магазинах днем с огнем не найдеш. Осенью проехался по многим лавкам , спрашивал , только глаза таращат, да плечами пожимают. Только в Щукаре лежали за 65р , но больно конструкция громозкая.

Ledokol

  • Гость
Да я и не просил, знакомый предложил, а мне хорошо. Пусть будут. Он мне и якоря так же сделал, предложил, я и согласился. Якоря очень хорошие.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
а не боишься, что спасалки как якоря будут? ;)

Оффлайн Fishermen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 445
  • -Вас поблагодарили: 660
  • Сообщений: 1908
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Один раз пришлось выбираться, потом недели три ногти болели, по льду выцарапывался. Не знаю, сумел бы им воспользоваться или нет, но для успокоения носить можно.
В мире столько мест, где я еще не разу не был!

Оффлайн Мороз Иваныч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2101
  • -Вас поблагодарили: 2148
  • Сообщений: 3638
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
Видел видео (сейчас найти не могу ) там парень в виде эксперимента сиганул в полынью, пользуясь спасалками вылез совершенно спокойно.

Оффлайн Fishermen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 445
  • -Вас поблагодарили: 660
  • Сообщений: 1908
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Если бы я туда прыгал для эксперимента, тоже бы вылез спокойно! А вот если летиш вниз не известно куда , то мысли почему-то другие.
В мире столько мест, где я еще не разу не был!

Оффлайн Мороз Иваныч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2101
  • -Вас поблагодарили: 2148
  • Сообщений: 3638
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
Да... Не дай Бог такое испытать  :(

Оффлайн Danon

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Salmo-вские спасалеи видел сегодня в магазинчике за Волгой (в одном здании с "костромичем"), вроде 160 рублев  ;)

Оффлайн Vadim

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 155
  • -Вас поблагодарили: 149
  • Сообщений: 700
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Мне кажется, если глубина больше человеческого роста, реально вылезти из холодной воды в зимней одежде очень проблематично…
   Да, «спасалки» повышают шансы, но, наверное, с минимальных – до очень маленьких…
   Давайте лучше обсудим какая толщина льда безопасна /не забываем, что кто-то весит 60кг, кто-то 120/…
   Вроде Ледокол /могу ошибаться – если не прав – заранее прошу прощения/ писал, что не пошел на середину Волги, где лед около 5 см .
   Я чувствовал себя не комфортно – Волга, глубина 8-9м, лед 10см. Хотя вроде все прочно, ничего не трещит, но не комфортно. Вешу 100 – 105кг. Когда глубина метр – не задумываешься, когда 8 – 9 и течение - стремно…

Оффлайн las255

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
В прошлые выхи я не видел на Волге, в районе Стрельникова, льда толщиной 5см.
Минимум 10-12см - даже с твоей массой можно ходить особо не опасаясь.
А так ходил по перволёдку с опытным проводником - вот тогда реально было чуть больше 5см,
в некоторых местах трещало. Товарищ натоптал дорожки, по ним и ходил.
В этот год сильный мороз "поставил" хороший лёд. И песка, камней, ракушки - как в прошлом году - нет.

Оффлайн Vadim

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 155
  • -Вас поблагодарили: 149
  • Сообщений: 700
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
   Да, вроде Волга встала хорошо, от 10см, которые подо мной не трещат, но все равно – вдруг залезешь, где тонко…
   Приходит мысль о костюме – поплавке… А «спасалки» - да, пусть будут…

Оффлайн shar5xl

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 138
  • -Вас поблагодарили: 735
  • Сообщений: 2542
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
когда чувствую что лед тонкий то никогда не перекидываю  лямку ящика через  голову.а несу только на плече.и разложеный бур держу горизонтально на уровне пояса перед собой.ящик всегда откинуть можно.а бур если что сослужит турником чтобы вылезти налед.а так то вся надежда на костюм Sea Fox//
www.okna-doberman.ru Окна Пвх. Натяжные потолки. Стальные двери. Жалюзи.

Оффлайн alecs-m

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Вот смотрю машины уже по морю ездят, а у меня Патрол тяжелый, страшновато. Накопал такую инфу

Преодоление рек (озер) по льду. Нередко водителям приходится преодолевать замерзшие реки и озера. Дело это нелегкое и требует большой осторожности и знания определенных способов. Игнорирование их может привести к печальным последствиям. Как же проехать зимой реку или озеро? Нужно вначале определить место переправы, толщину и прочность льда, крутизну берегов и состояние льда у берега. Обычно переправы устраивают в местах с ровными и пологими берегами и крутизной не более 5-6 градусов.
 
Рис. 30. Промер толщины льда
При разведке места переправы необходимо убедиться, что лед прочно связан с берегом и не зависает над водой. Считается, что лед не зависает, если вода в лунках выступает на 0,8-0,9 толщины льда. Если при проверке окажется, что лед зависает, то переправа в этом месте опасна. Затем следует установить, нет ли больших трещин, полыней, уточнить глубину снежного покрова на льду и обозначить (при необходимости) место переправы вехами и табличками с указанием грузоподъемности льда через 15-25 м вырубают лунки и в них замеряют лед с помощью мерной линейки или лопаты (рис. 30). Причем в расчет берут его наименьшую толщину и учитывают только чистый сплошной слой стекловидной формы.
Толщина льда в 15 см вполне достаточна для переправы автомобиля весом до 2 тонн. Утолщение льда на каждые 5 мс допускает увеличение нагрузки на одну тонну. А если толщина льда более 30 см, при увеличении ее на каждые 5 см допускается увеличение общей нагрузки на 2,5 тонны. Зависимость между толщиной льда (чистого) и допустимой грузоподъемностью для безопасного переезда по льду приведена в таблице 11.
Таблица 11
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ЛЬДА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯАВТОМОБИЛЕЙ
Общий вес автомобиля    2 тонны    3 тонны    5 тонн    7,5 тонн    10 тонн    20 тонн
Толщина льда в см    15-16    20    30    35    40    60
Ориентировочно можно определить минимально допустимую для переезда толщину кристаллического льда по формуле:
а = 11 √ Q,
где:
а – толщина льда в см;
Q – полный вес автомобиля в тоннах.
Для безопасной переправы автопоездов по льду рекомендуется, чтобы расстояние между тягачом и прицепом было равно:
L = ½Q + 6 м,
где:
L – расстояние в метрах;
Q – полный вес автомобиля в тоннах.
В том случае, когда сцепные устройства не обеспечивают такой длины, расчет грузоподъемности льда необходимо определять на суммарный вес тягача и прицепа. Если лед не выдерживает расчетной нагрузки, то можно использовать длинный стальной трос.
Необходимо отметить, что прочность льда морей и озер, имеющих соленую воду, намного меньше, чем пресных водоемов. Поэтому и грузоподъемность льда морей (соленых озер) для тех же толщин следует уменьшать примерно на 25-30%.
Если толщина льда недостаточна для переправы, лед в полосе переправы при необходимости можно усиливать намораживаением (или деревянными настилами). Но это следует делать при температуре воздуха ниже  – 10оС, если температура выше, намораживать лед нецелесообразно. Допускается усиливать только тот лед, толщина которого не менее половины предельно допустимой, т. е. не менее 30 см для автомобилей средней грузоподъемности и не менее 40 см для автомобилей большой грузоподъемности.
Полосу переправы не льду необходимо предварительно расчистить от снега. По ширине она должна быть 10-15 м. Нередко поверхность льда приходится расчищать от бугров, наростов. Крутые сходы на лед и выезды с него рекомендуется посыпать песком, шлаком и т. п.
Во избежание буксования колес автомобиля рекомендуется на льду оставлять слой снега около 10 см (если он рыхлый) и около 5 см (если слежавшийся). При отсутствии снега на льду можно заблаговременно посыпать трассу песком, шлаком, а также надеть на ведущие колеса автомобиля мелкозвенчатые цепи противоскольжения.
Техника движения по льду. Съезжать на лед нужно плавно и двигаться только по заранее выбранному направлению на промежуточных передачах при средних оборотах коленчатого вала двигателя.
Движение по льду производится с обеими открытыми дверцами кабины. Людей высаживают из кузова автомобиля и кабины и они пешим порядком переправляются на противоположный берег. По льду следует двигаться без резких поворотов, торможений, переключения передач и даже кратковременных остановок автомобиля. Водителя не должен пугать треск льда или выступающая из-под него вода. В случае появления на льду трещин шириной до 3 см и длиной до 70 см, а также сильного прогиба во время движения, необходимо плавно увеличить скорость и выехать из опасной зоны.
Не рекомендуется преодолевать ледяную переправу на автомобиле весной, при начавшемся разрушении льда, а также осенью, когда он не прочен.
При переправе по льду автоколонны устанавливается очередность движения и дистанция между автомобилями, которая должна быть не менее 30-40 м. Движение автомобилей по льду допускается только в одном направлении и в один ряд. Объезд остановившегося на льду автомобиля запрещен.
Переправа по льду во встречном направлении допускается на расстоянии не ближе 70-100 м от основной.
По непрочному льду рекомендуется переправляться так: взять буксирный трос, закрепить его одним концом за крюк движущегося автомобиля, а другим – за крюк автомобиля, стоящего на берегу.
Контрольную проверку прочности льда производить нужно и в том случае, если водителю придется двигаться уже по использованной ранее ледяной переправе.

Лед вроде уже сантиметров сорок на море. Рулеткой не мерял, может кто точнее скажет

Оффлайн Мороз Иваныч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2101
  • -Вас поблагодарили: 2148
  • Сообщений: 3638
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
Раньше гонял на Т4 по морю и по Чухломскому озеру. Сейчас чтойто желания не возникает . Мудрею чтоль  :) Хотя по набитой колее доехать до места ни чего страшного нет. Опасно гонять где попало, и смертельно опасно гонять не зная водоема. Знакомый говорит, что сейчас по морю носятся  как по автобану.