За время трехлетней эксплуатации Тоха-3.5 (брал б\у) пришлось встретиться с несколькими типичными неисправностями, причем, рекомендации по ремонту в сети практически отсутствуют, до многого пришлось доходить самому.
Самая частая неисправность- сломанная шпонка. Впервые столкнулся на воде, не имея запасной. Печально было на веслах... Поэтому шпонку, отвертку и пассатижи советую иметь при себе. Шпонок в продаже чаще всего нет, под заказ- до месяца ожидания и 200 руб\шт, накладно. Делаю шпонки сам, обрубая хрупкие китайские сверла подходящего диаметра. Служат долго, винт (вопреки предрассудкам) не ломают. Как вариант, можно ставить опиленные штырьки от старой , "совковой" штепсельной вилки, диаметр идентичен, но век недолог.
Вторая неисправность- сломанная шейка бензобака. В сети предлагают только замену бака (от 2 тыс оригинал до 1.5 тыс с разборки, б\у. Денег зажал. Шейку бака заклеил эпоксидной холодной сваркой (Поксипол), армировав ее плетенкой 0.1. Ходит уже 2 сезона, следов просачивания бензина нет.
Самая большая проблема, возникшая во время эксплуатации- перелив карба. Заводился двигатель только на выставленных максимальных оборотах, при уменьшении оборотов происходил перелив карба, двигатель глох. С данной проблемой встречался 2-3 раза за сезон. Причина- "закоксовалась" игольная камера (маслом), и попадающие мелкие частички грязи (коих масса в нашем бензине) вели к залипанию иглы. Камеру отполировал автополиролью низкоабразивной (др. Вакс) до зеркального блеска.
Во избежание повтора проблемы позволил себе внести небольшое конструктивное изменение, установив в бензопровод топливный фильтр, после чего проблема иссчезла.
Ну, расходники- периодически выгорающие свечи, замена сальника... Вроде, все.
В остальном двигателем пока доволен.