Рыбалка 44. Костромской клуб рыболовов
Подписка
Искать

Сбросной канал Волгореченской ГРЭС

Вчера утром проснулся не рано не поздно в 9.00 (благо отпуск), и что-то во мне заговорило, что вроде как-то неправильно за две отгульных недели не побывать на рыбалке вне графика...Окончательно потеряв надежду увидеть достаточное количество поклевок на "свежевскрытых" водоемах, решил я отправиться туда, к заветным трубам...где зимой так радовала нас прелестная плотвичка. За окном моей крохотной квартиры светило яркое солнышко, что еще больше подстегивало скорее встать и наскоро навязать поводков и сворганить какую-нибудь прикормочную смесь. Чтобы окончательно утвердиться в своих намерениях, решил позвонить Олегу (который Коскос), мол вот, думаю съездить...В принципе ничего другого кроме одобрения от него не ожидал...(Олег, шутку с прекрасной погодой и отсутствием ветра оценил, правда уже на водоеме ).
Вообщем наскреб 2 кило простенькой смеси, в холодильнике завалялось 50 грамм мотыля...поехал...
На месте в 11.00, проехал до самого места без особых проблем. Первые впечатления по изменениям условий ловли в сравнении с зимой: практически отсутствует течение (это после такой-то прекрасной струи зимой..), волна неслабенькая, сильно упавший уровень воды, та самая бяка у берега, которая еще недавно плыла по каналу, полное отсутствие рыбаков, ну и самое интересное - сшибающий с ног боковой ветер .
Вообщем-то собирался то я быстренько и по сему с собой была одна трех-грамовая остнастка...С одной стороны куда больше, течения то нет, но ветер....Делать нечего, думать - только время терять, начал готовиться. Место подготовил себе "стоячее", так как удерживать и забрасывать мою восьмерку спокойно сидя на стульчике в такой ветер было бы проблематично. Ну да ладно... Вообщем в 11.45 залп из восьми некрупных апельсинов, быстрое чаепитие и пробные забросы. Кормил, кстати, на полную вытяжку, потому как какие-либо придержки и остановки по понятным причинам самоисключились..оставалось загадкой, что будет с клевом той прекрасной плотвички, которая так здорово отзывалась на притормаживания снасти. Первые забросы, медленные естественные проводки по слабому течению и...лишь ныряние поплавка в нагоняемой ветром волне...четвертая проводка..пятая...блин, еле удерживая палку...неужели и здесь никто мне не рад..Но нет, на шестой проводке уверенная поклевка, подсечка и... здрасте вам - неплохая уклейка...(ловля со дна, глубина около 2-х метров). Следующие две проводки - еще две уклейки...Проснулись значит и заняли место местной красавицы плотвы? Но нет..несколько пустых проводок(а может и не пустых, но поклевку видно только уверенную, все остальные теряются в бушующей от ветра стихии...)....и вот притапливание - есть..что-то отличное от уклейки по сопротивлению...да она самая, все так же красива, как и зимой - плотвичка грамм на 70...Фууу....ну что..может сегодня и будет настроение после рыбалки. Но блин, этот ужасный ветер...все портит...невозможно расслабиться, руки постоянно напряжены, кончик удочки порой приходится притапливать - не хватает сил удерживать снасть, да и гнет ее ветром так, что страшно за ее сохранность.
Но нет уж..корм на дне...рыбка собралась, каждую пятую ее поклевку удается разглядеть - будем ловить
Дальнейшие три часа (примерно 12.15-15.00) прошли при относительно стабильном клеве, с перерывчиком после докорма в 14.00). Разнообразие рыбы было в достатке...Если зимой 99 процентов улова составляла плотва, то в этот раз плотва в лучшем случае составила четвертую часть улова. Клевала уклейка (до 40, много...), густера (70,80,95 и 150), окунь (3 штучки грамм по 50) и даже подлещичек на 140 грамм. Из бонусных плотвичек две штучки потянули на 105 и 145 гр.
До 15.00 ловил в гордом одиночестве в зоне видимости...Лишь неописуемой красоты белочка прибегала ко мне на берег. Встала на задние лапки в 4-х метрах у меня за спиной, поводила мордочкой, втягивая воздух, и, махнув на меня хвостом, убежала.
В 15.00 приехали два товарища на жигулях...когда они пикнули сигнализацией и с удочками в руках стали спускать ко мне я понял, что рыбалка практически для меня окончена.. Для справки места между кронами деревьев там не так уж много, в спокойную погоду мы с Олегом располагались там по самым краям и вежливо давали друг другу сделать проводку(я ему закончить, он мне начать). Вообщем все мое удобное расположение сразу нарушилось...Товарищи расположились по обе стороны от меня, каждый метрах в трех, пожаловались, что мол они весь день тут где-то неподалеку поклевки не видели, а у меня тут вроде как неплохо поклевывает....Они стали жадно бросать болонки в ожидании заветных поклевок, а я только успевал пригибать голову (снасть товарища, стоявшего "выше" меня по ветру, реально свистела при забросе у меня над головой). Вообщем не знаю как, но так я продержался до 15.45., поймал густерку, плотвичку, десяток уклеек и, отдав товарищам остатки своего мотыля, поспешил собираться домой...Да кстати, забыл...еще до этого подъезжал мужик на десятке, спросил, мол не клевали ли карпы у меня, я говорит приехал сюда за ними, мне говорит сказали, что на пршлой неделе мужик мешок карпа наворочал тут . Неудовлетворившись моим ответом, он пожелал мне удачи и уехал
Ну вот..вообщем такая вот безславно-героическая рыбалка получилась. Итог за 4 часа получился скромный - 2510, в тихую погоду за такой период там просто необходимо делать 5 кил, но я не смог, не знаю, можно ли было намного больше...Вообщем-то приехал домой с обветренной, но довольной рожей, настроение немного смогли подпортить лишь последние гости, ну да они не виновны, ибо даже наверное не поняли, что прогнали меня  Да и вообще спасибо им, а то просидел бы... Выезд получился все-таки интересным, да и рыбы мне хватит: уклейка с мурлыканием будет съедена через недельку с пивом в вяленом виде, бонусики уже съедены вчера жареными на ужин, ну и коту тоже досталось..  К сожалению фоток не делал, лишь дома щелкнул скромный итог стараний.

Палыч

Назад
2009-2024 © Онлайн клуб любителей рыбалки "Рыбалка 44"
Все права защищены. Вся рыба тоже защищена. Нет сетям и электроудочкам!
Разработка сайта - АйТи Решения

Ссылки, новости костромы , шторки на машину Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS
https://vershina-92.ru купить тент из пвх.